Войти
ФлеймФорумИгры

Star Citizen

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
7:20, 13 мар. 2016

Star Citizen - на мой взгляд, самый масштабный по ресурсозатратам проект MMOG, на сегодняшний день. На счет амбициозности, сравнений пока не проводил.
Кто нибудь отслеживает?

Официальный сайт проекта:
https://www.robertsspaceindustries.com/feature-list

Страница на кикстартере:
https://www.kickstarter.com/projects/cig/star-citizen/

Русскоязычные ресурсы:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Star_Citizen
http://star-citizen-ru.ru/


#1
13:36, 13 мар. 2016

Он дико крутой, но не сейчас. У них море бабла, и разработку ведут не очень эффективно, любят тратиться на видео и дорогих актёров типа Гэри Олдмана, сама игра пока что в состоянии технической альфы. Лет через пять будет вообще бомба, а сейчас - лучше не портить себе впечатление.

#2
15:26, 13 мар. 2016

arte_de_mort
> Лет через пять будет вообще бомба, а сейчас - лучше не портить себе
> впечатление.
Через пять лет неизвестно что может появиться еще:))
Вон, той же Jumpgate Evolution пророчили такое же "великое будущее" как сей час пророчат Star Citizen... так что я к таким временным срокам стал относиться скептически...

#3
16:13, 13 мар. 2016

Я отслеживаю, проект интересный,  очень интригует, но настораживают следующие вещи:

очень большие средства тратятся на хайп вокруг проекта
корабли за деньги
замахнулись на все и сразу

В тоже время нельзя не отметить достоинства проекта, интересная боевая система, динамичные бои, все это уже доступно на арене (не играл смотрел лестплеи).

В любом случае хотелось бы чтобы проект увидел свет пусть и в урезанном виде, даже если это только будет толко сингл. 

#4
16:40, 13 мар. 2016

DIG
> лучше бы это был просто сингл.
fixed

#5
17:32, 13 мар. 2016

DIG
> корабли за деньги
Надо страховочку за внутриигровое бабло покупать, чтобы тебе корабль не порвали безвозвратно, в принципе терпимо. Теряешь только груз и обвес, но корабль остаётся. По большому счёту это большой космический рогалик :)

Так-то у них всё выглядит ништяк. Недавно было демо с взлётом с планеты в космос - у любителей научной фантастики сразу увлажнилось всё.

#6
20:52, 13 мар. 2016

arte_de_mort
Да посадка и взлет с планеты шикарные. Выглядит все очень круто. 


Tonal
У них в планах выпустить сначала сингл (squadron 42), а потом мультик(Star sitizen).

#7
21:47, 13 мар. 2016

Единственное, что мне не нравится у них это концепция перемещения между системами (Jump gate), которую они переняли у freelancer. Мне больше нравится концепция elite, когда у тебя есть frame shift drive и ты свободен прыгать к любой звезде к которой захочешь.

#8
5:00, 14 мар. 2016

DIG
> Единственное, что мне не нравится у них это концепция перемещения между
> системами (Jump gate), которую они переняли у freelancer. Мне больше нравится
> концепция elite, когда у тебя есть frame shift drive и ты свободен прыгать к
> любой звезде к которой захочешь.
О-о да:)) концепция межзвездных перемещений - это один из ключевых моментов любой space-игры, где реализуются межзвездные перемещения, она имеет значение и для синглов (не только ММО).

#9
21:49, 14 мар. 2016
Изображение
#10
8:38, 15 мар. 2016

mitroxa
Он давно в продаже.

#11
17:58, 15 мар. 2016

arte_de_mort
> а сейчас - лучше не портить себе впечатление.
)))

#12
21:36, 15 мар. 2016

Coridas
но ведь в продаже! :D

#13
21:37, 15 мар. 2016

У меня прямо навязчивая идея, хочу Фрилансера. Понимаю, что дорого, и смысла мало, но мозг хочет и всё тут.

#14
22:29, 15 мар. 2016

Клево наверное продавать корабли в игре, которая еще не факт что выйдет в хоть сколько-нибудь готовом виде, а не останется кучей альфа-модулей, по 45-15000$.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ФлеймФорумИгры

Тема в архиве.