Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon 64 x2
Оперативная память: 2 ГБ
Процессор: i7
Оперативная память: 4 GB
Серьезно?
Разрабы так облегчают себе жизнь - просто пишут конфиг на котором тестировали, чтобы потом пихать в него лицом тех, у кого игра тормозит или вылетает.
А вообще разрабы размякли, забыли про оптимизацию ну и все в таком духе.
ах
Есть отдельные языки программирования для быдлокодеров,
довольно таки сильно тормозящие комп.
AmaBob
Случился Unity и UE4. Наслаждайтесь.
Посмотрел системные требования на айзека. Вы все врйоте однако.
А так вообще да - либо делаешь игру, либо оптимизируешь. Время есть только на что-то одно..
jaguard
> А так вообще да - либо делаешь игру, либо оптимизируешь. Время есть только на
> что-то одно..
Плюсую.
Dampire
> Случился Unity и UE4. Наслаждайтесь.
Они даже мой софтрендер не всегда обгоняли. :)
Dampire
> Случился Unity и UE4.
Кстати да, я правда про C# подумал
Dampire
> Случился Unity и UE4. Наслаждайтесь.
не ну на самом деле эти хотя бы позволяют разработчику быть уверенным, что оно будет работать на широком наборе железок, в то время как свой движок может не запуститься где угодно в самый неожиданный момент и без обширных тестов не обойдешься.
Ну и так, между прочим:
The Binding of Isaac: Rebirth was co-developed by McMillen and Florian Himsl and originally released in 2012 as an Adobe Flash application
А еще не пойму где ТС нашел именно такие требования к игре, в Steam я вижу для The Binding of Isaac: Afterbirth+:
ОС: 7
Процессор: i3
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Место на диске: 500 MB
Звуковая карта: Yes
И для The Binding of Isaac: Rebirth:
ОС: XP
Процессор: Core 2 Duo
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: Discreet video card
Место на диске: 449 MB
Звуковая карта: Yes
AmaBob
Надо полагать что на втором скрине сильно много пост-эффектов чтобы достичь такой аутентичности и пикселявости )
crol
Смысл в общей тенденции, а не в конкретно Айзеке. Раньше такие игры шли на XP с 128M RAM и GeForce MX440 64M.
Dampire
> . Раньше такие игры шли на XP с 128M RAM и GeForce MX440 64M.
А еще раньше они шли на 486м
Dampire
смысл в том, чтобы доказывать тенденцию заведомо ложным примером?
Раньше и на windows 98 рекомендовалось всего Intel 80486DX2 66 MHz и 16 MB of RAM.
А еще раньше и игры вот так проектировали:
Dampire
> Раньше такие игры шли на XP с 128M RAM и GeForce MX440 64M.
А еще раньше - на 80386 с S3 Trio 1Mb, лично гонял Worms-1 и прочее подобное.
Какого хрена вот VS2015 примерно в 10 раз медленнее работает, чем VS6.0, хотя там ничего почти не поменялось (по удобству так точно)? Сейчас вот переключился в свой старенький комп, запустил ее, родную, покайфовал - отклик на все действия меньше чем время регистрации изменений глазом.. Кайф. Я конечно привык что у меня между нажатием Ctrl-F и появлением диалога можно успеть слово ввести (и там еще злоедрючая анимация плавного блжад появления этого окошка), но печалит меня это не меньше.
С играми еще не все так плохо, как с ОС и софтом..
Однажды так знатно подгорел. Специально для читалки на атоме взял FTL ,из расчета что тормозить там нечему от слова вообще. Great mistake. Весь фан от игры получил сидя в дебагере и вырезая горы мусора, что дало +5 fps но всеравно неиграбельно, возвратов в стиме тогда ясен не было.
Тема в архиве.