Войти
ФлеймФорумПрограммирование

Движок под игры с виртуальной реальностью. Это хоть кому нибудь нужно?

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
11:02, 14 июля 2016

Да я сам в ужасе ;-) когда проснулся от этой мысли и собственного крика (к тому моменту все мои волосы уже поседели и выпали от ужаса) первым делом пополз к своему паспорту (добрался до паспорта всего за пару часов) ну слава богу ;-)) я не Jimnik (на всякий случай перепроверил три раза) после этого мне стало легче :-)) и я побежал к зеркалу (внимательно осмотрел шею) ну слава богу ;-)) ничего похожего на следы от зубов Jimnika (на всякий случай перепроверил два раза) нет вставную челюсть Jimnik дома не забыл (ну как минимум ;-)) подозрительных засосов на моей шее не обнаружено) головой я не ударялся (так что есть реальный шанс ;-)) что я всё ещё адекватный) маленький ;-) но есть :-))
Jimnik простите меня (если сможете) это я не для того чтобы вас обидеть (просто я не хочу чтобы ближайший год :-( меня как нашкодившего кота :-(( тыкали носом в ваши достижения все кому не лень) причём даже не читая этой темы.
И так о движке. Совместимость со всем на этом и том свете, полное отсутствие глюков, производительность в 100500 кадров в секунду на бабушкином пылесосе ;-)) на этом движке даже не запланированы. Максимум будет облегчен процесс использования движка для начинающих и упрощено создание игр в жанре интерактивного кино (в первой версии точно не более этого а там как пойдёт)
Нет я не фанат интерактивного кино. Просто на тех какахах ;-) что их создатели ;-) гордо именуют ;-)) очками виртуальной реальности ;-) делать игры не под валяющихся на диване или сидящих в кресле игроков реально опасно для здоровья этих самых игроков.
Зачем я тратил время на эту тему? Чтобы обсудить с вами ответы на эти вопросы.
1. Если у игрока практически полностью отобрать управление (оставить только выбор варианта действий из списка возможных) как на это отреагируют игроки? Так сказать качественный показ сюжета в обмен на возможность всё пропустить вертя головой.
2. У очков с 2 мегапикселями на каждый глаз есть хоть какое нибудь преимущество перед другими (монитор, проектор, телик) вариантами поиграть? Интересует ваше личное мнение. В том смысле ;-) люди согласятся ради этого купить очки или забьют на всё это?
3. Если ответы на первые два вопроса покажут перспективность этой идеи и я это всё не заброшу ко всем чертям :-)) Какие условия предложить будущему моему подельнику- программисту? И тут всё очень сложно. Идиотизм ситуации в том ;-) что я могу оплатить его услуги по рыночным ценам (нет я не миллионер и это вообще не моя заслуга ;-)) так получилось что там бюджета максимум на 3000$) просто для прототипа ;-) предназначенного для поиска инвестора (вероятно в лице некого производителя этих как-бы очков для ВР ;-) им же нужно побыстрому наделать много игр ;-)) без игр у них очки никто не купит) нужно до смешного мало кода (чтобы только показать ;-) как будет выглядеть картинка в очках и сам принцип работы с движком :-)) не более этого :-) а полноценную версию уже делать на деньги инвестора) и это вполне сопоставимо с тестовым заданием и уж 100% реализмуемо за 2 месяца испытательного срока ;-)) только нафиг это программисту (бросить свои дела под обещание незнакомого человека ;-) взять на работу ;-) потом ;-)) если получится, работать 2 месяца за сраные 5.50 в час и потом если сильно повезёт ;-) начать получать нормальную зарплату) а работать за половину от будущего навара программисты что-то не хотят вообще. Вообщем вопрос к программистам :-) как и на каких условиях с ними можно договорится?
Требования к программисту сильно завышенные (но это не я выпендрююсь ;-) просто у инвестора не должно возникать даже намёка на сомнения ;-) когда вы ему скажете ;-) что вы напишете ему движок) соответствующее образование, хорошее знание C++, опыт работы, хорошее знание Английского, красивое портфолио, хорошие рекомендации от работодателя и т.д. и т.п. + полнейшая готовность долго работать в США или переехать на ПМЖ :-) (движок то и игры нужно будет делать на Английском а для этого нужно много людей говорящих на Английском) Желательно чтобы программист был с Украины (против других стран ;-) ничего не имею) просто для нормальной работы нужно будет встретится в реале (электронная почта и Skype не вариант)
P.S. Могу предложить программисту половину от денег (я не очень жадный) что останется после расчёта с инвестором и других расходов ;-) не таких мифических как в случае с инди игрушкой денег :-( но всё таки пока мифических.
P.P.S. Не думаю что оплата по рыночных ценах даже без ужасов с испытательным сроком будет хоть кому интересна. Ну а там как знаете :-) Предложения по поводу работы пишите в личных сообщениях.


#1
13:27, 14 июля 2016

>Да я сам в ужасе ;-)
Ужась, дальше не читал.

привет жимних.

#2
13:33, 14 июля 2016

Слишком много написано, для VR есть удобный UE4, вопрос закрыт.

