Войти
ФлеймФорумПроЭкты

Huygens Principle [Релиз на Steam]

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
13:55, 21 фев. 2017

Update:
Игра доступна в стиме http://store.steampowered.com/app/678770/Huygens_Principle/
Изображение

Update: Релизнул игру на Itch.io https://catinjar.itch.io/huygens-principle

В сентябре 2015 года я выпустил в стиме эту игру: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=191080

Январь 2016, я активно начал делать новую. Java поменял на C++, юзаю cocos2d-x и entityx. Это 2d top-down шутер, в котором ты становишься тем, кого ты убил. Я уже близок к финалу, у меня полностью готовы все уровни, весной планирую релизнуть.

За это время у меня скопилось некоторое количество гифок с игрой, постепенно планирую рассказать ими историю разработки.

Вот первая:

Изображение


#1
13:46, 22 фев. 2017

Собственно, механика переселения в убитого противника в зачаточном состоянии:

Изображение

#2
11:28, 23 фев. 2017

Самописный поиск пути A*. Одно дело написать сам поиск, а другое заставить персонажа нормально пройти по нему.

Изображение

#3
9:34, 24 фев. 2017

Самая первая версия ИИ:

Изображение

#4
11:36, 24 фев. 2017

гоу на конкурс игр с ИИ

#5
15:08, 24 фев. 2017

Моему ИИ полгода. Не по-самурайски будет.

#6
16:04, 24 фев. 2017

написано можно хоть 10 лет. лишь бы игра спецом для конкурса

#7
18:19, 24 фев. 2017

Mira
У меня игра не для конкурса. То, что на последней гифке - 50% всего ИИ.

#8
17:51, 25 фев. 2017

Первый вариант графики, в итоге все выглядит немного по-другому и еще успеет измениться в мелочах:

Изображение

#9
14:57, 26 фев. 2017

Редактор уровней:

Изображение

#10
3:07, 27 фев. 2017

а зачем в этой игре становиться тем кого убил?

#11
8:00, 27 фев. 2017

Shirsh
Потому что это главная фича игры.

#12
8:53, 27 фев. 2017

ну, она же наверное имеет какой-то смысл, для геймплея или истории? не так же, что просто потому что можно и происходит, но ничего кроме цвета рубашки персонажа не меняет?
интересно вот стало, спросил, надеялся на ответ =(

#13
9:21, 27 фев. 2017

Shirsh
Когда переселяешься в противника, меняются оружие и место положения. Можно получить крутую пушку, а можно оказаться беспомощным в какой-то ситуации. Перемещение в пространстве не дает тебе спрятаться и отсидеться за углом, оно кидает тебя прямо в гущу событий, но и это можно использовать с пользой. Плюс есть пара противников с особыми свойствами, которые ты можешь получить при их убийстве. Все это более менее обосновано в сюжете, но он здесь не самое важное, скорее задает контекст.

#14
9:35, 27 фев. 2017

Шел 2017 год.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ФлеймФорумПроЭкты

Тема в архиве.