Войти
ФлеймФорумПроЭкты

Собираю Стартап

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
15:38, 1 фев 2017

Я заинтересовался гейм-дизайном в 19 лет, а скоро мне уже 26. Мои таланты особо не располагали к программированию или рисованию, а придумывать я был всегда мастер. Сначала я надеялся попасть в геймдев - зря. Параллельно пытался читать статьи, копить деньги и пытался что-то сделать, нанимая фрилансеров. Годам к 24 я раскачался, осознал горькую правду жизни, опыта набрался - ума жизненного, поэтому сел учить c# в unity и почти сделал свою первую игру, но деньги кончились, так что жду этого лета когда они опять будут, чтобы её доделать. Сейчас сижу и серьёзно занялся созданием модов для Цивилизации 6. В целом всё идёт нормально. Через год-два у меня будет какое-никакое портфолио, пару игр сделанных.

Но в целом я открыт для сотрудничества. Идеи есть, летом будут деньги, навыки какие-то есть - в основном придумывать игры, но могу и покодить немного в юнити.

Собственно - ищу людей, у кого тоже есть навыки и немного своих денег ( недостаточно для стартапа, но достаточно чтобы быть частью стартапа ), которые в любом случае понадобятся, чтобы закрыть дыры в тех видах работы, которые мы сделать не сможем.
Отношусь к этому всему я серьёзно, и не особо расстроюсь если никого не найду, так как я набрался терпения и в итоге всё равно добьюсь всего сам.

А теперь по поводу проектов. Жанр можно взять любой. Главное, чтобы он был по силе небольшой команде и было как "для души", так и имело коммерческую перспективу.

Так что если есть такие же, как я  - кто серьёзно идёт к цели создать игру, заработать на стартапе, раскачаться, но не обладают всей полнотой навыков или достаточным количеством денег для найма всего и вся, то пишите, обсудим.
Есть знакомая - композитор, которая готова участвовать в стартапе.

#1
16:08, 1 фев 2017

Dartmor
> в основном придумывать игры
а можно пример придуманной игры?

#2
16:24, 1 фев 2017

Какие ошибки, по-вашему, вы допустили и что именно переосмыслили?

#3
16:31, 1 фев 2017

Arkess
Я был слишком ленив и наивен. Ленив в плане - что не хотел учиться программировать или рисовать. Наивен - что надеялся и так прокатит ( не прокатило ). Но я убеждён, что один человек не должен ради создания игры самостоятельно уметь и программировать, и рисовать, и обладать опытом, и деньгами, и управленческими какими-то навыками, и вообще всё уметь сам. Или обладать такой зарплатой, чтобы всё это оплатить. Просто такова ситуация в России. Здесь почти невозможно найти инвестора для ИТ проекта, особенно для игр. Нет условий для развития в плане гейм дизайна, как профессии, с нуля - вертись как хочешь, а побеждает тот, кто вывернулся.
Но думаю если бы я просто был менее наивен и ленив, этого уже было бы достаточно, чтобы к данному моменту достичь раза в два больше, чем есть сейчас. Но опыт - тоже достижение. Тогда не было опыта - сейчас хоть немного, но есть. Была наивность - а сейчас я сам готов программировать свою игру и даже рисовать всё, что нужно ( в рамках возможного ). И денег побольше.

#4
16:45, 1 фев 2017

Ты мне конечно не поверишь, но тут нет проектов которые бы делались командами которые вот так вот собирались, ни одного. С командой которую ты здесь соберешь ты только потратишь время на разговоры, не стоит этого делать.
Начни свой проект делай что умеешь, плохо получается не страшно со временем научишься, да это сложно. Максимум я бы посоветовал найти знакомого которого ты знаешь лично с которым давно знаком и делать проект, не ищи здесь помощников, они будут делать свой проект, все время тянуть одеяло на себя, у них не будет времени на твой проект, они не будут уметь делать, они обламают весь настрой, по сути ты найдешь таких же людей как и ты.

#5
16:46, 1 фев 2017

robotcity
Я знаю, что ты прав, но мало ли. Лично я могу делать и свои проекты, и общий проект. Время есть, его как раз хватает. Так что "А вдруг?".