#3
14:49, 14 июля 2016

nes
> Ужась, дальше не читал.
То зачем оставили комментарий? если ничего не читали :-)
nes
> привет жимних.
Вы тему попутали ;-)) Жимник тут :-))
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=142559
Sawich94
> Слишком много написано, для VR есть удобный UE4, вопрос закрыт.
Ну а в качестве очков есть удобная картонная коробка от Google ;-)) и нафиг только разработчики с новыми очками заморачиваются? Вопрос же закрыт :-))
Sawich94
> для VR есть удобный UE4
И чем он вам удобней этого хлама?
http://www.popmech.ru/commercial/238103-kak-postroit-novyy-mir-vi… -rukami/#full
Если можно то во всех подробностях ;-))
Да и очень прошу писать по теме ;-) и самособой только тех кто осилил прочитать нулевой комментарий :-))
Простите но более простой версии ;-)) для сильно особенных людей ;-)) у меня нет.

#4
3:49, 17 июля 2016

Да уж :-(( gamedev уже не тот. Такая тема и только один заблудший, безграмотный, фанат Жимника ;-))
да одинокий, слабохарактерный, агент эпиков ;-) что-то не по теме написали.
А где же всемирноизвестная стена срача? Ну что за люди? Когда сам уже разобрался ;-) так только ленивый
не ёрзает своим мнением поперёк моих слабых нервов а стоит что спросить ;-) так мнения уже ни у кого и нет.
Ну да ладно. Раз здесь :-)) и за такое время ;-) эту идею не обгадили :-) то можно считать её годной.
И это значит ;-) что мне нужен программист ;-) ну точнее на 99% хорошее портфолио программиста и на
1% программист. А то будет как обычно :-) инвестор умудрится ничего не понять ;-) додолбётся что образование
не по этой теме, опыта работы нет, лицо не нравится ;-) и свалит куда подальше.
Вообщем кому нужны деньги пишите в личные сообщения.
Основную работу забрасывать не нужно (как я уже писал :-) для прототипа не нужно много кода) Проект не
секретный ;-) и я всё расскажу до подписания контракта кровью (это я вам гарантирую ;-) учитывая что контракт
будем подписывать чернилами) на все вопросы отвечу в личных сообщениях.

#5
7:30, 17 июля 2016

88888
> Да уж :-(( gamedev уже не тот. Такая тема и только один заблудший,
> безграмотный, фанат Жимника ;-))
  Да, но ведь ты даже не упомянул про движок NWE, что как минимум
вызывает сомнения в твоей компетенции. То есть написал столько текста,
а про самое важное забыл.

#6
10:34, 17 июля 2016

Ну, что тут скажешь. Если нужно кино с выбором вариантов, то не совсем понятно зачем вообще движок и программист - реалтайм рендер не нужен, достаточно любого софта для 3д моделирования и анимации и соответственно 3д-художник. Качество будет на голову выше чем то что смогут обеспечить игровые движки. На что тут повлияет поддержка 3д-очков тоже непонятно - я уверен что программы 3д-моделирования и так его поддерживают.

#7
10:51, 17 июля 2016

Есть UE4 и Unity, который даже лучше работает ВР. Если хочешь создавать игру - используй работающие инструменты, а не изобретай велосипед.

1. Если у игрока практически полностью отобрать управление, как на это отреагируют игроки?
Очень плохо. Представь, что у тебя перед глазами повесили лист бумаги и не дают его сбросить. Либо ты оставляешь возможность мотать головой и все изображение рисуешь на большом виртуальном экране спереди. Но зачем тогда шлем? Ради мыльца?

2. У очков с 2 мегапикселями на каждый глаз есть хоть какое нибудь преимущество перед другими?

Только очень качественное 3D. Остальные преимущества шлемов - отслеживание поворотов и перемещений в пространстве. Т. е. от них ты как раз собираешься избавиться.

