Войти
ФлеймФорумРазработка игр

Помогите оценить стоимость работы (моделлирование)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
16:57, 20 окт. 2016

Привет, надеюсь выбрал подходящий раздел.

У меня есть идея профинансировать и создать собственную небольшую игру. Но я лично могу проработать только гейм-дизайн и написать код. Другими словами - модели, арт и все остальное мне придется покупать на стороне.

Мой вопрос к людям которые сталкивались с этим: Сколько будет стоить (примерно) следующий объем работы? Сколько стоит предлагать моделлерам/аниматорам чтобы заинтересовать их но при этом не переплатить?
Объем необходимой работы таков:
1 персонаж, Low-poly в cell-shading аниме стилистике. С текстурами и ригом.
~ 50 объектов (мебель, техника, прочее), Low-poly, с текстурами
~ 100 анимаций для персонажа и объектов (включая анимации взаимодействия персонажа с объектами). Всего примерно 200-300 секунд анимации.

Будут предоставлены арты персонажа, скетчи в Т-позе в разных ракурсах, требования по количеству полиготов
Будут предоставлены арты мебели и любых других ассетов, требования по полигонам.
К каждой анимации будут предоставлены зарисовки/раскадровки и описания деталей, которым следует уделить внимание. К простым анимациям (у тумбочки выдвигается ящик) - естественно только текстовое описание.

Меня интересует моделлинг и анимация, воплощение зарисовок в жизнь.

Насколько дешевле/дороже будет создания всего вышеописанного по готовым скетчам от художника? Либо моделлеру легче сделать это самому?

Если не сложно, помогите определиться чтобы лучше рассчитать свою работу. Ну или направьте в том направлении, где это лучше спросить.

Всем заранее спасибо! =)


#1
17:40, 20 окт. 2016

Идёшь на фриланс и постишь.

#2
20:33, 20 окт. 2016

Спасибо, конечно, но с этой опцией я знаком. Как и с опцией найти форумную студентоту за бесплатно.

Я спрашиваю примерную стоимость работы а не советы ГДЕ искать моделлера.

#3
22:44, 20 окт. 2016

да ты закажи пару-тройку, а там уже видно будет

#4
22:56, 20 окт. 2016

Вы конечно извините, но планирование так не делается. А если бюджеты и все остальное делать на тяп-ляп на коленке то никогда ничего и не сделаешь

Если не знаете - не обязательно отвечать в теме.

#5
23:27, 20 окт. 2016

Aisaaax
Можно исходить из стоимости времени. Сколько это все будет делать человек? Пусть месяц. Зарплата художника 30 тысяч, э то даже много для гуманитария. Значит где то так и стоит. Если там работы на полтора месяца, значит 45 тысяч все обойдется.

#6
0:03, 21 окт. 2016

Дак дело в том что я не знаю и не могу представить себе сколько времени это займет. Основываясь на моих супер скромных познаниях и ковыряниях в блендере, все вышеописанное должно занять недели 2-3. Но мб я что-то не учитываю или наоборот переоцениваю.

Если какой-то художник может сказать хотя бы сроки, за сколько подобная работа делается...

#7
6:54, 21 окт. 2016

Aisaaax
> 200-300 секунд анимации.

1 секунда качественной анимации - 50 баксов. 200*50 = 10,000 $. Если не очень плавно и т.д., может 2000 $

#8
11:17, 21 окт. 2016

что-то вот ты сейчас упарываешься помоему. Даже специалисты Пиксар делают 10-15 секунд анимации в день, а анимация для мультфильмов должна быть на высшем уровне, в 10 раз качественнее чем то что нужно мне для инди игры. В 10 раз качественнее чем то что используется в БОЛЬШИНСТВЕ АА игр. Секунда анимации не должна занимать больше часа рабочего времени. Ты хочешь сказать что за полный рабочий день аниматор должен получать 400 баксов? бред.

За такие деньги можно снять на несколько дней пару актеров и мокап студию, родить несколько часов качественной анимации в т.ч. лицевой. Поумерьте аппетиты.

#9
12:59, 21 окт. 2016

Aisaaax
Но так и делается, сначала тратится неболъшая сумма на проверку своих гепотез, а потом уж умножается на х100-300. А то же видно что у тебя опыта 0, а ты сразу пытаешься большой проект просчитать. Ты лучше закажи пару моделей для начала, а потом такие вопросы сами отпадут.

Без этого это просто гадание на кофейной гуще.

#10
13:34, 21 окт. 2016

Добрый день!

Попробую помочь, высказав свое мнение, основанное на моей работе в компании.

В общем, если вкратце, в метре от меня сидел аниматор, а в четырёх метрах - моделлер.

Делали игру под мобилку, поэтому, соответственно, все в "лоу".

