Войти
ФлеймФорумПроЭкты

простой топ даун шутер в космическом пространстве. [всё норм, работаем]

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
11:47, 26 апр. 2016

Цель: иметь играбельную версию до 10 мая
Типа сюжет: ГГ на своём кораблике пытается свалить куда-подальше из боя. данная фигня написана лишь для того, что бы подойти под тему "Вспять" (в переводе на современный "назад") гаминатора.
На данный момент есть мысль как оно должно выглядеть в итоге, сделан "плывущий" фон, а так же нарисованы 10 силуэтов кораблей.

+ Скриншоты
#1
11:48, 26 апр. 2016

Порядок
> пока могу только корабли показать)
3 корабля. 1 кружочек. 6 стрелочек.

#2
11:51, 26 апр. 2016

Ren
> 3 корабля. 1 кружочек. 6 стрелочек.
я б сказал 5 стандартных фигур пейнта и 5 хоть немного, но нарисованных руками. но на данном этапе готовности в общем-то хватило бы и 5 фигур)
алсо не хорошо отвечать в тему не подождав хотя бы несколько минут. не успел резерв посты сделать :(

#3
11:53, 26 апр. 2016

первый

#4
11:53, 26 апр. 2016

второй

#5
11:53, 26 апр. 2016

третий

#6
11:53, 26 апр. 2016

ну и хватит

#7
12:00, 26 апр. 2016

Порядок
> а так же нарисованы 10 силуэтов кораблей
Не раскрашивай, так и оставь.

#8
12:34, 26 апр. 2016

TarasB
> Не раскрашивай, так и оставь.

шип4 уже закрасил. фиолетовым залил)

#9
12:35, 26 апр. 2016

Порядок
> залил)
А, ну так ещё ладно. Просто одноцветной заливкой.

#10
13:04, 26 апр. 2016

TarasB
> А, ну так ещё ладно. Просто одноцветной заливкой.
ну если геймплей хороший получится, буду искать на форуме кого-нибудь, кто захочет порисовать) сам я красивее чем одноцветной заливкой всё равно не сделаю(

#11
19:36, 26 апр. 2016

Очень советую:
http://opengameart.org/content/space-ship-construction-kit
http://opengameart.org/content/space-ship-mech-construction-kit-2
Просто шикарны.
Если лень делать вручную - на том же сайте есть несколько наборов просто кораблей которые можно свободно использовать (при условии указания соответствующих авторов в титрах/кредитсах)

#12
17:37, 27 апр. 2016

eugeneloza
спасибо, присмотрю что-нибудь =)

#13
8:11, 14 мая 2016

Хочу сделать такую архитектуру:
есть куча компонентов, т.е. пушки, движки (подвижность), структура (хп) и т д.
когда "собирается" противник, берётся шкурка из префабов, там спрайтРендерер, ригБоди и коллайдер. Далее рандомится тип противника, к этому префабу подключается скрипт этого типа, в скрипте в старте к префабу подключаются все необходимые для этого типа модули. Далее создаётся куча инстансов получившегося префаба.

проблема:
всё это навешивание сохраняется на изначальный префаб шкурки. Как это обойти? Метода клон у геймобжекта нет. Свой клон писать?

#14
8:34, 14 мая 2016

А на чем делаешь? Юнити?

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ФлеймФорумПроЭкты

Тема в архиве.