Войти
ФлеймФорумПроЭкты

Собираю команду на создание игрового таск-менеджера (менеджера задач)

#0
15:43, 7 апр. 2017

Идея создать онлайн-сервис и приложение, с помощью которого можно улучшить привычки в реальной жизни. Сервис «превращает» вашу жизнь в игру, представляя задачи (привычки, ежедневные задания и предстоящие дела) маленькими монстрами, которых нужно победить.
Чем лучше вам это удается, тем дальше в игре вы продвигаетесь.
Если вы ошибаетесь в жизни — ваш персонаж начинает уступать в игре.

На западе такой сервис существует. У него 2 млн пользователей и 8 млн посещений в месяц. Есть монетизация.


#1
15:56, 7 апр. 2017

Как предлагаете отслеживать завершение дел?

#2
16:00, 7 апр. 2017

Madware, привет. Я не полностью понял вопрос. Каких и где "отслеживать завершение дел?". Дел в работе над проектом? Или дел у клиентов в сервисе?
На всякий случай скидываю адрес конкурента, на основе которого предлагаю сделать похожий проект со своей изюминкой - habitica точка com

#3
16:42, 7 апр. 2017

Moroboro
дел у клиентов. Фиксируется проставлением галочек в чекбоксах? А что мешает сжульничать и проставить галочку не сделав дело?

#4
16:50, 7 апр. 2017

Это уже конкретика. Таких моментов может быть миллион.
Надо в личке или скайпе обсуждать. Здесь тема в общем. Если заинтересовались - пишите в личку, скину скайп.

#5
17:08, 7 апр. 2017

Существует https://habitica.com/, чем вам он не угодил?

#6
17:11, 7 апр. 2017

Да, я про него выше и писал. :) Он угодил. Предлагаю сделать конкурента. Вот и всё. :) Везде и во всем есть конкуренты, рынок большой. У хабитики есть минусы и так далее.

#7
21:15, 10 апр. 2017

Back-end программист присоединился. Появился костяк. Ищем дизайнера, UX спеца, и конечно, программиста по мобильным приложениям. Присоединяйтесь. Делаем проЭкт, первого конкурента известному проекту.

Прошло более 2 лет
#8
10:52, 8 фев. 2020

5 самых оригинальных целей, которые ставили пользователи в декабре 2019

Стартап Whipcake впервые представил данные по задачам своих пользователей и мотивации

О чём люди думают каждый день? Какие у них цели, желания, мечты? Всегда было интересно узнать. А кому-то и помочь с реализацией.

Мотивационное приложение Whipcake впервые публикует анонимную статистику по задачам пользователей.
Whipcake – мобильное приложение для достижения целей, где пользователи находят себе партнёров, которые их мотивируют. Обезличенные данные собраны за декабрь 2019 года.
Как работает приложение?
Пользователи создают публичные задачи, где остальным виден лишь заголовок (описание скрыто). Смысл публичной задачи - найти на неё поручителя, чтобы получить от него мотивирующий импульс. Некоторым это очень необходимо.
Любой другой пользователь может стать партнером и в течение 7 дней отправлять мотивирующие сообщения.
Кому-то нужен волшебная мотивация, а кто-то любит мотивировать других, сошлись интересы.
Мы проанализировали задачи пользователей, исполнителей и партнёров, и узнали много интересных о жизни людей на планете.
Итак, что происходило в приложении для мотивации и достижении целей Whipcake в декабре 2019...

Среди целей попались довольно оригинальные. Вот ТОП 5 самых оригинальных задач от пользователей приложения Whipcake за декабрь:

Жениться или выйти замуж по любви
Понять где я нахожусь сейчас по жизни
Улыбнуться трем прохожим
Тональный крем отказываюсь от тебя!!!
Я не буду ни с кем ругаться 30 дней

Цели разные и каждая из них требует мотивации со стороны, чему рады любители мотивировать других.

Пол пользователей приложения

Активней всего, в декабре, приложение использовали женщины 76,95%. Эта информация поможет мужчинам в поиске обрести вторую половинку в своей жизни. Возможно, Whipcake – это способ найти свою судьбу, которая будет его мотивировать. Пробуйте, не попробуешь – не узнаешь.
В пользу этого говорит и тот факт, что пользователи в 72,7% случаев выбирали поручителями противоположный пол для мотивации.

Однако, это не приложение для знакомства. В Whipcake вы объединитесь, чтобы в течение 7 дней достигнуть своей кратковременной цели. Но не стесняйтесь ставить и долговременную цель, ведь всегда можно продолжить партнерство, открыв заново поручительство.

Категории задач

В категориях задач лидирует обучение 14.99%, люди хотят учиться, некоторые мучительно, но желают обрести партнера для мотивации. Немного отстает диета 10.09%. Желающих похудеть много. Рядом с диетой располагается фитнес 9.22%. Научился, правильно поел, занялся фитнесом – вот он здоровый образ жизни.
Ещё мы любим изучать языки. Эта категория целей заняла четвертую строчку рейтинга за декабрь, 7.20% из всех поставленных задач.
А вот 5 место занимает категория бессмысленных задач, наборов букв, бреда, спама. Целых 6.34% отняла от полезных задач пустота.
Посмотрите весь рейтинг категорий целей, которые ставили люди в декабре 2019 года. Затягивает изучать интересы человечества. Будут ли они меняться со временем? Посмотрим.


Категории задач по полам
И женщины, и мужчины любят или вынуждены учиться. Цели по обучению занимают первое место у обоих полов, преобладают мужчины 17.5% против 14.23% у женщин.
Задачи по похудению в приложении ставят только женщины, мужчин эта тема практически не волнует. Интересно, что мужчины немного лидируют в категории Фитнес: 10% против 8.99% у женщин, и абсолютно возглавляют категорию Работа: мужчины 6.25%, женщины 0.75%. Поработать мужчины любят.

В изучении языков лидируют женщины 7.87%, у мужчин 5%. Знать иностранные языки в наше время весьма полезно.

Полезные и мусорные задачи

Забавно, что мужчины лидируют и в глупых, мусорных задачах: 20% против 2.25% у женщин. Прекрасный пол меньше пишет разные глупости в приложении.

Время постановки задач
В какое время пользователи Whipcake чаще всего ставят задачи? Судя по нашей статистике популярное время постановки целей это с 18:00 до 20:00. И утро с 8:30 до 10:00, похоже самое продуктивное время для планирования дня, недели.

Продолжительность жизни задачи
В самом приложении цели ставится публичной только на 7 дней. Цели обычно достигают за несколько дней, возможно оказались не трудными. 67% задач вообще не закрываются, что говорит о долгосрочности целей или закрываются спустя 30 дней. Уверены, что этот показатель будет уменьшаться в будущем.

В среднем в день закрываются 11% целей, затем идут замыслы на 3 дня. И напомним, что поручительство в Whipcake длится 7 дней. За это время желательно закрыть свою задачу, по которой вас мотивирует ваш партнер. Или, если не успели, сделать ее снова публичной через 7 дней.
Такими были задачи в декабре 2019 в приложении Whipcake. Радует, что количество поручителей партнеров увеличивается, людям нравятся помогать другим людям. Лень и прокрастинация отступает, когда несешь ответственность перед другим человеком.

http://bit.ly/2OCoX4N

#9
11:36, 8 фев. 2020

Moroboro
> Если вы ошибаетесь в жизни — ваш персонаж начинает уступать в игре.
  Это как?

#10
(Правка: 17:43) 17:42, 8 фев. 2020

Moroboro
> На западе такой сервис существует. У него 2 млн пользователей и 8 млн посещений
> в месяц. Есть монетизация.

А у вашего сколько? Ведь ради этого все затевалось - отжать часть вкусного рынка...

#11
17:43, 8 фев. 2020

Moroboro, поздравляю с релизом, кстати. :) Хорошо, что написали тут, а не исчезли по-тихому.

#12
(Правка: 18:39) 18:34, 8 фев. 2020

В коммерческом смысле всё очень плохо, я так понимаю. По моей оценке, у вас несколько тысяч пользователей. И на обоих мобильных сторах ваше приложение даже не показывается в топах по тематическим разделам. И там сотни конкурентов!..

Т.е. если округлять до целых процентов, вы занимаете сейчас 0% рынка. А чтобы сильно вырваться с этого дна на высококонкурентном рынке, нужно:


Короче, этот поезд давно ушел, проще всё бросить и заняться чем-то другим. :)

#13
22:53, 8 фев. 2020

nerengd
А это уже забыли никак. )) Видать фича не пошла.

#14
23:01, 8 фев. 2020

Virtex, привет! ) Спасибо за развернутое мнение. Советы, к сожалению, пока не собираем, их ооочень много. )))
Вообще, я рад, что форум жив и бурлит вопросами и ответами.

В коммерческом смысле всё хорошо. Мы пока к нему не приступали. Продвижение не делали, само собой люди регистрируются, ставят задачи, и даже пинают других (!), в чем мы всё-таки сомневались.
Мы включили рейтинг лучших поручителей и теперь всегда видно, у кого самое отзывчивое сердце (чаще у меня ))).
До топов нам конечно далеко, и это нормально.
Мы занимаем 0% рынка, так и есть.
Чтобы сильно вырваться на насыщенном рынке нужно:
1) Упорство
2) Вовлеченные люди
3) Retention

А у нас вовсе не клон. )) До сих пор не могу найти полностью аналогичное приложение. Вот если с этим посоветуете, будет здорово. Вот прям аналогичное, с пинками.
Короче, в поезд залито топливо и он набирает медленно скорость. Мы ж прокрастинаторы. )

Virtex, спасибо за поддержку,реально! Будем держать сообщество в курсе нашего стартапа (не думал, что найду здесь отклик).

ФлеймФорумПроЭкты