Перейду сразу к делу


Аниматор:
- аниматор делал риг персонажа/сущности за 1 день (8 часов, бывало и 12). Настраивал кости, подчищал за моделлером и так далее.
- делал по 2-3 (в зависимости от сложности). анимации в день (после настройки костей). В среднем,  анимации были от 5 до 10 сек.

Зп была от 50 до 60 в мес. Но мы находимся в ЮФО. Если брать северные регионы... Москву или Питер, то там от 70 до 100 - обычно. Не берусь утверждать, что это точно так.

Моделлер
- на создание персонажа + текстурирование уходило 2-3 дня (в среднем).
- "лоу" предметы интерьера, я думаю, можно сделать куда быстрее. Например, 2-3 предмета в день (в зависимости от сложности). На технику уходило дня 3/4 (с текстуркой).
- ЗП была от 50-60. Опять же, по ЮФО.


Можно увеличить конечную сумму, так как заказ - разовый.

Темп работы - обычный, без спешки.

#11
13:39, 21 окт. 2016

Aisaaax
> Даже специалисты Пиксар делают 10-15 секунд анимации в день
> Ты хочешь сказать что за полный рабочий день аниматор должен получать 400
> баксов?
Погуглил годовую заработную плату аниматора в пиксаре, это $81,833. Делим это на 247, получаем $331,30 в день.
При восьмичасовом рабочем дне один час работы такого аниматора стоит $41,41, при 10часовом это $33,13, при 12часовом это $27,60.

#12
13:47, 21 окт. 2016

> Погуглил годовую заработную плату аниматора в пиксаре, это $81,833. Делим это на 247, получаем $331,30 в день.
Да, но это УЖЕ не 500 баксов о которых говорит гн. mega_otec  . Прибавь к этому факт того, что на ФИЛЬМ анимация куда более высокого качества нужна, чем на большинство игр. К тому же у него 1 секунда анимации стоила $50 уже. Суда по тому что говорит Nasa13, аниматор делает 10-30 секунд анимации в день.

Да и вообще не стал бы я сравнивать работу аниматора для мелких КИ (Да и пожалуй любого аниматора в Российских компаниях) с уровнем аниматоров Пиксар. Я вас уверяю, если бы они были на одном уровне, они бы не работали в России за рубли.

Nasa13
Спасибо, это уже звучит куда правдоподобнее.

Maltakreuz
Да, у меня нет опыта. Был бы опыт - наверное не спрашивал бы таких вопросов, логично? Но это не значит что лучший совет - это потрясти деньгами и что-то там определить исходя из этого. Дело в том, что нарваться можно на кого угодно - я тут видел объявления где модель одного персонажа должна занять МЕСЯЦ работы при оплате $18 в час. Это так на секундочку 3000 баксов за 1 модель 1 персонажа без анимаций. Хорошо если с ригом. Это - бред. Поэтому я и спрашиваю людей которые ЗНАЮТ сколько это занимает времени и сколько это стоит. Мне не интересны предложения пойти заплатить любую цену которую мне предложат и умножить это на 200. Мне очень интересны реальные цифры потипу того, что предоставил Nasa13. Поэтому если конструктивно нечего добавить - лучше жевать чем говорить.
И нет, в бизнесе так никогда не делается. Если ты начинаешь дело без планирования и рассчетов, без изучения рынка и хотя б базовых знаний о нем - ты просто выкидываешь деньги в мусорный бак. Если ты не представляешь сколько реально стоит работа, которую твой работник обещает сделать за $10000 - с большой вероятностью ты выкидываешь деньги на ветер пока кто-то разводит тебя как лоха.

#13
17:19, 21 окт. 2016

И дело вовсе не в том что денег нет даже на то чтоб заказатъ пару пробных моделей у среднего или даже добротного 3дшника. Зато уже идут подсчеты на сотни лол.

Короче делать перса с ригом, около недели. 40 часов. 400$. Без анимации.

#14
17:48, 21 окт. 2016

> И дело вовсе не в том что денег нет даже на то чтоб заказатъ пару пробных моделей у среднего или даже добротного 3дшника.
Вот ты мне скажи, ЗАЧЕМ мне тратить свои деньги на "Пару пробных моделей"? Мне они нужны? Нет. Просто чтобы выяснить сколько это стоит? Извини конечно, но ты какой-то тупой. Либо миллионер, на которого не похож.
Выскакиваешь сейчас просто чтобы что-то сказать. На пару пробных моделей? Нет, на такое у меня денег нет. Покажи мне нормального человека у которого найдется пара сотен баксов просто выкинуть "чтобы прицениться".

И кстати какого-то ты медленного моделлера в пример приводишь. Я тут посмотрел средние сроки, модель с ригом по скетчу создается 15-20 часов. 40 часов? Прости но это уже звучит как оплата хуяпинания и чайных перерывов моделлера.
И нет, я не спорю что высококлассная модель может оттачиваться месяцами. Но Low-Poly? Извини, но в цифрах ты просто завираешься сейчас.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр

Тема в архиве.