https://games.mail.ru/pc/news/2016-08-25/novuju_chast_duke_nukem_… ju/?from=list
Чойто тикает... неужели?
Вангую ремастер Forever
RedS
> Вангую ремастер Forever
=A=L=X=
О мертвых либо хорошее, либо ничео
mega_otec
> О мертвых либо хорошее, либо ничео
Ну с думом же прикольно получилось.
А потенциал Дюка в Forever был раскрыт практически никак. Только сеттингом по губам поводили, а геймплей ни о чём вообще.
=A=L=X=
всего 1.2 м продаж http://www.vgchartz.com/game/83086/doom-2016/, ну пусть 2М со стимом и т.д.
Я не виду Дюка с такими цифрами, проще сделать мод для Дума , чем полноценную игру, а то профита не будет
У Дюка отличие от Дума только сам Дюк и некая пародия на окр мир, шуточки, но он давно уже не герой нашего времени, только поностальгировать...
mega_otec
> У Дюка отличие от Дума только сам Дюк и некая пародия на окр мир, шуточки
Лал. Сразу видно человека который его не застал тогда. Самого Дюка мы в игре и не видели, от первого лица же. Шуточки его, вообще хз о чем ты.
Неее. В Дюке было круто вот что:
а. Подвижность элементов карты: реальный движущийся лифт, транспорт, вагончики метро, так далее. Некоторые крупные элементы были разрушаемы.
б. Сами карты. Это были не одинаковые кишки Дума, а что-то улетное: станции в космосе, здания в городе. Причем ты это знал не из интро, а видел по игре.
в. Огромные пространства. После тесноты Квейка и Дума тут просторы.
г. Фишки с портальной картой, интересные секреты, сравнивая с Думом. Всегда разнообразие, это вам не демоны через демоны.
Короче, на 95-й это был мега шик. Дюк явно стоял выше Дума в моих глазах. Возможно, и выше Квейка. Как минимум он был очень оригинален.
122
> а. Подвижность элементов карты: реальный движущийся лифт, транспорт, вагончики
> метро, так далее. Некоторые крупные элементы были разрушаемы.
> б. Сами карты. Это были не одинаковые кишки Дума, а что-то улетное: станции в
> космосе, здания в городе. Причем ты это знал не из интро, а видел по игре.
> в. Огромные пространства. После тесноты Квейка и Дума тут просторы.
> г. Фишки с портальной картой, интересные секреты, сравнивая с Думом. Всегда
> разнообразие, это вам не демоны через демоны.
сейчас этим никого не удивить
mega_otec
> всего 1.2 м продаж http://www.vgchartz.com/game/83086/doom-2016/, ну пусть 2М
> со стимом и т.д.
Total 1.86 млн. http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=Doom+%282016%29
Но я вообще имел ввиду не продажи, а то что игра вышла классной.
Имхо, его вялые показатели по продажам вызваны банальной причиной: родители берегут детей от ультранасилия, которое там через крышу.
Duke Forever судя по VGCharts за всё время продался 2.02 млн. копий. похожий судя по всему результат, просто из-за бездарности.
mega_otec
> сейчас этим никого не удивить
Конечно. Удивляет всегда то, чего не было ранее. В Дюке 95-го было дофига того, что не было ранее вообще никогда и нигде. Поэтому он и взлетел.
В Дюке-форевер ничего нового на свой год не было, так что он логично утонул сразу.
mega_otec
P.S.
Хотя ты что-то гонишь, 2 млн. это весьма неплохой показатель.
Когда Deus Ex: Human Revolution http://www.gamesradar.com/deus-ex-human-revolution-tops-square-en… copies-moved/ продалась в 2,18 копий за 3 месяца, Square Enix назвали его своим успехом года.
Doom тоже вот вот 3 месяца как вышел и показатель ниже, но не сильно.
=A=L=X=
> Хотя ты что-то гонишь, 2 млн. это весьма неплохой показатель.
Я не говорил, что это плохо для Дума
в связи с
122
> В Дюке-форевер ничего нового на свой год не было, так что он логично утонул
> сразу.
Я думаю Дюку до планки Дума далеко,а прим меньшем чем 1М продаж, экономического смысла делать ААА игру с нуля нет
It's Time To Kick Ass And Chew Bubblegum
122
> Самого Дюка мы в игре и не видели, от первого лица же.
А про зеркала-то ты забыл.
F7 включает вид со спины.
Тема в архиве.