Войти
ФлеймФорумПроЭкты

T.A.N.K.S - нужны спецы

Страницы: 1 2 329 30 Следующая »
#0
22:08, 11 мая 2016
Изображение


Краткий отчёт о проделанной работе и ближайшие планы.

Проделана большая работа по созданию и оптимизации ядра проекта с использованием новейших технологий.
Проект уже состоит из 44418 исходных файлов общим размером 16 Гигабайт.

Сейчас идёт активная работа по доведению первой многопользовательской версии до стабильного тестового состояния.
В самое ближайшее время тест будет запущен, следите за новостями.

Регистрируйтесь на тест - http://zonetanks.net

Можно демку скачать и на ИС-3 погонять по Афганистану: https://yadi.sk/d/kYD0dTHBqzqNw

Напоминаем, что проект создаётся не потому, что мы очень жадные и хотим много денег,
а чтобы показать, что и простые русские парни могут создать танковый проект не хуже белорусов и американцев.

С уважением,
команда T.A.N.K.S

#1
22:13, 11 мая 2016

abrasive
> Напоминаем, что проект создаётся не потому, что мы очень жадные и хотим много
> денег,
> а чтобы показать, что и простые русские парни могут создать танковый проект не
> хуже белорусов и американцев.

Русские уже сделали игру про танки и не хуже белорусов называется War Thunder

Что за убогая музыка на сайте. Помилуйте уши.

#2
22:15, 11 мая 2016

wowa12364
У них игра больше про самолёты. И всё, больше проектов нет.
Музыку можно отключить - жмите на иконку колонки в верхнем правом углу.

#3
22:18, 11 мая 2016

abrasive
> Музыку можно отключить - жмите на иконку колонки в верхнем правом углу.

Лучше её там включать. Если такие найдутся.

#4
0:06, 12 мая 2016

abrasive
> Проект уже состоит из 44418 исходных файлов общим размером 16 Гигабайт.
Коллекционируете ворованные ассеты с торрентов?

#5
7:39, 12 мая 2016

abrasive
> Музыку можно отключить - жмите на иконку колонки в верхнем правом углу.
Зачем ? - ведь уже оглушило.
Желательно иметь возможность отключить музыку до того, как порвёт барабанные перепонки. Хотя и сложно представить, что существуют такие мазохисты.

#6
12:58, 12 мая 2016

Что вы к музыке привязались. Один хороший человек написал и прислал.

#7
3:35, 13 мая 2016

>Что вы к музыке привязались

К сайту привязались, а не к музыке времен Денди. Бить по лицу нужно тех, кто считает, что автоматическое воспроизведение музыки на сайте — хорошая идея. Но тебе есть куда стремиться. Забей на логику и контент сайта, сделай еще тяжелое приложение, где красиво будут открываться кулисы и демонстрироваться краденные ассеты. Вот тогда вместо слова «моветон» придется придумать новое, которое бы описывало тебя и твой вкус.

P.S. Знаю, тебе будет интересно: с ковбоями все хорошо. А то ты все равно про них вспомнишь...

#8
17:54, 14 мая 2016

abrasive
> Проект уже состоит из 44418 исходных файлов общим размером 16 Гигабайт.
Эхх, помню, Лис в 2006 мерил крутость своей графики количеством полигонов на экране...

b]bijou[/b]
> : с ковбоями все хорошо. А то ты все равно про них вспомнишь
Ьлин, прости, что не подошел на девГАММе, я в это время сам шоукейсил и не мог отойти, дикий ажиотаж)

#9
18:53, 14 мая 2016

Ducat

Эхх, помню, Лис в 2006 мерил крутость своей графики количеством полигонов на экране...

За десять лет изменились стандарты, по ходу.
#10
12:35, 15 мая 2016

Ducat
> Эхх, помню, Лис в 2006 мерил крутость своей графики количеством полигонов на
> экране...
тоже некорректно. Я могу туда напузырить сколько угодно полигонов, от этого графенистее не станет.
Мне кажется, корректная крутость графики - это min( кач-во ассетов, кач-во фичей )

#11
19:01, 15 мая 2016

Трек нормуль!

#12
11:50, 16 мая 2016

Ну, сайт, как сайт, не на укозе или народе - и ладно. а вот музычка - да, лучше б ее убрать. Или сделать включение по желанию.
По поводу целесообразности и необходимости еще одной игры про танки уже говорилось немало. Ну а так... пусть ребята работают. Денег не клянчат, мозги никому не делают, о МЕГАСУПЕРХТОНИЧНОЙ эпичности не заявляют. Может, что и выйдет. Только вот в отчетах говорить о количестве файлов и их общем объеме как-то не особо правильно. Честно говоря, это мало кому интересно. Может, половина этих файлов - txt с сотней триллионов раз повторяющейся буквой "а" внутри. Скриншотиков бы. Роликов. Вот тогда бы и оценили по достоинству.
Ducat
> Эхх, помню, Лис в 2006 мерил крутость своей графики количеством полигонов на
> экране...
ты еще про десятимерный вектор вспомни. Или студию с сотней человек в составе.

#13
11:53, 16 мая 2016

mrLesPaul
> Денег не клянчат, мозги никому не делают, о МЕГАСУПЕРХТОНИЧНОЙ эпичности не
> заявляют.
abrasive в каждую тему с проектами и без заглядывает =)
А так конечно круто что делают хоть что-то. Вот непонимаю, зачем цепляться именно за танки реальные, почему нельзя сделать что-нибудь фантастическое.

#14
12:01, 16 мая 2016

Mephisto std
> тоже некорректно. Я могу туда напузырить сколько угодно полигонов
Так оно и происходило )

Лис®©™
> За десять лет изменились стандарты, по ходу.
Ну... судя по проекту на Анрыле, про человекоподобного кота и гигантского невидимого скорпиона - который из-за перенакрученных эффектов и постобработок тормозит на core i7... нет )

Страницы: 1 2 329 30 Следующая »
ФлеймФорумПроЭкты

Тема в архиве.

Тема закрыта.