ФлеймФорумПрограммирование

Есть ли смысл в универе?

Страницы: 1 2 319 20 Следующая »
22:31, 14 мар 2017

Добрый день, форумчане. Я студент 3 курса специальности "Прикладная математика и информатика"в СПБГАСУ и хотел бы спросить мнение уже работающих людей. Есть ли смысл доучиваться до конца и получать диплом? Обучение в универе не тяжелое, нас просто практически не учат программированию, все что я знаю, я знаю из книг. Просто есть смысл ли в дипломе? Будет ли работодатель обращать на него внимание? Или же просто самостоятельно учить язык, создавать проекты и однажды создать проект, вот которым прям буду гордиться и с ним начать стучаться в двери к работодателям? (Понимаю, что код для меня может быть шедевром, хотя для программиста стажем в 2-3 года- это будет говно. Буду сидеть и писать дальше)

22:44, 14 мар 2017

Есть. Доучивайся.

23:43, 14 мар 2017

есть.

23:44, 14 мар 2017

Ermitash
> Или же просто самостоятельно учить язык, создавать проекты
Кто мешает делать это параллельно учебе в универе? Ну и да, до третьего курса обычно больше общеобразовательные предметы, а специализация с четвертого.

23:49, 14 мар 2017

да нет наверное

23:54, 14 мар 2017

kipar, просто это строительный университет. Диплом строительного вуза в индустрии программирования....Судя по комментам учить продолжить нужно, но все равно есть сомнения.

0:00, 15 мар 2017

Ermitash
Тут либо доучиваться в строительном, либо топать в Академический Университет (или что там у вас в Питере модно).
Смысл есть, говорю как обадатель отсутствия ВО :)

0:03, 15 мар 2017

Ermitash
> Обучение в универе не тяжелое, нас просто практически не учат программированию
  Есть смысл поменять вуз - потому как это не вуз, а черт знает что

0:05, 15 мар 2017

Merrewend
> Смысл есть, говорю как обадатель отсутствия ВО :)
  В чем смысл диплома из бесполезного вуза? В пустой потере времени?

0:16, 15 мар 2017

RenGD