Войти
ФлеймФорумПроЭкты

Творческое объединение JunkyRoach ищет таланты.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
0:34, 30 мар. 2016

Мы бедные, несостоявшиеся, но весьма амбициозные люди, имеющие опыт в геймдеве. Но весь наш опыт это работа на дядю, чем мы и продолжаем заниматься, потому что нет бабла, но есть куча идей и прототипов. Мы выбрали пару идей и плотно занимаемся их реализацией(насколько позволяет время). Ну и постепенно движемся к нашей цели выпускать игры, в которые нам самим будет по фану играть. Ну и очень надеемся, что другим будет так же интересно и мы сможем обеспечивать себя. Разработка даже простой f2p игры занимает много времени и сил, это известный факт. Мы хотим ускорить процесс и как можно быстрее начать релизиться, но поскольку мы параллельно еще и работаем, то времени не хватает на все. В связи с чем мы ищем людей любой направленности, лишь бы инициативные, никто у нас никого не подпинывает. Есть билеты которые можете сделать, выбираете его и начинаете делать. Нет билета, а вы видите что он нужен, создаете билет. Если можете сами свой билет сделать, то делаете)
В разработке мы используем:
Клиент - ActionScript3 + Starling + Feathers
Сервер - Node.js + MongoDB
Таскменеджер - Jira
Методология - канбан
wiki - Confluence
контроль версий - Git

Возраст нашей команды разнится, от 23 до 32 лет, опыт в геймдеве ~4года.
мы стараемся вести максимально полную документацию по проектам, но приоритетно конечно потому, который у нас в разработке сейчас.

1 очень простенький, интерактивная новелла, в которой нам предстоит сопроводить караван гномов. Собственно весь геймплей это выпадение случайного события, в котором текстом описано несколько вариантов реакции на него, от выбора зависит сколько вы потеряете груза, гномоов и как изменится мораль. Заработать мы на нем не планируем, просто хотим сделать чтобы было интересно поиграть хоть часик другой в него.

2 рабочее название ClickerDefence, мы любим тавердефенсы и премся от кукикликера, жанр idle clicker нас давно манит, но в нем довольно трудно заработать, мы нашли довольно странную концепцию, много перебрали вариантов, последний прототип играется неплохо. Не знаем насколько это зайдет, не могу сказать понравится ли это вобще людям. Но мы не связаны деньгами инвестора, или еще чем-то, мы можем экспериментировать как хотим) И мы хотим попробовать, мне трудно скинуть рефер, в целом визуально это будет похоже на Kingdom Rush и CrazyKings, но геймплей отличается немножко.

3 это книга) казалось бы не совсем связанная тематика, но мы пишем совместно книгу, в которой описываем мир. Действие первых двух игр происходит в одной и той же вселенной. Мир проектируется таким, в котором потом мы сможем запилить пошаговую рпгшку с боями в стиле Disciples, в нашей команде есть два мастера, регулярно проводящих настолки, мы прислушиваемся к ним, но механика мира пишется с ориентиром на удобное использование в компьютерных играх. Мы просто пишем рассказики, действие которых происходит в этом мире, как только наберется их достаточное количество, мы начнем опубликовывать их в вебе, и из популярных историй собрать книгу:)Текстов у нас хватает.

4 ...

я не вижу смысла писать дальше, что мы планируем, это то что мы хотим реализовать в ближайшие 3-4 месяца. Новеллу про гномов планируем запустить через пару недель вконтакте, кликабельный проект уже готов, но может быть найдется художник, которому будет интересно сделать немножко иллюстраций ну и в любом случае нам нужны интерфейсы красивые.

Мы ищем всех кто видит, что в этих всех замыслах он может принести какую-то пользу и ему интересно в это вписаться. Особенно остро стоит вопрос звуковика и серверника, мы можем даже отказаться от node.js если будет человек привыкший к другому языку, но шаристый и продуктивный)

Пишите в личку или на почту, ну или в топик сюда задавайте вопросы.


#1
1:09, 30 мар. 2016

как много буков, есть картинки ?

#2
4:16, 30 мар. 2016

AztekLord, ты в буковках не очень? Только картинками? Сорри, ты нам не подходишь. Вменяемый в личку воспросы задать может, будут частые вынесу в топик. Ты выглядишь пока очень утло, увы(
p.s. Картинку днем выложу, если так принципиально. Есть много арта и даже анимашки, но на не приоритетный пока проект.

#3
6:12, 30 мар. 2016

"AztekLord, ты в буковках не очень?"

"но приоритетно конечно потому, который у нас в разработке сейчас"

Я похоже тоже не очень:)

#4
6:26, 30 мар. 2016

Vogd2 вероятнее всего да, что ты конкретно тут не понял? Даже в вырванной из контекста фразе понятно о чем речь, но видимо не всем

#5
7:03, 30 мар. 2016

1 это типа Oregon Trail?

