Второй билд
В rar архиве:
https://github.com/warzes/test/raw/master/game03.rar
В 7z архиве:
https://github.com/warzes/test/raw/master/game03.7z
Тему читать только с конца. большая ее часть - неактуальна
====

Репозиторий: https://github.com/warzes/NewDNT
Скриншоты, видео, ссылки на демо - когда будут
резерв
интересный проект
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=211434
резерв
резерв
резерв
Планы 0.1.1 - на 15.08
- собрать концепт игровой механики
- собрать проект
На сегодня и возможно завтра:
- Вывод подземелья в двух измерениях (сверху и от первого лица)
- Хождение по подземелью
cin
У меня оба моих движка сейчас сломаны, да и не решил я еще как оно будет визуально (сверху, от первого лица, а может вообще сбоку), так что пусть будет юнити
Зачем ты сломал свои движки?
Ыбьдус Летацрезос
движок не ломал - жизни не видал.
war_zes
> но теперь я понял как его делать
vs
> , да и не решил я еще как оно будет визуально (сверху, от первого лица, а может
> вообще сбоку),
Окей. Зато репку на гитхабе создал, стильно и молодежно.
jaguard
не стильно или молодежно, а два компьютера (на работе и дома) - не на флешке же таскать проект
war_zes
ты уже надоел. найди себе бабу на конец! (да, тут раздельно пишется)
На ближайшую демо я определился со стилем. будет как рогалик, состоять из тайлов. Потом уже буду смотреть как лучше
В первой демо будет банальная цель - есть группа авантюристов, есть подземелье. надо найти артефакт. На этом я хочу сделать основные механики. А остальное будет развиваться уже следующими меилстоунами
Тема в архиве.
Тема закрыта.