ФлеймФорумИгры

Что случилось с системными требованиями?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0
11:43, 4 янв 2017

Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon 64 x2
Оперативная память: 2 ГБ

+ Показать


Процессор: i7
Оперативная память: 4 GB

+ Показать

Серьезно?

#1
11:45, 4 янв 2017

Разрабы так облегчают себе жизнь - просто пишут конфиг на котором тестировали, чтобы потом пихать в него лицом тех, у кого игра тормозит или вылетает.

А вообще разрабы размякли, забыли про оптимизацию ну и все в таком духе.

#2
12:24, 4 янв 2017

ах

#3
13:39, 4 янв 2017

  Есть отдельные языки программирования для быдлокодеров,
довольно таки сильно тормозящие комп.

#4
13:45, 4 янв 2017

AmaBob
Случился Unity и UE4. Наслаждайтесь.

#5
13:50, 4 янв 2017

Посмотрел системные требования на айзека. Вы все врйоте однако.

А так вообще да - либо делаешь игру, либо оптимизируешь. Время есть только на что-то одно..

#6
13:58, 4 янв 2017

jaguard
> А так вообще да - либо делаешь игру, либо оптимизируешь. Время есть только на
> что-то одно..
Плюсую.

Dampire
> Случился Unity и UE4. Наслаждайтесь.
Они даже мой софтрендер не всегда обгоняли. :)

#7
14:02, 4 янв 2017

Dampire
> Случился Unity и UE4.
  Кстати да, я правда про C# подумал

#8
14:21, 4 янв 2017

Dampire
> Случился Unity и UE4. Наслаждайтесь.
не ну на самом деле эти хотя бы позволяют разработчику быть уверенным, что оно будет работать на широком наборе железок, в то время как свой движок может не запуститься где угодно в самый неожиданный момент и без обширных тестов не обойдешься.

Ну и так, между прочим:

The Binding of Isaac: Rebirth was co-developed by McMillen and Florian Himsl and originally released in 2012 as an Adobe Flash application

А еще не пойму где ТС нашел именно такие требования к игре, в Steam я вижу для The Binding of Isaac: Afterbirth+:

ОС: 7
Процессор: i3
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Место на диске: 500 MB
Звуковая карта: Yes

И для The Binding of Isaac: Rebirth:

ОС: XP
Процессор: Core 2 Duo
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: Discreet video card
Место на диске: 449 MB
Звуковая карта: Yes

#9
14:28, 4 янв 2017

AmaBob
Надо полагать что на втором скрине сильно много пост-эффектов чтобы достичь такой аутентичности и пикселявости )

#10
14:57, 4 янв 2017

crol
Смысл в общей тенденции, а не в конкретно Айзеке. Раньше такие игры шли на XP с 128M RAM и GeForce MX440 64M.

#11
15:22, 4 янв 2017

Dampire
> . Раньше такие игры шли на XP с 128M RAM и GeForce MX440 64M.
А еще раньше они шли на 486м

#12
15:30, 4 янв 2017

Dampire
смысл в том, чтобы доказывать тенденцию заведомо ложным примером?
Раньше и на windows  98 рекомендовалось всего Intel 80486DX2 66 MHz и 16 MB of RAM.
А еще раньше и игры вот так проектировали:
Изображение

#13
15:32, 4 янв 2017


Dampire
> Раньше такие игры шли на XP с 128M RAM и GeForce MX440 64M.

А еще раньше - на 80386 с S3 Trio 1Mb, лично гонял Worms-1 и прочее подобное.

Какого хрена вот VS2015 примерно в 10 раз медленнее работает, чем VS6.0, хотя там ничего почти не поменялось (по удобству так точно)? Сейчас вот переключился в свой старенький комп, запустил ее, родную, покайфовал - отклик на все действия меньше чем время регистрации изменений глазом.. Кайф. Я конечно привык что у меня между нажатием Ctrl-F и появлением диалога можно успеть слово ввести (и там еще злоедрючая анимация плавного блжад появления этого окошка), но печалит меня это не меньше.

С играми еще не все так плохо, как с ОС и софтом..

#14
15:38, 4 янв 2017

Однажды так знатно подгорел. Специально для читалки на атоме взял FTL ,из расчета что тормозить там нечему от слова вообще. Great mistake. Весь фан от игры получил сидя в дебагере и вырезая горы мусора, что дало +5 fps но всеравно неиграбельно, возвратов в стиме тогда ясен не было.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
ФлеймФорумИгры

Тема в архиве.