ФлеймФорумИгры

Duke, ты ли?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
6:50, 26 авг 2016

https://games.mail.ru/pc/news/2016-08-25/novuju_chast_duke_nukem_… ju/?from=list

http://dukenukem.com/

Чойто тикает... неужели?

#1
7:01, 26 авг 2016

Вангую ремастер Forever

#2
7:07, 26 авг 2016

RedS
> Вангую ремастер Forever

+ Показать
#3
7:56, 26 авг 2016

=A=L=X=

О мертвых либо хорошее, либо ничео

#4
7:59, 26 авг 2016

mega_otec
> О мертвых либо хорошее, либо ничео

Ну с думом же прикольно получилось.
А потенциал Дюка в Forever был раскрыт практически никак. Только сеттингом по губам поводили, а геймплей ни о чём вообще.

#5
8:09, 26 авг 2016

=A=L=X=

всего 1.2 м продаж http://www.vgchartz.com/game/83086/doom-2016/, ну пусть 2М  со стимом и т.д.

Я не виду Дюка с такими цифрами, проще сделать мод для Дума , чем полноценную игру, а то профита не будет

У Дюка отличие от Дума только сам Дюк и некая пародия на окр мир, шуточки, но он давно уже не герой нашего времени, только поностальгировать...

#6
8:43, 26 авг 2016

mega_otec
> У Дюка отличие от Дума только сам Дюк и некая пародия на окр мир, шуточки
Лал. Сразу видно человека который его не застал тогда. Самого Дюка мы в игре и не видели, от первого лица же. Шуточки его, вообще хз о чем ты.
Неее. В Дюке было круто вот что:
а. Подвижность элементов карты: реальный движущийся лифт, транспорт, вагончики метро, так далее. Некоторые крупные элементы были разрушаемы.
б. Сами карты. Это были не одинаковые кишки Дума, а что-то улетное: станции в космосе, здания в городе. Причем ты это знал не из интро, а видел по игре.
в. Огромные пространства. После тесноты Квейка и Дума тут просторы.
г. Фишки с портальной картой, интересные секреты, сравнивая с Думом. Всегда разнообразие, это вам не демоны через демоны.

Короче, на 95-й это был мега шик. Дюк явно стоял выше Дума в моих глазах. Возможно, и выше Квейка. Как минимум он был очень оригинален.

#7
9:05, 26 авг 2016

122
> а. Подвижность элементов карты: реальный движущийся лифт, транспорт, вагончики
> метро, так далее. Некоторые крупные элементы были разрушаемы.
> б. Сами карты. Это были не одинаковые кишки Дума, а что-то улетное: станции в
> космосе, здания в городе. Причем ты это знал не из интро, а видел по игре.
> в. Огромные пространства. После тесноты Квейка и Дума тут просторы.
> г. Фишки с портальной картой, интересные секреты, сравнивая с Думом. Всегда
> разнообразие, это вам не демоны через демоны.


сейчас этим никого не удивить

#8
9:31, 26 авг 2016

mega_otec
> всего 1.2 м продаж http://www.vgchartz.com/game/83086/doom-2016/, ну пусть 2М
> со стимом и т.д.

Total 1.86 млн. http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=Doom+%282016%29
Но я вообще имел ввиду не продажи, а то что игра вышла классной.

Имхо, его вялые показатели по продажам вызваны банальной причиной: родители берегут детей от ультранасилия, которое там через крышу.
Duke Forever судя по VGCharts за всё время продался 2.02 млн. копий. похожий судя по всему результат, просто из-за бездарности.

#9
9:48, 26 авг 2016

mega_otec
> сейчас этим никого не удивить
Конечно. Удивляет всегда то, чего не было ранее. В Дюке 95-го было дофига того, что не было ранее вообще никогда и нигде. Поэтому он и взлетел.
В Дюке-форевер ничего нового на свой год не было, так что он логично утонул сразу.

#10
9:51, 26 авг 2016

mega_otec

P.S.

Хотя ты что-то гонишь, 2 млн. это весьма неплохой показатель.
Когда Deus Ex: Human Revolution http://www.gamesradar.com/deus-ex-human-revolution-tops-square-en… copies-moved/ продалась в 2,18 копий за 3 месяца, Square Enix назвали его своим успехом года.
Doom тоже вот вот 3 месяца как вышел и показатель ниже, но не сильно.

#11
10:03, 26 авг 2016

=A=L=X=
> Хотя ты что-то гонишь, 2 млн. это весьма неплохой показатель.


Я не говорил, что это плохо для Дума

в связи с

122
> В Дюке-форевер ничего нового на свой год не было, так что он логично утонул
> сразу.

Я думаю Дюку до планки Дума далеко,а прим меньшем чем 1М продаж, экономического смысла делать ААА игру с нуля нет

#12
10:09, 26 авг 2016

It's Time To Kick Ass And Chew Bubblegum

#13
11:04, 26 авг 2016

122
> Самого Дюка мы в игре и не видели, от первого лица же.
А про зеркала-то ты забыл.

#14
11:12, 26 авг 2016

F7 включает вид со спины.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
ФлеймФорумИгры

Тема в архиве.