#8
1:17, 18 июля 2016

Бабер
> Да, но ведь ты даже не упомянул про движок NWE
:-)) Бабер этот NWE тут не приделах. И ничего я не забыл :-)
Бабер
> что как минимум
> вызывает сомнения в твоей компетенции.
Ну слава богу ;-)) хоть не в моей адекватности :-))
kipar и AntiAnti спасибо за комментарии по делу :-)
kipar
> Если нужно кино с выбором вариантов,
88888
> Нет я не фанат интерактивного кино. Просто на тех какахах ;-) что их создатели
> ;-) гордо именуют ;-)) очками виртуальной реальности ;-) делать игры не под
> валяющихся на диване или сидящих в кресле игроков реально опасно для здоровья
> этих самых игроков.
kipar
> то не совсем понятно зачем вообще движок и программист
88888
> для прототипа ;-) предназначенного для поиска инвестора (вероятно в лице
> некого производителя этих как-бы очков для ВР ;-) им же нужно побыстрому
> наделать много игр ;-)) без игр у них очки никто не купит) нужно до смешного
> мало кода (чтобы только показать ;-) как будет выглядеть картинка в очках и сам
> принцип работы с движком :-)) не более этого :-) а полноценную версию уже
> делать на деньги инвестора)
kipar
> достаточно любого софта для 3д моделирования и анимации и соответственно
> 3д-художник
Если в игре использованы только объекты из реальности и нет разных фантастических
монстров, нереальных эффектов, вымышленных магических предметов и т.д. и т.п. ;-))
то это всё вообще ненужно :-)) Просто на манер съемки видеокамерой ;-) небольшим
дивайсом (размером 10х10х5см.) сканируешь побыстрому реальные пейзажики и реальных
актёров в качестве персонажей игры ;-)) собираешь игру в конструкторе :-)) и всё можно
продавать.
kipar
> Качество будет на голову выше чем то что смогут обеспечить игровые движки.
Выше чем при съемке на 2 мегапиксельную видеокамеру? Вы в этом уверены?
А мой движок вполне обеспечит именно такое качество :-))
kipar
> На что тут повлияет поддержка 3д-очков тоже непонятно
На желание разработчиков очков дать мне денег ;-))
AntiAnti
> Если хочешь создавать игру - используй работающие инструменты, а не изобретай
> велосипед.
Так я и пытаюсь это сделать :-)) Я не ради движка это затеял. Просто огрызок от другого
проекта ;-) отлично подходит для этого дела и раз уж он выполняет функции движка ;-)
я его так и назвал движком. А что мне оставалось делать?
AntiAnti
> Очень плохо. Представь, что у тебя перед глазами повесили лист бумаги и не дают
> его сбросить. Либо ты оставляешь возможность мотать головой и все изображение
> рисуешь на большом виртуальном экране спереди. Но зачем тогда шлем? Ради
> мыльца?
Ну в экран же вы (не двигая головой) часами пялитесь и не предъявляете претензий :-))
Так какие проблемы?

AntiAnti
> Только очень качественное 3D
Пока не очень :-( Но это поправимо.
AntiAnti
> Остальные преимущества шлемов - отслеживание поворотов и перемещений в
> пространстве.
На данный момент являются их основными недостатками :-(( и я просто вынужден от этого
отказаться. Ведь именно благодаря этим функциям ;-) мы и наблюдаем в супермаркетах где
рекламируют очки для ВР ;-)) бедолаг вытирающих собой полы этих супермаркетов.
AntiAnti
> от них ты как раз собираешься избавиться
Не нужно мне приписывать чужие заслуги ;-) это всё сделали до меня разработчики этих
кривых очков. А я полностью за свободу перемещения :-)) И даже имею желание собрать
годные очки для ВР ;-)) но не имею нужных для этого деталек :-(( их пока тупо не производят.

#9
1:26, 18 июля 2016

88888
> :-)) Бабер этот NWE тут не приделах. И ничего я не забыл :-)
  Если ты посмотришь пример №12, то ты поймешь насколько
глубоко ты заблуждаешься.

#10
6:41, 18 июля 2016

Бабер
> Если ты посмотришь пример №12
Бабер это ты о чём? Я чтот не понял.

#11
8:02, 18 июля 2016

88888
На мой взгляд, делать просто "движок" - это совершенно неразумная идея. По уму надо делать игру, которая обязательно должна оказаться успешной, а в этом случае, из неё потом можно выдрать большую часть кода и превратить в отдельный движок. Такой принцип создания всех движков касается, а не только VR :-) Всё остальное навряд ли сработает, хотя пробовать, конечно, никто не запрещает.

#12
8:33, 18 июля 2016

Пока автор не пообщается с жимнихом ничего толкового из этого не выйдет.

#13
11:17, 18 июля 2016

Odin_KG
> На мой взгляд, делать просто "движок" - это совершенно неразумная идея.
Согласен на все 100%.
Odin_KG
> По уму надо делать игру, которая обязательно должна оказаться успешной
Вот с этим проблема :-(( Для этого нужно чтобы у игроков были очки.
А зачем игрокам покупать очки если под них нет приличных игр? Да и качественных
очков тоже в продаже нет :-((
Odin_KG
> из неё потом можно выдрать большую часть кода и превратить в отдельный движок.
Ну впринципе так и задумано. Сперва маленькая игра (буквально 5-10 минут) и прототип
движка для показа инвестору. А после получения денег уже делать несколько полноценных
игр и полноценный движок.
Odin_KG
> Всё остальное навряд ли сработает
Согласен. Но в этом случае нет других вариантов. У меня же нет денег для выпуска своих очков.
Значит нужно как-то договариваться с теми у кого эти деньги есть.
nes
> Пока автор не пообщается с жимнихом ничего толкового из этого не выйдет.
Думаете если Жимник поклянётся ;-) что не писал эту тему ;-)) то мне это сильно поможет?
Ладно ;-)) можешь считать что отомстил.

#14
11:25, 18 июля 2016

чтобы впилить в NWE поддержку VR надо добавить 5, максимум 6 строчек кода. Хотя можно обойтись одной строкой

engine->EnableVR(true); // включить поддержку VR

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ФлеймФорумПрограммирование

Тема в архиве.