Флейм
GameDev.ru / Флейм / Форум / Playerunknown's Battlegrounds

Playerunknown's Battlegrounds

Страницы: 1 2 310 11 Следующая »
crolПостоялецwww8 апр. 201722:30#0
Я не понимаю как это работает. Игра выглядит так будто разработчики глянули что сейчас в топ 3 Steam по числу одновременно играющих пользователей и замутили клон 1 в 1 H1Z1:King of the kill.
Отличия минимальные, чутка картинка другая, чутка баллистика \ жизни. Тяп ляп и в early access. Это все тот же чертов батл рояль мод к Arma.

В итоге каждое игровое и не игровое издание пишет про игру, каждые захудалый ютуб или твич блогер непременное спешит отметиться в этой игре и рассказать какая она крутая, продажи растут, число игроков растет. При этом игроки Battlegrounds как то очень нездорово реагируют на сравнение с H1Z1 и пишут про "у нас тут больше видов пушек, лодка, больше видов пушек, газовая маска, узи, два вида дробовиков и я забыл упомянуть - больше пушек".

Да, я вкурсе что Playerunknown это ник Брендана Грина, который и сделал мод к арме, а потом продал лицензию на его использование Daybreak, которые сделали H1Z1, а потом, когда увидел что Daybreak делает деньги, быстренько свою версию сделал обратившись к создателям TERA - Bluehole.

Я понимаю когда делают новую игру и она берет что то за основу и это иногда выстреливает, но когда это просто клон, фигня какая то.

p.s. Уверен, что если кто то договорится с Gooseman и Jess Cliffe (авторы самой первой Counter Strike) и заявит что авторы оригинала собрались сделать супер версию кски и сделают 1 в 1 копию того, что сейчас представляет из себя CS:GO , назвав ее Gooseman & Cliffe : Strike Counter и все, игра автоматом в топах. Разве что Valve взбунтует, но Близзарды вон не стесняются клонировать.

Правка: 8 апр. 2017 22:39

BakЗабаненwww8 апр. 201722:34#1
Ктото помнит The Culling?

Правка: 8 апр. 2017 22:35

crolПостоялецwww8 апр. 201722:40#2
Bak
> Ктото помнит The Culling?
Ну это скорее пример попытки выйти за рамки и последствия этого.
ИПавловПостоялецwww8 апр. 201723:06#3
берём популярную игру, делаем лучше, профит
jaguardУчастникwww8 апр. 201723:20#4
crol

Основная проблема в общем единственно в том, что пипл хавает эти батл рояли. А то что журнализды раскрутили этот конкретный бренд - так всем кушать хочется.

KiberПостоялецwww9 апр. 201710:35#5
Как бы то ни было, каждая популярная игра имеет что-то своё.
Arma III пожалуй самая хардкорная из них всех (но это мод => ряд ограничений)
KOTK run-n-gun геймплей (при этом KOTK уже который год пилят, болезнь early access, ещё отдельно от основной игры теперь продают)
Culling крафт и ближний бой. Из того, что я слышал от различных стримеров, игра становится скучной из-за того, что в определённый момент есть только один набор рабочих перков, а баланс патчи выходят раз в полгода.
PUBG сейчас привлекает персоной Playeruknown и поскольку она аж в названии, он никуда видимо не собирается.
crolПостоялецwww9 апр. 201710:56#6
Kiber
> каждая популярная игра имеет что-то своё
> PUBG сейчас привлекает персоной Playeruknown
в том и бред, это единственное что у них "свое" и в то же время обычные игроки понятия не имеют кто такой Playeruknown
KiberПостоялецwww9 апр. 201711:18#7
"Обычные" игроки могут оценить падение пули, возможность лечь, при этом с подсветкой союзников и отметкой положения на карте игра занимает нишу между труъ-хардкором и казуальностью.
Но я понимаю, о чём ты. БР сейчас как грязи становится, многие ещё в разработке даже и уже могут не успеть получить свою долю внимания. С другой стороны они в конце концов займут свою нишу фанатов, как и другие игры в других жанрах.
robotcityПостоялецwww9 апр. 201714:08#8
Просто идет продвижения продукта, активная реклама, главное привлечь людей в онлайн так как не игра важна а именно игроки внутри нее. Поэтому особо не важно какие фишки или нововедения есть, главное не делать уж совсем убогую игру. Вот ты сейчас форсишь, если бы своя голова у тебя работала то прошел бы мимо забил бы на проект, тебе ведь не заплатили.
crolПостоялецwww9 апр. 201715:52#9
robotcity
у нас тут микроскопическое коммьюнити разработчиков, нам тут самое то обсуждать как стремные early access игры за счет рекламы оказываются в топах
robotcityПостоялецwww9 апр. 201716:32#10
crol
а что тут обсуждать, проплотил ютуберам они пиарят, радуются и хвалят игру, делов то, маленькому комьюнити помоему надо обсуждать как без денег продвинуть убогую игру, и шоб пипл хавал.
crolПостоялецwww9 апр. 201717:53#11
robotcity
> надо обсуждать как без денег продвинуть убогую игру, и шоб пипл хавал.
Такие примеры все больше намекают - никак. Даже хорошую игру сейчас без рекламы сложно продать.
@!!exПостоялецwww10 апр. 20179:05#12
Я работал в проекте по клону такой игры.
НИчего нового там не планировалось. Но я как программист даже не заикался о том, что мы сделаем игру ровно в тот момент, когда таких игр будет как грязи. Как правило до менеджмента нельзя ничего донести... Хорошо, что проект заморозили, а потом и вовсе отменили.

Правка: 10 апр. 2017 9:06

AntonioModerПостоялецwww2 мая 201714:06#13
ПУБГ - это золотая середина между Н1З1 и АРМА, самостоятельный проект от отца БатлРояль, а не кривые моды.
Н1З1 - аркада для детей, быстро надоедает
АРМА - это мод для задротов, движек устарел давно, и чтото свое сделать очень проблематично сторонним разрабам.
Я до ПУБГ о БатлРоял ваще не знал и в Н1З1 и АРМА не играл.
ИМХО
crolПостоялецwww2 мая 201716:12#14
AntonioModer
> Я до ПУБГ о БатлРоял ваще не знал и в Н1З1 и АРМА не играл.
Вот в этом и прикол, ты ни в h1z1 ни в arma не играл, знать не знал кто такой этот playerunknown, но тебя как то обработали так, что ты его называешь отцом, а battlegrounds золотой серединой всех середин.
Как хитро они провели рекламную компанию все таки.
Страницы: 1 2 310 11 Следующая »

/ Форум / Флейм / Игры

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр