Войти
ФлеймФорумОбщее

Частота обновления экрана и как с ней бороться

#0
12:40, 21 окт. 2016

Всем доброго дня!

Сижу в Windows 10. Монитор у меня Viewsonic VX2253mh-LED. Драйвер устанавливает сама Windows (на сайте производителя монитора драйвера нет). В настройках графического адаптера выставлена частота обновления экрана в 60 Гц.

+ Показать

Особенность моего монитора в том, что когда изменяется разрешение экрана или частота обновления, то он очень долго переключает режим отображения (уходит на это около 4 секунд).

На рабочем столе я сижу в разрешении 1920x1080 при частоте 60 Гц. Возьмём для примера игру Heroes of the Storm. В настройках игры я выставляю разрешение 1920x1080, работу в полный экран и частоту 60 Гц. Так вот, когда я запускаю игру, выхожу из игры или во время игры сворачиваюсь на рабочий стол, а так же снова перехожу в игру, у меня происходят переключения режимов и я каждый раз жду по 4 секунды. Почему так происходит? Ведь одни и те же режимы работы заданы. Кстати, ещё несколько месяцев назад Heroes of the Storm нормально работала в плане этого переключения. Видимо они что-то в коде изменили. Но что там можно было изменить, чтобы заставить так работать?

Например в моей игре, написанной на Direct3D 9 нет проблем со сворачиванием игры. Всё происходит мгновенно и без переключения режимов. Кстати, в настройках самого монитора есть информация и вот что там написано когда я нахожусь на рабочем столе:

+ Показать

А вот такие значения в игре Heroes of the Storm:

+ Показать

Обратил внимание, что иногда и на рабочем столе значения в полях Ч. г. развёрт. и Част. след. пикс. меняются. Видимо они после перехода из одного режима в другой плавно меняются. Сейчас вообще при первом запуске в Heroes of the Storm в поле Ч. в. развёрт. было значение 60.0 Hz. Однако все последующие разы запускал и там стояло только 59.9 Hz. Это всё я наблюдал средствами монитора. Почему такие разные значения? Всё таки я указываю одно и тоже разрешение экрана и одну и ту же частоту обновления экрана. Но как я уже писал, раньше Heroes of the Storm у меня нормально работала в плане переключения режима. Не знаю что изменилось: они что-то изменили или в драйвере NVIDIA что-то изменили.

И в общем такое у меня происходит во всех, практически, играх. И если очень сильно раньше мне это не мешало, то сейчас, с выходом Sid Meier's Civilization VI, я задумался а что можно сделать. Раньше я для решения таких проблем, в такие пошаговые игры играл в оконном режиме. Теперь же хочу найти другой способ. Игра пошаговая, значит иногда можно отвлекаться. А сворачивать и разворачивать игру и ждать с моими переключения по 8 секунд - это долго.

Что можно сделать в данной ситуации? Разумеется не предлагать купить новый монитор. Может быть есть какое-то средство (в Windows или от NVIDA) чтобы задать фиксированную развёртку и никакая программа (то есть игра) не могла её изменить.

В общем, что посоветуете? А то надоело уже в оконном режиме (в Sid Meier's Civilization V так постоянно играл).


#1
13:35, 21 окт. 2016

s3dworld
> с выходом Sid Meier's Civilization VI
Клёва, я тоже сейчас закончил скачивание, буду пытаться запустить.

#2
13:44, 21 окт. 2016

А у тебя нельзя выбрать 59 герц в окне выбора частоты?
(у меня, например, можно)

#3
13:53, 21 окт. 2016

=A=L=X=
> А у тебя нельзя выбрать 59 герц в окне выбора частоты?
Ты про игру или в Windows? В игре можно, попробовал. Всё равно не помогает.

#4
14:08, 21 окт. 2016

s3dworld
> Ты про игру или в Windows?

В Windows.

#5
14:09, 21 окт. 2016

=A=L=X=
> В Windows.
И в Windows попробовал. Конечно не хочется её оставлять на 59 Гц, ведь это хуже чем 60 Гц. В общем поставил и в Windows 59 и в игре 59. Сворачивание происходит мгновенно, как и хотел, а вот при развороте снова переключается режим.

#6
14:18, 21 окт. 2016

Пока выбрал настройки в окне без рамки, то есть внешне от полноэкранного не отличается и быстро сворачивается и разворачивается (моментально). Однако боюсь что это может сказаться на производительности. Всё таки игра требовательна к железу при максимальных настройках.

#7
14:38, 21 окт. 2016

s3dworld
> Конечно не хочется её оставлять на 59 Гц, ведь это хуже чем 60 Гц.

Имхо 59 Гц это те самые 59.9 которые ты видишь в подробном выводе.
Разницы никакой. Я вообще хотел чтобы ты на рабочем столе выбрал 59 Гц, а в игре 60 Гц, проверить так ли это.

> Однако боюсь что это может сказаться на производительности.

Не, там тоже особой разницы не должно быть. Сейчас эксклюзивность fullscreen-а это тоже фикция.

#8
14:54, 21 окт. 2016

=A=L=X=
> Я вообще хотел чтобы ты на рабочем столе выбрал 59 Гц, а в игре 60 Гц,
> проверить так ли это.
Пробовал, не помогло.

ФлеймФорумОбщее

Тема в архиве.