Войти
ФлеймФорумРазработка игр

Ещё один глупый вопрос по рендеру - густой лес.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
20:35, 14 мая 2016

Ещё один глупый вопрос по рендеру от нуба :) Пару дней назад ходил-бродил по лесу, пытаясь понять как такое можно запихать в игру.
Есть ли какие-то особенности рендера густого леса? Я что-то вообще толком густых лесов в играх не видел...

+ Показать


#1
20:57, 14 мая 2016

eugeneloza
> Я что-то вообще толком густых лесов в играх не видел...

В Кризис что-ли не играл?

Изображение
#2
21:05, 14 мая 2016

Вот еще с ютуба из другой игры.
Самое главное - это растительность нижнего мира (или как оно там правильно называется): трава, кустарники, корни и т.д.

#3
21:14, 14 мая 2016

дак всякое такое http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=213235

#4
23:25, 14 мая 2016

Mimon
> Самое главное - это растительность нижнего мира
О, то, что надо! Блин, очевидно же, чего я три дня (а реально дольше, т.к. задумка уже давно) тупил?

Ну и да, в кризис не играл - не люблю шутеры.

Mira
Спасибо, но это пока слишком круто для меня :)
#5
14:35, 23 июня 2016

Неплохой лес в игре Planet Explorers.
Изображение

#6
16:48, 23 июня 2016

во всех примерах туман ограничивает обзор, короче не реально сделать густой лес.

#7
17:01, 23 июня 2016

robotcity
> во всех примерах туман ограничивает обзор, короче не реально сделать густой
> лес.
если сделать его достаточно густым, то можно не рисовать все, что дальше 20 метров.

#8
19:02, 23 июня 2016

WhiteWolf
Просто я вспоминаю как гулял по настоящему лесу и обзор там всегда был далекий и не было никакого тумана, ну если сделать прям густоту то думаю начнутся проблемы с передвижением.

#9
19:29, 23 июня 2016

А как же лес из star wars battlefront?

+ Показать

#10
19:52, 23 июня 2016

И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес...
А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой,
когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья

#11
9:43, 24 июня 2016

robotcity
> Просто я вспоминаю как гулял по настоящему лесу
и это были не джунгли

Изображение
#12
11:06, 24 июня 2016

Лоды, окклюдеры, отсечение целых веток октодерева по результатам быстрого з-теста и самое главное - очень мощная видяха. Хотя уже не очень, кризис-1 уже старым считается, даже новая бюджетка его тянет.

#13
11:14, 24 июня 2016

Не знаю нужен ли тебе такой грязный хак, но в тех местах куда игрок не доберется вполне можно нарисовать круговые пререндеренные "участки" леса. По сути просто кольцо из поликов с панорамной текстурой. Можно таких колец несколько слоев сделать. А чуть поближе опять же вместо деревьев рисовать биллборды, еще ближе юзать лоды и отсечение(дли биллбордов от отсечения выигрыша не будет, так что с ними можно этим не заниматься)

#14
11:46, 24 июня 2016

Madware
> А чуть поближе опять же вместо деревьев рисовать биллборды
Только как это сделать, ведь если билборд близко, то уже при движении вдоль него перспектива должна сильно меняться.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр

Тема в архиве.