ФлеймФорумПроЭкты

Ищу команду!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0
1:09, 4 мая 2017

Ищу программистов для реализации идеи компьютерной игры. Игровой проект на сегодняшний день расписан на 100 листов формата А4 шрифтом 9 с мельчайшими подробностями. Параллельно созданию этого проекта я начал писать сюжетную линию первой книги, которая содержит на сегодняшний день 25 000 слов, примерно треть книги. Игровой проект во многом зависит от неё и постепенно шлифуется. Особенности игрового проекта: 1. Ни кем ни разу глобально не затронутая тематика игры - история нашей Земли. 2. Уникальная система прокачки - уникальна по настоящему, и никогда в подобном формате не использовалась ни одной студией. 3. Глобальный мир, соответствующий реальному  прошлому c минимально выдержанными элементами фантастики,затрагивающий реальную социальную проблему человечества и по сей день. 4. ММО рпг сопоставимая с размерами World of Warcraft. 5. Игровой проект способен окупить себя в связи с отсутствием Free to play. 6. Будущее готового проекта разделено на 3 глобальных патча и на 3 промежуточных между каждым глобальным. 7. Пользователь игры реально покажет другому пользователю, кто он на самом деле. 8. Уникальная система развития совместной игры с другими пользователями и одиночной игры независимо от других - уникальная по настоящему, так как никогда не использовалась другими студиями. Работаю над проектом уже полгода. Как описал выше сам проект шлифуется сюжетной линией книги "Последние дни Пангеи". Пробовал создавать визуальную идею в Unity  и Speedtree, но для меня это слишком сложно, так как не хватает времени на это и знаний. Интересующихся по настоящему отвечу в личке https://vk.com/l.a.dancer

#1
9:43, 4 мая 2017

FeralCombat
> история нашей Земли.

Civilization сид мейер .

ваше чем отличается

FeralCombat
> и никогда в подобном формате не использовалась ни одной студией

никогда это когда ?

FeralCombat
> ММО рпг сопоставимая с размерами World of Warcraft.

#2
15:46, 4 мая 2017

  Давай диздок, почитаю

#3
18:14, 4 мая 2017

Друзья! У меня две работы, одна из них хобби, плюс я работаю над проектом, поэтому отвечать буду поздно ночью на все вопросы, а сейчас немножечко о проекте.
Игровой процесс от первого лица. Жанр выживалка, хоррор, племенная война. ( прошу не кидаться на жанр, я знаю что есть конан экселес и арк еволд, но согласитесь, что это не игры ;)
  События в игровом проекте  ( 1 ый патч игры) происходят 240 миллионов лет назад на когда то существовавшем реальном суперконтиненте нашей земли Пангее ( гугл в помощь). 240 миллионов лет назад в Мезозойскую Эру, в начале триассового периода, когда первые рептилии - предки динозавров вышли на сушу, а за ними вышли и первые люди. В отличии от примитивных, первые люди ещё не потеряли связь со своим создателем и могли говорить с ним. Он просил первых зеленолицых охотников не уничтожать первых рептилий, а использовать их только в качестве нужды, и хотел сохранить на земле 2 полноценных мира. Взамен на это он давал им в их снах "чудо": храбрость, силу духа, ловкость, стойкость, смелость, силу и уверенность в себе.  Изображая это чудо во снах в виде символов. Первые люди берегли эти символы и вырезали их на андезитных породах, что оставались после извержений мелких вулканов. Храня символы и нанося их на оружие, люди становились устойчивей и это поднимало у них ещё и моральный дух. Первые люди поклонялись ей, своей создательнице Пангее, и великим Огням, что каждый новый день поднимались над землёй и освещали охотничьи тропы. Они верили ей и верили в то, что измазав лицо соком саговника, великий Огонь и Пангея позволят дожить им до следующего дня и начать новую охоту. Убедившись в том что два мира живут в гармонии, она заснула не некоторое время ( до середины Триасса) .

События сюжетной линии ( третий патч игры) происходят в конце Триасса, за несколько лет до глобального патча Мелового периода. Продолжу вечером.

#4
18:51, 4 мая 2017

Эт понятно. Как вы видите свою игру? Геймплей, основные особенности, выделяющие игру среди других в этом жанре, аудитория?

#5
19:01, 4 мая 2017

jkenmor
Мне нужно бежать на работу, я отвечу позже. Боюсь всё не расскажу, я жду авторских прав, но я могу ответить на любой вопрос поставленный конкретно. Ваш вопрос выше заставляет меня сесть на пару часиков за камп и печатать вам до утра!

