Войти
ФлеймФорумРазработка игр

Реальный радиус Земли, Z-up и горизонт

Страницы: 1 2 Следующая »
18:34, 24 фев. 2016

Извиняюсь за глупый-преглупый вопрос... Но у меня совсем нет опыта на эту тему.

Итого:
Есть большой бесшовный мир.
Вблизи - детализирован. Вдали - LODы (несколько ступеней).
Надо сделать far land. Т.е. игрок с некоторых точек видит дальние земли (например, с горы - дальше).

В общем, карта представляет собой две горы, перевал и большую равнину с лесом снизу, берег моря и океан уходящий за горизонт. С горы игрок может "охватить взглядом" всю карту, на равнине же видно только 2 км до горизонта и горы вдали. В лесу - и того меньше.

Можно это сделать относительно условно - "туманом" и ограничением дальности видимости.
Но мне пришла в голову идея просто реально нанести кусок ландшафта на кусок сферы радиусом 6400 км. Например, если игровая область будет 10х10 км, то добавим вокруг 30х30 км "дальних земель" и получим естественную линию горизонта за счёт "заворачивания" сферы. А дальше - просто изменять Z-up вектор чтобы сохранить правильную ориентацию камер и объектов. В смысле, как "в простой физике".

Это бред или так можно делать? И как этот вопрос решается в "нормальных" случаях?

20:23, 24 фев. 2016

eugeneloza
Т. е. логически мир плоский?
И ты пытаешься дальнюю геометрию прятать, аппелируя к знакомому землянам явлению горизонта?

The disc, being flat, has no real horizon. Any adventurous sailor who got funny ideas from staring at eggs and oranges for too long and set out for the antipodes soon learned that the reason why distant ships sometimes looked as though they were disappearing over the edge of the world was that they were disappearing over the edge of the world.
― Terry Pratchett, The Light Fantastic

Ещё вспомнилось:
http://freespace.virgin.net/hugo.elias/models/m_clouds.htm

20:37, 24 фев. 2016
Т. е. логически мир плоский?