#6
11:15, 30 мар. 2016

Shirsh, спасибо за наводку, даже не слышал про такой, глянул получается да, что-то типа такого. Мы ориентировались в целом на квесты из космических рейнджеров и по сути это выходит один квест всего лишь)

#7
13:44, 30 мар. 2016

Я как сценарист очень люблю буковки, но то, как вы пишете, мне очень не нравится. Не нужно пытаться все уместить в одно предложения, захлебываясь от восторга.

> рабочее название ClickerDefence, мы любим тавердефенсы и премся от кукикликера, жанр idle clicker нас давно манит, но в нем довольно трудно заработать, мы нашли довольно странную концепцию, много перебрали вариантов, последний прототип играется неплохо

И название сообщили, и собственные пристрастия, и игру-ориентир, и проблему, и концепцию игры, и путь к ней.

В итоге, из-за такого вавилонского столпотворения я не понимаю, на что игра даже приблизительно похожа. Сначала вы говорите про интерактивную историю с рандомными ивентами, и у меня в голове рисуются текстовые квесты, мобильная Lifeline, старая забавная текстовая игра типа «Гопник». Потом кликер. Только сейчас, перечитав уже в пятый раз, я понял, что это разные проекты.

Вообще, было бы неплохо узнать, над чем вы работали и работаете на дядю, чтобы понимать, кто вы и что умеете. Ну и хотелось бы узнать кол-во людей в команде и все-таки понять, на какой проект вы набираете специалистов.

#8
14:19, 30 мар. 2016

Если прочитали 5 раз, значит текст не так и плох))
Ну у нас кто откуда, раньше работал в Game Insight, сейчас в Nikita Online.
Состав:
я клиентский программист ну и пишу сервер
2 еще один клиентщик
3 Ведущий геймдизайнер
4 сценарист
5 верстальщик аниматор

пока так выглядит состав, ну и это наши должности которые мы занимаем на текущих работах. На своих проектах конечно занимаемся не только по своему профилю, а все необходимым)

#9
15:13, 30 мар. 2016

JunkyRoach
> Если прочитали 5 раз, значит текст не так и плох))

Плохой вывод. И зачем вам сценарист, если пока ни одному проекту он не требуется? «Рассказики» печатать?

> Мир проектируется таким, в котором потом мы сможем запилить пошаговую рпгшку с боями в стиле Disciples
> механика мира пишется с ориентиром на удобное использование в компьютерных играх

Вы его в рассказах проектируете? Что значит «механика мира»? Одно дело lore, другое дело просто рассказы. И я не понимаю, как они могут писаться, чтобы было удобно использовать их «механику» в играх.

#10
15:26, 30 мар. 2016

ну для новеллы как ни крути, надо много текстов. Как без сценариста?
Есть лор он пишется и правиться пока, рассказики пишутся собственно с учетом этого лора. Почему бы и не писать, если желание есть? Ну и описывая какого-то персонажа и его приключения, так или иначе раскрывается мир понемножку. А чтобы в играх было удобно, не используем витиеватых описаний магий и тд, а так чтобы это все могло вписаться в игру. Нас устраивает наш подход, возможно кто-то и здесь разделит наши взгляды и мысли. Если нет, так нет, никому ничего не навязываем. Но и нас учить не нужно.

#11
15:50, 30 мар. 2016

AztekLoRd
> ты в буковках не очень? Только картинками? Сорри, ты нам не подходишь.

Даонпросточетатьнеумеетвсякиепростынитекстаибонахернадотакоечтивоинеадекватовкоторыедожирноготроллингаопускаются

p.s. Ребятки, а чего вы такие агрессивные? На каждого кидаетесь с ножичком. ))

#12
16:09, 30 мар. 2016

JunkyRoach
> Но и нас учить не нужно.

Я пытаюсь прояснить ситуацию. И да, попросили бы сценариста тогда вести блог здесь, он бы грамотно все расписал, чтобы всякие мудаки вроде меня не поучали.

#13
16:14, 30 мар. 2016

bijou
> чтобы всякие мудаки вроде меня не поучали.

Ты не 1! нас много ))

#14
16:14, 30 мар. 2016

bijou
> Я пытаюсь прояснить ситуацию. И да, попросили бы сценариста тогда вести блог
> здесь, он бы грамотно все расписал
ну да, наверное это было бы правильное решение) учтем на будущее, ну и меня прошу извинить, немножко резковато ответил, о чем сожалею.

Страницы: 1 2 Следующая »
ФлеймФорумПроЭкты

Тема в архиве.