Войти
ФлеймФорумПроЭкты

Собераю команду для разработки игры в жанре стратегия/симулятор

#0
1:37, 9 дек. 2016

Приветствую.
Очень давно уже вынашиваю идею и план игры, не так давно она уже окончательна сформировалась.В связи с этим набираю команду для воплощения планов и мечты в жизнь.
Сам программировать не умею, на умею в 3d Max и Photoshop, так что пятым колесом и только идейным вдохновителем быть не собираюсь. Старт проекта на безвозмездной основе по мере сил и желания, с дальнейшим привлечением монетизации.

Суть игры:
Смесь жанра стратегия и симулятор, нечто среднее между такими играми как Hearts of Iron, Стальные Монстры, Total War, Destroer Command/Silent Hunter
Основные действующие лица
Игра стартует с 1900 года. Вся игровая компания разделена на определенные периоды. Игровой мир обусловлен реальными историческими событиями, такими как: Русско-Японская война, ПМВ, Распад РИ, образование РСФСР/СССР, Великая Депрессия, ВМВ, Корейская война  и т.д. и т.п. События не заспиртованы, а варьируются и зависят от действий игрока.
Пример:
Играя за Российскую Империю, можно не начинать РЯВ, вступить в ПМВ, на стороне Германии, избежать распада империи и т.д.
В данный момент прорабатываю таблицу "исторических" возможностей.   

Ключевые особенности.
1.
Стратегическая часть, представляет собой нечто подобное Herats of Iron и Стальные Монстры, с картой стран, возможностью дипломатии, геополитике и развитием собственного государства
Сухопутные войска и их передвижение, а также их военные операции представляют условный геймплей, без учета многих параметров которые свойственны стратегическим  играм. По сути это камень-ножницы-бумага
большее внимание здесь уделено именно процессам которые  протекают внутри государства и геополитике.
2.
Стратегически-симуляторная часть.
Здесь максимальное внимание уделено флоту и авиации в нем. Управление идет как отдельным юнитом, прямое, от первого/третьего лица, так и в рамках командование соединением. в этом моменте игра напоминает Стальные Монстры, Total War, Destroer Command/Silent Hunter. Бои проходят против ИИ.
3.
Симуляторная часть, основа Destroer Command/Silent Hunter. Плаваем стреляем, не стреляем, Тот момент если надоело остальное, Устареваем дружественные визиты в другие государства и подобные вещи.
4.
Конструкторская часть.
Так как игра ставит основной упор на флот и авиацию. То модернизации не как не возможно обойти. Здесь смысл конструкторского бюро, изменяем настройки корабля/самолета, вооружение и т.д. Так же подобная вещь не заменима в общей экономико-военной составляющей в масштабах всей игры. Конструируем корабли для флотов других государств, основываясь на характеристики тендеров, или модернизируем свои корабли тем самым продлевая им жизнь в составе флота.

В итоге видение игры уже сформировалось и многие аспекты мне уже понятны, какие то детали еще не продуманы и не до конца сформированы, но концепцию данной игры я вынашиваю уже не один год.

Какой игровой движок будет, готовый и нет, определения нет, все это открытый вопрос и здесь я полагаюсь целиком на программистов.

цель:
Цель? Она простая сделать игру.
По этапам? по началу все на добровольной основе с дальнейшим развитием проекта, привлечение средств на краудфандинг, публикация в Steam Greenlite и конечный релиз в Steam.
Все собранные средства будут разделены равными долями между участниками проекта. Я прекрасно понимаю что работа не на один год, и может не чего не получится, но хочется воплотить то что задумал.

Первый  этап разработки и он же основной:
Создание основных механик игры
Разработка пре-пре альфы.
Создание контента на первый временной промежуток игры 1900-1925 год.

Кто требуются:
Если кратко то все!
Программисты
3d и 2d Художники
"Звукари"

На вопросы готов ответить.

контакты:
e-mail:
skype: dagon_11


#1
3:52, 9 дек. 2016

Звучит интересно. Удачи.

#2
6:45, 9 дек. 2016

Demof
> Сам программировать не умею, на умею в 3d Max и Photoshop, так что пятым
> колесом и только идейным вдохновителем быть не собираюсь.
Ну рас самопальный воксель или пиксель, вы нам явить не смогли ;-) то вам необходимо
срочно объединиться с этим компетентным товарищем :-))
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=221223
Или хоть чтот нарисуйте.

#3
9:29, 9 дек. 2016

Demof
Ты уже в каком классе учишься? Я уже в восмом и умею програмировать. Подожди меня до зимних каникул, и там все зделаем как нада.

#4
9:41, 9 дек. 2016

Не серьёзно

#5
10:04, 9 дек. 2016

Автор, если ты пишешь, что что-то умеешь - то выкладывай результаты своих умений, иначе это просто треп. Тут и с пруфами не всегда верят.
Если игру ты уже выносил, и она у тебя сформировалась - выкладывай диздок, что бы заинтересованные люди могли почитать подробнее.
Не жди, когда у тебя появится команда, умеешь в контент - готовь его и выкладывай. Это твое доказательство, что ты уже сейчас готов тащить проект.
Не умеешь в кодинг - сделай простую демку с квадратами на каком бесплатном конструкторе, не обязательно весь геймплей целиком, можно отдельные элементы, например бой или глобальную карту, дипломатию. Работа с конструкторами не требует серьезных знаний, но тебе даст примерное понятие о масштабности и сложности твоей затеи, а другим - что за игру ты хочешь сделать.
Пока что много амбиций на пустом месте. Удачи.

#6
13:07, 9 дек. 2016

Пиксель-воксель можно рисовать в Qubicle (платный) или одном из бесплатных аналогов.
Получаются очень милые модельки которые к тому же можно экспортировать как в воксельный формат, читаемый в игре
https://github.com/kvakvs/BeardedMen/blob/master/src/gfx/qb_file.h
так и в FBX/OBJ.
В кубикле даже можно делить на части и потом блендером скелетить и анимировать.

#7
13:57, 9 дек. 2016

Demof
> Собераю
Мощное начало.

#8
14:53, 9 дек. 2016

Готов работать за еду, хотелось бы уточнить организационные вопросы:
Сколько лет автору.
Сколько он уже сделал игр.
Где почитать диздок на много страниц, который продумывался годами.

#9
19:37, 9 дек. 2016

emptiness_rain
>Сколько лет автору.
>> Собераю
Все очевидно.
Это класс 2-3, или когда глаголы в школе проходят.

>Сколько он уже сделал игр.
Второклассник сможет релизнуть игру? Ха-ха.

>Где почитать диздок на много страниц, который продумывался годами.
>> Собераю
Глаза вытекут от такого диздока.

#10
21:02, 9 дек. 2016

kimpert113
> Все очевидно.
> Это класс 2-3, или когда глаголы в школе проходят.

Да не, это сильно старше 3 класса. Хотя, конечно, корректное  употребление  бер/бир - довольно сильное колдунство, сильнее только жи/ши.

#11
23:03, 9 дек. 2016

emptiness_rain
> Готов работать за еду
  А какую еду ты предпочитаешь?

#12
14:10, 10 дек. 2016

RenGD
> А какую еду ты предпочитаешь?
Вкусную && полезную && натуральную && разнообразную && свежую

#13
15:35, 10 дек. 2016

emptiness_rain
> RenGD
> > А какую еду ты предпочитаешь?
> Вкусную && полезную && натуральную && разнообразную && свежую
А раньше все мерилось  в  пол-литрах.... Ах как же сильно изменились нравы у школьной  молодежи...

ФлеймФорумПроЭкты

Тема в архиве.