Войти
ФлеймФорумОбщее

Обвалится ли рынок инди-игр в обозримом будущем?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
12:29, 10 дек. 2016

У меня есть стойкое подозрение, что в будущем инди-рынок рухнет по причине засилья шлака и общей перенасыщенности разнородной продукцией. В наши дни любой Вася Пупкин может взять в руки какой-нибудь юнити, запилить левой пяткой правой ноги по примеру какой-нибудь очередной хелловорлд, потом дойти до очередного форума или имиджборды, и сказать "смотрите, я запилил игру", а её скачает пять школьников, и Вася получит пару рублей на квасок и блины. Серьезно, на ютубе полно обзоров всякой жести, которая вообще непонятно каким образом попадает в стим и прочие маркеты гугла. Уже и в PSN всякая жесть вылезает.


#1
12:38, 10 дек. 2016

Рынок рухнет только тогда, когда люди окончательно потеряют чувство вкуса и начнут хавать такое говно. До тех пор, пока люди будут адекватно отличать говно от неговна, рынок будет жить

#2
13:01, 10 дек. 2016

Лис®©™
> Обвалится ли рынок инди-игр в обозримом будущем?
Да он вроде и так настолько нишевой, что обваливаться то особо некуда.

#3
13:15, 10 дек. 2016

Лис®©™
> Обвалится ли рынок инди-игр в обозримом будущем?
Он последние несколько лет падает примерно вдвое-за-год.
Понимая этой фразой, что денег с инди-игры сходного качества за год (х) ты получишь вдвое меньше, если выкатишь ее в год (х+1). Тенденция просматривается примерно года с 2012-2013-го.

Ну в общем рынок не то, чтобы обваливается, а плавно снижается графиком под 45 градусов.
Картинка:

Изображение
#4
13:15, 10 дек. 2016

Jimnik
> настолько нишевой

нищий. фикс

#5
15:07, 10 дек. 2016

Падение рынка - это когда на основных площадках падает трафик, а не когда на благоприятной почве плодится говно, пардон.)

#6
15:12, 10 дек. 2016

Нужно сделать площадку с высоким уровнем вхождения инди-игр, почему не сделают?

#7
16:18, 10 дек. 2016

Хаус
> Нужно сделать площадку с высоким уровнем вхождения инди-игр, почему не сделают?
Есть же. Сони и иксбокс. :)

#8
16:55, 10 дек. 2016

Скоро  и для Стима станет актуальной модель продвижения через покупку трафика. Или уже?

#9
17:02, 10 дек. 2016

Рынок не рухнет пока он нужен компаниям.Корпорации нужен контент чтобы было что показать и был выбор.Корпорации не выгодно самой делать контент, но ей выгодней сделать площадку за которую они будут брать налог и получать прибыли с рекламы.
Пока такой подход выгоден рынок остается.На качество игр им всем насрать, игры уже давно скатились до формальностей. Приведите в пример хоть одну новую игру за последние 6-8 лет сделанную не инди и при этом не тупое говно.
А то что инди не могут сделать арт или разработать архитектуру чтобы все летало или шейдеры чтобы прям фотореализм охренеть то это логично, на это и расчет в том что нет показательной конкуренции, любая инди игра будет отставать в какой то части от коммерческих крупняков  за миллионы баксов или пусть даже за сотни тысяч.

#10
17:16, 10 дек. 2016

На данный момент инди-рынок достиг некого эквилибриума - затраты на создание качественного инди продукта довольно велики, но при этом профит от этого продукта этого все еще того стоит, если знаешь что ты делаешь. В дальнейшем будет продолжение истории апстора - инди игр будет становиться все больше, требования к качеству расти, но это не будет продолжаться бесконечно. На "халяву" апстора сбежались сотни тысяч голодных программистов, думая что смогут заработать себе чего-нибудь намазать на икру. У 99% ничего не вышло, и они закономерно отвалились. Примерно так же будет и с PC-стимом - поняв, что с их юнити трешачком ловить нечего, обожгутся и закономерно уйдут в туман.

ЗЫ: Правда на апсторе хоть неудачники и отвалились, легче не стало, всех инди сожрал фритуплей. Но со стимом вроде такого случиться не должно.

#11
17:33, 10 дек. 2016

jaguard
> требования к качеству расти
Кто-то рассказывал про то, как они релизнули приложение для трейдеров для апстора, а его зарезали за то, что "программа слишком сложная и непонятно как ей пользоваться", или типа того.

А вообще вроде требования в целом не столь сложно выполнимые. Хотя в сравнении с андроидом конечно да, в последний можно лить все, что угодно, там их наверно никто и не проверяет :)

Вообще мобильный рынок та еще свалка. Но с апстора при грамотном подходе хоть что-то можно поиметь. Правда инди должен быть заведомо обеспеченный, чтобы двинуть свою первую игру :)

#12
18:06, 10 дек. 2016

jaguard
> Но со стимом вроде такого случиться не должно.
С чего бы. Вопрос лишь, когда и насколько.

#13
18:09, 10 дек. 2016

beejah
> С чего бы. Вопрос лишь, когда и насколько.

С того, что фритуплей на стиме уже есть, спокойно занимает свою нишу, и на платный рынок не лезет, потому что не может - геймплей разный. А с могилками по-другому было - рынок процветал когда фритуплея не было в принципе, как функции. А потом сраный эппл добавил инапы..

#14
18:26, 10 дек. 2016

Кому сабж показался свежей мыслью, погуглите индипокалипсис. По теме куча статей.

Страницы: 1 2 Следующая »
ФлеймФорумОбщее

Тема в архиве.