https://habrahabr.ru/post/314908
А на каком пункте застрял ты?
Семёныч
> А на каком пункте застрял ты?
Это не твоя проблема, на каком пункте я застрял.
Моя проблема в том, что кто-то перевёл ту же статью, что и я )) Теперь жизнь боль.
С другой стороны получился эксплюзивный перевод для gd.ru
http://www.gamedev.ru/gamedesign/articles/not_your_problem
kvakvs
Прочитал твой перевод и бегло посмотрел то что на хабре. Твой перевод лучше.
> Qt — нееееет
> .NET — неа
интересно почему? ну понятно что конфиг файлов хватит для успешного разработчика, но почему .нет слегка отбросили, а кьют сильно?
Что за очередная попытка не дать мне писать движок? Плохая попытка. Пробуйте ещё.
laMer007
> почему .нет слегка отбросили, а кьют сильно?
Ну потому что это личные предпочтения успешного разработчика, не выпустившего ни одной игры (как он сам и предупреждает).
Так-то у нас на сайте есть люди, которые вполне успешно редакторы под себя создают.
И так у среднего разработчега на геймдев ру есть следующая проблема: нужно заработать бобла. Нужно воровать, убивать, идти в продажники. Но мы не ищем лёгких путей, идём делать игры, затем спускаемся к написанию движка, затем спускаемся к написанию стл, затем спускаемся к написанию компилятора, ассемблера, надо идти дальше, написать свою ос, спаять материнскую плату, вырастить процессор, собрать АЭС для его питания.
Придумать игру, которую ты можешь сделать
вот тут застрял
"Ты — целеустремлённый разработчик игр."
Как стать целеустремленным разработчиком игр?
Эти слова, как бальзам для души :)
1. Создание движка на C++ Нет Неееееет Неа
Я за и одобрямс :) C++ не нужен !
Семёныч
> А на каком пункте застрял ты?
Сразу после картинки, вот здесь:
Ты — целеустремлённый
ronniko
> 1. Создание движка на C++
> Нет
> Неееееет
> Неа
Намекают на Хаскель и Раст? Или Окамл?
PANDA
может быть намекают на создание игры, а не движка?
Ребята один тутошний (kvakvs: Дмитрий Литовченко)уже статью тут написал с этой темы !
Это че плагиат на геймдеве ?!
Тема в архиве.