#6
19:06, 4 мая 2017

jkenmor
Я могу вам ответить в контакте на вопросы, но я не буду отвечать подробно чтобы сохранить идею. Я отвечу так, что вы поймёте примерно и в общем но не до конца и будете заинтригованы. Но интрига не пропадёт даже если вы узнаете саму суть

#7
19:06, 4 мая 2017

FeralCombat
М) Геймплей. На что будет похоже?
З.Ы. Уже хочу узнать суть.

#8
20:41, 4 мая 2017

А что тема делает в "Коде" ?
I like to moved, moved...

#9
20:44, 4 мая 2017

Mikle
в проектах полно проэктов никто не занимается)

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#10
23:32, 4 мая 2017

jkenmor
Похоже будет на мморпг от первого лица. Представьте Dying Light, смешаный с Арк Еволвд и с фаркраем примал. Это грубо! Мы будем охотится в одиночку или с племенем ( с другими игроками) на обитателей и другие племена. Если вы головорез, то есть при прокачке часто убивали других игроков ( не влияет во время падения небесного камня), то ваш изначальный боевой окрас из зелёного становится красным на лице и другие игроки видят кто вы и чем были заняты. Окрас влияет не только на отношение к вам других игркоов но и обитателей, особенно возле вашей деревни. С вами буду осторожно играть и общаться другие например зеленолицые охотники. Эти игроки дружелюбны, они качались или качаются ещё, они больше пвешники, но чтобы быть крутым пвешником нужны небесные камни и символы, поэтому во время падения камня, то есть ивента грубо говоря, режим пвп включается у всех. И есть ещё другие племена - мародёры, другие игроки. Чернолицые. Чем они отличаются? В игре нет сразу смертельного урона от игроков, только обитатель может вас убить сразу, если не противоречит условию прокачки шамана. В игре есть смертельный удар! Он отключает игрока на 15 секунд и его инвентарь , кроме оружия в руках становится доступен первому кто активирует его. Последующий 5 ударов убьют игрока. Чтобы стать чернолицым нужно грабить других игроков не убивая и сжигать их постройки, находить тайники. Изначально, вошедший в мир - зеленолицый. ОКрас меняется в зависимости от поведения. Постройки приобретают окрас, окраса лица игрока. Если вы попали на территорию племени к примеру зеленолицых, то деревня у них будет зелёной и заведомо на карте будет сигнал что вы входите на территорию племени определённого окраса. Каждая деревня имеет свой радиус  цвета в заивисмости от количества построек. Это очень кратко. Есть хороший сюжет и мотивация. Особенно круто сделана система талантов. Она похожа на Dying Light, но не такаяя скудная. Так как в этой игре у вас нет выбора.
Придумана система перемещения по карте. Есть 4 класса в игре. Вы сами выбираете класс качаясь в игре походу прокачки. Каждые 10 уровней доходя до максимального 40 ого вам будут предлагать сменить класс. У вас будет выбор. Коротко о классах: есть слабые но быстрые и скрытные игроки. Они в пвп подходят для внезапностей, а в пве  на охоте на крупных Зевроподоморфов являются отводом от мелких плотоядных рептилий, так как танки получающие урон, после понижения уровня здоровья меньше 50% начнут истекать кровью, что увеличивает их запахи и шумы во время боя, на что буду сбегаться мелкие рептилии. Мелкии рептилии бросаются впервую очередь на слабых игроков , но быстрых игроков. Второй класс дамагер, он сильнее первого, но чуть медленей, они берут на себя более крупных рептилий. Остались танки и саппорты. Это два не стабильных класса , они могут развиватсь в две ветки.
Это безумно краткое описание игры

#11
0:07, 5 мая 2017

jkenmor
Расчёт механики боя . Я сделал 3 алгебраических формулы: Первая - урон пользователя пользователю, вторая урон - обитателя пользователю и третья - урон пользователя обитателю. Формулы имеют постоянный коэффициент я назвал его силой духа и силой воли, как число пи. Каждое оружие имеет базовый параметр, так же как и обитатель, базовые параметры которого зависят от его размеров в процентах. Формулы работают как швейцарские часы, проверял математическим способом. Коэффициент называется Сила духа - влияет на защиту, и сила воли - на атаку. Его нет как такового в игре, его никто не видит но ощущает. Это стабильная постоянна формул. Это краткое описание.

#12
0:35, 5 мая 2017

на нас что, боты напали?
откуда столько новичков с кучей букв?

#13
0:36, 5 мая 2017

Misanthrope
Да я тут не надолго :) ищу друзей и партнёров. А экспертов 2 д стрелялок я смотрю тут лопатой выгребай.

#14
1:40, 5 мая 2017

FeralCombat
  Ну что там, где там твой рассказ то?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
ФлеймФорумПроЭкты

Тема в архиве.