#6
16:50, 1 фев 2017

Dartmor
чем быстрее ты выветришь из себя "А вдруг?" и начнешь просто , монотонно делать проект, тем быстрее ты получишь удовольствие от него!
Здесь много проектов которые простые и ничего не обещающие, ты на них не заработаешь ( кто бы не говорил но все хотят заработать) - иди лучше к ним, может с кем то сработаешься.

#7
16:53, 1 фев 2017

robotcity
Это бы имело смысл. Но я не предлагаю никому участвовать в своих проектах, как и не хочу присоединяться к кому-то. При таком сотрудничестве важно выбрать проект, который захочется сделать всем, найти общий фундамент. И я уже давно прошёл стадию, где "чем быстрее ты осознаешь, что нужно сделать всё самому, тем лучше". Я уже делаю, и знаю, что сделаю. Просто было бы интересно поработать в команде, придумать проект, сделать общими усилиями. Даже если не получится заработать - это опыт, это развитие.

#8
16:55, 1 фев 2017

что именно ты умеешь ?
1
2
3
4
5
....

#9
16:58, 1 фев 2017

Rikk
1. Придумать игру
2. Если не сложная, сделать в юнити
3. Учусь рисовать немного в корел дроу, хотя пока особых успехов нет, но думаю раскачаюсь со временем - при необходимости
4. Найти, нанять, дать тз фрилансерам, получить качественный результат
5. Немного потратить свои собственные сбережения на проект при необходимости. Недостаточно для того, чтобы нанять всех и вся, но достаточно, чтобы заказать музыку или немного арта, кода.

#10
17:03, 1 фев 2017

2. подробнее что умеешь в юнити.

5. на старт-точке это не надо .

#11
17:13, 1 фев 2017

Rikk
2. Трудно сказать. Я год+ потратил в основном на создание первого проекта, который пока не смог доделать из-за того, что не хватило денег на нормальный арт. В основном налаживал физику в игре. Я не особо программист. Но если будут все условия для создания игры, а программировать будет некому, я смогу сделать простую игру. На что-то сложное мне потребуется слишком много нервов и времени.
5. Деньги вещь универсальная, зря ты так. Просто их недостаточно, чтобы этой универсальности хватило на всё.

В идеале, я бы сотрудничал с художником и программистом. Но можно хотя бы с кем-то одним из них, вторую часть работы я могу взять на себя. Быть разработчиком игр - это не столько уметь, сколько никогда не сдаваться в достижении своей цели. Если бы у меня был нормальный напарник программист - я бы научился рисовать достаточно хорошо в корел дроу, чтобы сделать игру. Если бы был хороший художник, то я бы запилил игру в юнити.

Я даже готов взять и арт, и код, если будет нормальный гейм-дизайнер. Так как продумывать игру тоже требует времени и одному не всегда просто всё продумать, особенно если ты должен ещё учиться программировать, учиться рисовать, заниматься другими проектами вроде создания модов и так далее, и так далее.

#12
17:24, 1 фев 2017

Dartmor
  А что за игра то?

#13
17:28, 1 фев 2017

Бабер
Круглый лабиринт для айфона, где нужно закатить шарик в центр. Это может показаться простым, я сам так думал, поэтому и взял эту идею, типа "сделаю по быстрому свой первый проект". Но чтобы игра была интересной нужно сделать интересную физику шарика, а это оказалось куда сложнее, чем я думал. И дело не в знании кода, а в понимании физики, формул, функциональности языка, возможностей юнити, особенностей гироскопа айфона, их взаимодействия ( кода на юнити и физики айфона ).

Но пока мучался разобрался в целом в языке, так что теперь мне ни одна игра не страшна, если её не слишком долго пилить. Главное, чтобы там не было физики или она была примитивной.
И да, если кто-то из читающих посмеётся над тем, что я так долго страдал над созданием круглого лабиринта, то напишите мне. Я вам денег дам, если вы мне нормально сделаете.

#14
18:08, 1 фев 2017

Заманчиво, но вспоминаются темы про иконку облачка, есть сомнения в твоей неконфликтности.
Не то чтобы это было плохо, но я пока воздержусь (хотя у меня в любом случае денег нет и юнити не нравится).

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ФлеймФорумПроЭкты

Тема в архиве.