Войти
ФлеймФорумРазработка игр

Как насчёт разработки под Virtual Reality?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
15:11, 29 ноя. 2016

Кто нибудь из присутствующих занимается? Как думаете есть ли перспективы?


#1
15:57, 29 ноя. 2016

Отличные перспективы.

#2
17:00, 29 ноя. 2016

имхо рановато пока - слишком мало пользователей и непонятно в каком направлении двигаться.

#3
17:14, 29 ноя. 2016

Порядок
> имхо рановато пока - слишком мало пользователей и непонятно в каком направлении
> двигаться.


Мне кажется, что тот кто сейчас выберет правильное направление имеет все шансы собрать кучу бонусов на растущем рынке.

Было бы интересно прикинуть что игроку даст самый качественный игровой опыт учитывая возможности VR.

#4
17:36, 29 ноя. 2016

Dufrenite
> Мне кажется, что тот кто сейчас выберет правильное направление имеет все шансы
> собрать кучу бонусов на растущем рынке.
бонусы получают через акции, а не через работу. Работать лучше там где деньги сейчас, а не через 10 лет.

#5
17:46, 29 ноя. 2016

SuperInoy
> бонусы получают через акции, а не через работу. Работать лучше там где деньги
> сейчас, а не через 10 лет

С этим согласен. А если пофантазировать, что нашёлся инвестор, готовый вложить миллион или несколько в разработку игры для VR. За что браться?

#6
17:53, 29 ноя. 2016

Dufrenite
> За что браться?
Порнушка же, самый востребованный контент будет, пока не придумают нормальные контроллеры. Правда вас наверное туда уже не пустят))

Я думаю что технологии дополненной реальности будут намного востребованней, особенно в прикладных разработках - авто, строительство, интерьер, телевидение - это одни из первых областей, которые будут задействованы, ИМХО)

#7
18:04, 29 ноя. 2016

DenBraun
> Я думаю что технологии дополненной реальности будут намного востребованней,
> особенно в прикладных разработках - авто, строительство, интерьер, телевидение
> - это одни из первых областей, которые будут задействованы, ИМХО)

В этих областях много идей можно нагенерировать. Но вот интересно именно с точки зрения геймдева.

Самые очевидные это всякого рода шутеры. Doom 3, например на VR портируют: https://www.youtube.com/watch?v=rdedfzJAUl4

#8
19:16, 29 ноя. 2016

Dufrenite
> А если пофантазировать, что нашёлся инвестор, готовый вложить миллион или
> несколько в разработку игры для VR. За что браться?
За изучение даркнета в поисках теневых хирургов по изменению внешности, а также по получению поддельных паспортов, очевидно же.

#9
19:23, 29 ноя. 2016

DenBraun
> Я думаю что технологии дополненной реальности будут намного востребованней,
> особенно в прикладных разработках - авто, строительство, интерьер, телевидение
> - это одни из первых областей, которые будут задействованы, ИМХО)
+100500. VR сейчас это пузырь, туда вкладывают деньги, потому, что больше не знают куда вкладывать, а что с этим делать придумают потом.
Лет через 5, конечно, оно выльется в что-то приемлемое, но AR будет на порядки большим рынком.

З.Ы. Завершаю разработку VR шутера

#10
19:27, 29 ноя. 2016

Dufrenite
Предыдущее сообщение конечно было троллингом, а теперь серьёзно.
Спрашивать себя как и куда применить технологию это подход через жопу, у тебя должна быть задача и уже при оценке её решения ты должен думать нужна ли тебе конкретная технология/фича.
Если же твой вопрос в том - есть ли смысл разбираться, будет ли работа - для топов будет, для лентяев - маловероятно, реальный рынок всё же уже тех же БД и веба.
Тут надо сказать что такую оценку выдаст любой более менее разумный человек, потому конкуренция в отрасли ниже чем в БД и вебе и стать топом проще.

#11
20:50, 29 ноя. 2016

StiX
> Завершаю разработку VR шутера

Круто, а можно где нибудь посмотреть?

SuperInoy
> Спрашивать себя как и куда применить технологию это подход через жопу, у тебя
> должна быть задача и уже при оценке её решения ты должен думать нужна ли тебе
> конкретная технология/фича.

Я бы скорее назвал VR способом ввода-вывода. В одни игры удобнее играть на мышке, в другие на геймпаде. А меня интересует какой будет наиболее интересный геймплей для таких устройств. Может быть даже такой, каких ещё не было.

SuperInoy
> Если же твой вопрос в том - есть ли смысл разбираться, будет ли работа - для
> топов будет, для лентяев - маловероятно, реальный рынок всё же уже тех же БД и
> веба.

Можно для простоты считать меня топом.

А если попробовать сформулировать вопрос так: какой геймплей из ранее недоступных или неудобных на классических УВВ может быть легко реализован в VR?

#12
21:04, 29 ноя. 2016

Dufrenite
> какой геймплей из ранее недоступных или неудобных на классических УВВ может
> быть легко реализован в VR?
никакой, если речь о шлеме с трекером положения, любой будет неудобнее.

#13
21:14, 29 ноя. 2016

SuperInoy
> никакой, если речь о шлеме с трекером положения, любой будет неудобнее.

Сейчас на HTC Vive есть 2 манипулятора, отдалённо напоминающие контроллеры Nintendo Wii. Так что это получается Wii со шлемом.

В принципе, слешеры всякие можно делать, но запаришся руками махать.

#14
21:16, 29 ноя. 2016

Dufrenite
> но запаришся руками махать.
это не проблема, проблема... не разбить что-то(руки например).


Кстати совет на миллион:

+ казуалки на реакцию и моторику

Страницы: 1 2 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр

Тема в архиве.