Войти
ФлеймФорумПроЭкты

собираю команду энтузиастов для создания мморпг

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
21:12, 1 сен. 2016

Здравствуйте.

Собираю команду энтузиастов, для создания бесплатной мморпг, на пиратскую тематику.

И, огромная просьба, специалисты, высокого уровня, которые "хочу команду соответствующую и чтобы сделано было много, а я на самом деле рукожоп" не писать мне, спасибо :)

двиг Unreal Engine 4
В команде 2 програмера, 1 звук и 1 художник
Для начала, планируем слепить, простенькое, демо(на малой карте) и промо-ролик

Ключевые особенности игры:
▪  Неповторимый дух пиратской романтики. Возможность «примерить на себя» роль каждого члена команды пиратского корабля, начиная от юнги и заканчивая капитаном пиратского судна.
▪  Онлайновая ролевая игра, позволяющая тысячам людей одновременно играть в постоянно меняющемся виртуальном мире.
▪  Огромный, по масштабам игровой мир. (группы островов, с разнообразными  климатическими зонами)
▪  Вид от третьего лица. Удобный интерфейс.(пример Assassin's Creed IV: Black Flag)
▪  Динамичные морские баталии.
▪  Отсутствие выделенных классов игроков в игре, что позволяет гибко развивать своего персонажа.
▪  Элементы симулятора выживания, где игроку необходимо поддерживать жизненные показатели в изменяющихся условиях окружения.
▪  Разносторонняя и гибкая система крафта.
▪  Разнообразные классы морских судов, реалистичное управление, возможность изменять внешний вид и комплектацию корабля.
▪  Действия игрока несут последствия для остальных игроков.
▪  Отличная графика и богатый звук.
▪  При смерти игрок теряет персонажа и все имущество.

Основная задача игрока – выживание во враждебных и изменчивых условиях окружения. Игрок формирует свою «армию» грамотным подбором необходимого количества юнитов, будь то нпс или реальные игроки, в условиях ограниченности ресурсами.
Игроку предстоит бороздить морские просторы, попутно заботясь о себе, своем судне и команде. 
Препятствием на пути игрока может выступить все, что угодно, начиная от погодных условий, шальной пули, предательства, заканчивая истощением, либо болезнями.
Для взаимодействия с судном, игроку необходима команда. Игрок может набирать в команду как нпс(очень дорогие и слабые, по сравнению с реальными игроками) так и реальных игроков. В игре присутствуют разнообразные ресурсы, но основным являются пиастры.
Боевые действия основаны на обмене воздействиями – физическим оружием (холодное оружие, огнестрел и тд). Каждый юнит или персонаж характеризуется своими отличительными способностями атаковать (физически) и противостоять этим атакам. Разнообразие видов вооружения и защиты (персонажей, судов, фортов)
Для поддержания жизнедеятельности команды необходима провизия, пресная вода, развлекательные аспекты (музыка\игры\выпивка) наличие спальных мест, мест времяпровождения, лекарственных препаратов (травы\настойки), также необходимо наличие на борту таких персонажей как:

-Квартмейстер несёт ответственность за состояние судна. Его главная задача - распределение и снабжение различными материалами, необходимыми на корабле, а также выполнение ремонтных работ, распределение добычи и наказание провинившихся.
-Кок-судовой повар.
- Первый помощник. Первый помощник капитана исполняет капитанские обязанности во время его отсутствия. Первый помощник также необходим, чтобы возглавить команду при захвате вражеского судна вместе с квартмейстером. Но нередко первые помощники возглавляют бунты на кораблях против капитана. Особенно опасным сговор первого помощника с квартрмейстером или боцманом.
- Навигатор (лоцман). Самые опытные моряки, отлично знающие лоцию и морские карты, становятся навигаторами. Прокладка курса и определение места нахождения корабля - весьма непростые задачи. Навигатор должен уметь пользоваться различными астрономическими инструментами, рассчитывать курс корабля и проводить его в наиболее опасных местах во время плавания. Нередко навигатор мог единолично спасти корабль во время боя, направив его только ему одному известным проходом между скал.
- Боцман. В команде корабля всегда есть люди, в обязанность которых входит поддержание технического состояния корабля и управление командой. Именно эти обязанности и исполняются младшими офицерами - корабельными боцманами. Боцман следит за состоянием парусов, снастей и такелажа, а также дублирует команды капитана во время боя или шторма.
- Канонир. Канониры - высокоценные специалисты, которые отвечают за исправность пушек, их готовность к стрельбе, а также собственноручно командовали их наведением во время боя. Самое опасное место на корабле – пороховой погреб также находится в ведении канонира.
-Судовой врач. Врачи высоко ценятся среди пиратов и нередко при захвате вражеского судна врач в первую очередь получает предложение присоединиться к команде победителя. Врач - единственный человек, кому разрешается не подписывать пиратское соглашение. Нередко врачам захваченного судна выплачивается вознаграждение, если они просто оказывают помощь членам пиратской команды. Главное корабельное лекарство у пиратов - ром – его использовали и как лекарство от желудочных болезней и как обезболивающее при операциях.
- Пират. (предположительная должность начинающего игрока)
Пират – основная ячейка команды. Основным умением должно быть умение сражаться и рисковать своей жизнью. Свобода, разгульная весёлая жизнь, презрение к смерти – основные принципы пиратской философии.
Перечисленные должности могут занимать как нпс, так и реальные игроки.

готов пробный диздок и идет работа над промо-роликом

за подробной информацией в лс-https://vk.com/level_uuup


#1
21:36, 1 сен. 2016

Приготовил попкорн...

#2
21:50, 1 сен. 2016

Хоть по одной из заявленных особенностей подробное описание покажите, вот тогда и поговорим.

К примеру:
▪  Разносторонняя и гибкая система крафта.

Доказать это утверждение как то можете ? Документацию увидеть можно ?

#3
22:28, 1 сен. 2016

Zuulist
за подробной информацией в лс-https://vk.com/level_uuup

#4
23:07, 1 сен. 2016

Астрологи объявили месяц "сентябрь". Количество мморпг увеличивается вдвое.

#5
23:10, 1 сен. 2016

Смею предположить что тему адски затролят т.к  нет абсолютно никакой информации кроме самой идеи которая в свою очередь так же туманно обрисована.

Далее... никто не будет особо писать вам в ЛС и даже если будут - лучше выложите в первый пост всю информацию по игре, желательно задокументированную.


Идей на форуме хватает,а вот конкретики мало...  чем больше выложите материалов - тем серьезнее к вам отнесутся.


P.S. все это мое личное мнение

#6
23:40, 1 сен. 2016

Klifford
вам будет интересно читать 40 страниц описания игры?

#7
0:59, 2 сен. 2016

> При смерти игрок теряет персонажа и все имущество.
точно?

#8
1:39, 2 сен. 2016

А муза, часом, не из "Sea of Thieves" прилетела?..

#9
3:16, 2 сен. 2016

Выложи хотя бы диздок. Можешь даже в приват скинутью.
Тема очень интересная, и мне по духу, но тупа регаться в вк, чтобы как обычно ничего там не увидеть не охота.
Вообще надо ввести правила, за обязательное выкладывания дизайн документа, если ничего вменяемого больше нет.
Просто все равно на начальной стадии разработки в дд нет ничего с вязанного с процессом разработки, что стоит скрывать. Но так хотя бы можно показать общественности, что ты реально что-то обдумываешь, а за одно и получить определенную долю критики.

#10
6:23, 2 сен. 2016

такое впечатление, что будь у человека на 90% готовый проект, местные "профессионалы" выдали бы, что-то в плане:
-оу, 90% это не 100 и я все еще сомневаюсь, ты лучше выложи документацию, чтобы я попридирался и покритиковал, ведь я такой профессионал в этом деле. за моими плечами множество сайтов и мобильных приложений\игр.
я к тому, есть ли ,вообще, тут люди, желающие включится в проект или только "критики и профессионалы"?
Sasha-16
вдохновлялись, разве что ее недалекостью(лично мое мнение) она же ориентированна на широкую аудиторию(дети\здешние "профессионалы")

#11
7:39, 2 сен. 2016

RaiaNKnight
точно

#12
11:15, 2 сен. 2016
такое впечатление, что будь у человека на 90% готовый проект, местные "профессионалы" выдали бы, что-то в плане:
-оу, 90% это не 100 и я все еще сомневаюсь, ты лучше выложи документацию, чтобы я попридирался и покритиковал, ведь я такой профессионал в этом деле. за моими плечами множество сайтов и мобильных приложений\игр.

90% игры это скриншоты, демки, видео геймплея. Если было бы все это, то никто не спорил бы и не советовал. Диздок же я бы вообще не включал в процент завершенности игры. Это как отдельная полоска хп, которая во многом может быть вторична.
Идеально проработанный диздок может казаться таким лишь на первый взгляд, и он совершенно не уменьшает работу программистам, художникам, композиторам. Им все равно придется писать код/рисовать/писать музыку. Диздок лишь поможет скоординировать всех этих людей в одном направлении. Потому глупо считать, что Вы сделали 90% игры или даже 50%. В случае объемов Вашего проекта, я бы и 1% не поставил. А лучше перестаньте считать диздок основной работой по разработке игры, считайте его издержками организации работы команды в игровой индустрии (другими словами, аналог ТЗ). Тогда и вопросы отпадут.

#13
11:32, 2 сен. 2016

elamaunt
прочтите внимательнее мое сообщение. я не говорил, что диздок это % от создания игры

#14
11:43, 2 сен. 2016

elamaunt
> А лучше перестаньте считать диздок основной работой по разработке игры
А лучше вообще дурью не маяться и думать об уроках в школе.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ФлеймФорумПроЭкты

Тема в архиве.

Тема закрыта.