ФлеймФорумПрограммирование

Почему вы НЕ будете использовать свой движок?

Страницы: 1 2 326 27 Следующая »
#0
14:50, 12 янв 2017

срываем покровы

#1
14:55, 12 янв 2017

Нет оригинальной корневой идеи, на которой я бы сделал состояние в движкописании

#2
15:00, 12 янв 2017

  Потому что есть юнити. Вроде бы очевидно.

#3
15:03, 12 янв 2017

Потому что он еще не готов

#4
15:04, 12 янв 2017

Потому что уже есть готовый подходящий для задачи.

#5
15:12, 12 янв 2017

в аутсорсе

#6
15:14, 12 янв 2017

потому что игор тонет.

#7
15:14, 12 янв 2017

Потому что я уже стар для всего этого дерьма

#8
15:22, 12 янв 2017

Потому что когда я его писал я еще не знал как делаются игры.

#9
15:23, 12 янв 2017

Потому что это дерьмо старо для всего этого меня

#10
15:39, 12 янв 2017

Потому что уже есть готовые достойные движки, например.
А я игру писать хочу, а не движок. И не редактор к нему. И не тулзы. И не контент пайплайн.

#11
16:02, 12 янв 2017

kvakvs
> Потому что уже есть готовые достойные движки, например:
    Потому что есть NWE

#12
16:10, 12 янв 2017

Бабер
он не умеет спавнить бочки по спирали и рисовать 10к собак

#13
16:45, 12 янв 2017

Потому что его нет :(

#14
17:24, 12 янв 2017

kvakvs
> А я игру писать хочу, а не движок. И не редактор к нему. И не тулзы. И не
> контент пайплайн.

Пока ты не будешь понимать как работает движок (а чтобы понимать нужно самому его написать) то твои игры будут постоянно упираться в стеклянные потолки движка, потому что движок не может тебе запретить писать неэффективный код.

Страницы: 1 2 326 27 Следующая »
ФлеймФорумПрограммирование

Тема в архиве.