Войти
ФлеймФорумРазработка игр

работа 3D дизайнера. с чего начать?

#0
13:53, 24 апр. 2017

Собственно, сабж. некоторое время занимаюсь 3D. что-то умею, что-то нет. вот примеры работ.
https://www.artstation.com/artist/lordtruewolf
хотелось бы спросить опытных товарищей - с чего начать работу? в какой сфере?
ну и конечно, какие знания, умения нужны первостепенно и, исходя из портфолио, что следует сделать/выучить?
прошу прощения, если не там создал тему, надеюсь поможете советом.


#1
19:59, 17 мая 2017

Работы клевые. На работу за доширак уже тянет.

Добавить больше работ, разнообразить стилистику (сайфай, фэнтази и т.п.), больше настойчивости и все получится.

p.s. ну и интересно примерное количество треугольников в моделях.

#2
20:35, 17 мая 2017

Что нибудь "солидное" добавить, типа интерьеров, витрин, упаковок чего-то,

ФлеймФорумРазработка игр

Тема в архиве.