Войти
ФлеймФорумПроЭкты

Mechanoid

Страницы: 1 2 38 9 Следующая »
#0
21:52, 17 окт. 2016

темка что  бы стимул был не забросить к конкурсу Конкурс геймплея 2D либо изометрических Action игр с непосредственным управлением

пусть здесь будет типа блога

движок/конструктор: Unity3d
платформа: webgl
дата релиза первого уровня - день окончания конкурса (если силенок конечно хватит :) до 9:00 утра 19 декабря
системные требования: хреновые (всякие браузеры)
жанр: топ даун шутер с "прямым" управлением
сетинг: роботы механойды, постапокалипсис, scifi
название рабочее: "Механойд"
... и чё там еще обычно пишут...
а точно ... требуются : художник для художеств, музыкант для музыки
вроде всё, погнали :)


#1
0:47, 18 окт. 2016

главный герой - протагони́ст
продукт высоких технологий - вероятно проЭкт сколково и явно без инопланетян не обошлось :)

Изображение
#2
2:26, 18 окт. 2016

greencrazycat
Ещё и секретных видимо.
Изображение не грузит.

#3
17:57, 22 окт. 2016

камера стала более динамичнее и чутка смещается за курсором (скрипт честно позаимствован из примера unity3d angry bots, там еще много интересного в этом примере, жаль что на js а не на с# - приходиться портировать :)

#4
0:50, 23 окт. 2016

железный дядка научился ходить и даже падать с мостов

#5
1:43, 23 окт. 2016

сорвало парню башню - научился вращать её в разные стороны

#6
3:22, 23 окт. 2016

greencrazycat
Красиво

А что за музяка играет на видео с крутящейся башней?
#7
16:22, 23 окт. 2016

Классно получается, удачи.

#8
19:40, 23 окт. 2016

Бомж
> А что за музяка играет на видео с крутящейся башней?
если не ошибаюсь то Avantasia

при записи ролика играло яндекс радио "Метал"
#9
9:46, 24 окт. 2016

greencrazycat
робот с такой широкой базой между точками опоры не сможет стоять на одной ноге в промежутке между фазами ходьбы. у ступней должна быть больше площадь, либо ноги должны быть ближе, чтобы центр масс всегда находился над площадкой опоры, либо робот должен сильнее переваливаться(не успевая упасть за один шаг). можно, конечно, сослаться на инопланетно-магическую систему стабилизации, которая не даёт ему падать, но если придумали такую систему стабилизации, то уж можно было и летать его научить. ещё механоиды — это название игрушки от 1с, кстати, неплохой, которые, кстати, на западном рынке переименовались в A.I.M., что свидетельствует о том, что у них название было занято уже тогда.

но это так, придирки, потому что выглядит вполне достойно.

#10
10:15, 24 окт. 2016

Suslik
> можно, конечно, сослаться на инопланетно-магическую систему стабилизации
А можно и не на инопланетную. Маховик называется.

#11
10:46, 24 окт. 2016

@!!ex
если маховик крутится в горизонтальной плоскости, то робот будет заваливаться то взад, то вперёд на левый и правый шаг соответственно. если крутится в вертикальной плоскости, то не сможет поворачивать. по крайней мере я никогда не видел, чтобы гироскопы использовались для этой цели и, вероятно, на то есть причины.

#12
11:16, 24 окт. 2016

Suslik
Вопрос же в размере маховика. Не сможет поворачивать - если размер маховика будет огромный. А так - да, уменьшит поворачиваемость, но при это мне даст падать при ходьбе.
По поводу использования: я тоже не видел чтобы на ОБЧР использовали маховики. Правда я и ОБЧР пока не видел.

#13
11:32, 24 окт. 2016

Suslik
> ещё механоиды — это название игрушки от 1с, кстати, неплохой, которые, кстати,
> на западном рынке переименовались в A.I.M.
ок - никоим образом не претендую на бренд 1с - чета в голову просто пришло когда надо было именовать проЭкт (да и написал что "рабочее название", а так спасибо - буду знать что такое название неприемлемо)

а вдохновение (клонирование игровой механики) на базе некогда хорошо известной Alien Shooter от Sigma Team (клёвая игрушка)

#14
11:42, 24 окт. 2016

сам робот вместе с анимацией честно куплен на ассет сторе :)
Mech Constructor: Heavy Robot
ассет хороший и недорогой (всего 14$)

Страницы: 1 2 38 9 Следующая »
ФлеймФорумПроЭкты

Тема в архиве.

Тема закрыта.