Войти
ФлеймФорумРазработка игр

Кому полезен дизайнер интерфейсов?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
11:44, 27 ноя. 2016

Привет! Я Михаил, дизайнер интерфейсов.

Мне интересно создавать игры, но я не уверен, что полезен разработчикам. Я не знаю, как создают игры. Буду благодарен за помощь и подсказку.

Мой конек — разрабатывать интерфейсы. Я умею создавать интересные иллюстрации. Умею собирать информацию и писать презентации. Умею писать текст. Знаю, как написать интересно.

В какой роли полезен дизайнер? Чем дизайнер дополняет команду? Как обстоят дела с созданием игр в России?


#1
11:48, 27 ноя. 2016

  Смотря что ты подразумеваешь под интерфейсами.
Кнопки и менюшки?

#2
11:52, 27 ноя. 2016

Uniute
> Умею писать текст.
Да ладно? Врёшь!
Бабер
>   Смотря что ты подразумеваешь под интерфейсами.
> Кнопки и менюшки?
А что ещё можно подразумевать?

#3
12:07, 27 ноя. 2016

Бабер
Спасибо, что ответили!

Да кнопки и меню.
Плюс умею рисовать иллюстрации.

Какие дизайнеры нужны в команде?

#4
12:07, 27 ноя. 2016

Uniute
> Я умею создавать интересные иллюстрации. Умею собирать информацию и писать презентации. Умею писать текст. Знаю, как написать интересно.
Если бы ты еще и умел собирать интерфейсы любой сложности в самых распространенных движках, и готовить всю графику/верстку самостоятельно - цены бы тебе не было.
Найти нормального инженера по интерфейсам - чтобы и визуально и функционально - довольно не просто.

#5
12:08, 27 ноя. 2016

KaZuaL
Спасибо, что ответили!

Я без труда справляюсь с мобильными и веб интерфейсами. С игровыми ни разу не работал.

А как понимать «собирать интерфейс в движке»? В чем особенность?

#6
12:15, 27 ноя. 2016

Uniute
> А как понимать «собирать интерфейс в движке»? В чем особенность?
В разных движках это по-разному организовано. Где-то есть визуальные тулзы, где-то скрипты, и т.д.
Также хорошо бы знать, какие возможности в плане интерфейса, есть в конкретном движке, и как их реализовать с "меньшей кровью", а что придется допиливать с программистом на пару.

ЗЫ
В общем, в идеале, для разработчика интерфейсов, имхо - это когда один человек может разработать интерфейс с прототипа до готового ассета под конкретный движок, в одну харю.

#7
12:20, 27 ноя. 2016

Uniute
> А как понимать «собирать интерфейс в движке»? В чем особенность?
  Он должен быть удобным для игрока

#8
12:52, 27 ноя. 2016

Uniute
> Мой конек — разрабатывать интерфейсы. Я умею создавать интересные иллюстрации.
всё было бы понятнее, если бы ты привел примеры своих работ. что ты под иллюстрациями понимаешь? умеешь арты рисовать, или компилировать их с текстом так чтобы нарративно получилось?

#9
16:49, 27 ноя. 2016

Uniute
> А как понимать «собирать интерфейс в движке»? В чем особенность?
  Особенность в том, что нормальным разработчикам этим заниматься лень и нужно на кого-то спихнуть.

#10
18:52, 27 ноя. 2016

KaZuaL
Спасибо, что потратили время и объяснили.

Если правильно понимаю, в идеале — уметь рисовать макеты и верстать их. Верстать в движке. Правильно?

Бабер
Спасибо, понимаю.

Gregorio
Что вы имеете в виду по «артами»?

Вот, моя работа
http://www.grinenko.pro/roslogistic

#11
1:26, 28 ноя. 2016

Uniute
> Мне интересно создавать игры, но я не уверен, что полезен разработчикам. Я не
> знаю, как создают игры. Буду благодарен за помощь и подсказку.
Развивайся дальше в пиксель-артиста или 2D художника. Будешь грести миллионы. Эти всегда нужны

По твоим работам на сайте - можешь хоть сейчас идти в любую контору делать игры... Или нарисуй пару ассетов для юнити и продавай в ассетстор. Или ищи проект/создай свой - команда всегда будет

Дизайнер интерфейсов - слишком уж специфичная работа

#12
11:41, 28 ноя. 2016

я знаю точно, что в Бетезде нет дизайнера интерфейсов.)

#13
11:56, 28 ноя. 2016

Uniute
> Кому полезен дизайнер интерфейсов?
Всем, публикуй своё портфолио и от предложений отбоя не будет.

#14
12:46, 28 ноя. 2016

Портфолио по интерфейсам... это каким образом можно опубликовать если акцент на юзабилити? Видос разве что, т.к. скрином юзабилити не передашь. А сам дизайн интерфейсов штука весьма вторичная.

Страницы: 1 2 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр

Тема в архиве.