Войти
ФлеймФорумПроЭкты

Нуб вкатывается в Ассемблер !

Страницы: 1 2 310 11 Следующая »
#0
4:37, 12 мая 2017


Я решил написать игру на MASM. Кто-нибудь писал игры на Ассемблере ? За сколько месяцев можно написать игру уровня Prince of Persia на современном Асме с интернетом и книгами ?


#1
5:21, 12 мая 2017

Спроси Роннику как.

#2
6:56, 12 мая 2017

nes
> Спроси Роннику как.
И он обязательно вставит какую-нибудь картинку :)))

#3
7:46, 12 мая 2017

раб вакуумной лампы
> Я решил написать игру на MASM.
На самом MASM не получиться. Представьте длину цепочки от "принц двинул ручкой" до "загружаем полученное значение в регистр AX". Придется придумать какой-то промежуточный язык, который будет ставить в соответствие одному движению персонажа сотни операций кода. Таких языков дофига, как специальных - движки, конструкторы - так и универсальных - C, FORTH... Конечно, этот промежуточный язык может быть и целиком бумажным - какая-нибудь супер-пупер навороченная система блок-схем... Но, все равно, этот промежуточный уровень необходим.

#4
8:01, 12 мая 2017

gudleifr

Но Мекнер как-то писал же ? Притом в одиночку. Я создам макросы для типовых наборов команд и код не будет таким длинным. 

#5
8:04, 12 мая 2017

Объявляю старт ПРОЭКТА ! В этой ветке буду постить достижения свои а-ля Повелительница или Мизантроп (не в обиду, чел). Только надо идею придумать.

#6
8:12, 12 мая 2017

раб вакуумной лампы
> Но Мекнер как-то писал же ? Притом в одиночку. Я создам макросы для типовых
> наборов команд и код не будет таким длинным.
Многие писали. Я не говорю, о том что макросы написать невозможно. Я говорю, что Вы должны научиться воспринимать их как язык. Причем, с masm-om связанный очень опосредованно.

Например, кусок программы на masm, для работы c OpenGL:

      invoke  SetLightSource,GL_LIGHT0,ADDR LightSourcePosition,ADDR LightAmbient
      invoke  SetLightSource,GL_LIGHT1,ADDR LightSource2Position,ADDR Light2Ambient
      invoke  SetLightSource,GL_LIGHT2,ADDR LightSource3Position,ADDR Light3Ambient
      invoke  CreateSphere,1,GLU_FILL,GLU_SMOOTH,ADDR Sphere1Color,ADDR Sphere1Radius,sphere1Parts
      mov  GlSphere1,eax
      invoke  CreateSphere,2,GLU_FILL,GLU_SMOOTH,ADDR Sphere2Color,ADDR Sphere2Radius,sphere2Parts
      mov  GlSphere2,eax
      invoke  CreateSphere,3,GLU_FILL,GLU_SMOOTH,ADDR Sphere3Color,ADDR Sphere3Radius,sphere3Parts
      mov  GlSphere3,eax
      invoke  CreateSphere,4,GLU_FILL,GLU_SMOOTH,ADDR Sphere4Color,ADDR Sphere4Radius,sphere4Parts
      mov  GlSphere4,eax
      invoke  CreateSphere,5,GLU_FILL,GLU_SMOOTH,ADDR Sphere5Color,ADDR Sphere5Radius,sphere5Parts
      mov  GlSphere5,eax
      invoke  CreateSphere,6,GLU_FILL,GLU_SMOOTH,ADDR Sphere6Color,ADDR Sphere6Radius,sphere6Parts
      mov  GlSphere6,eax
      invoke  CreateSphere,7,GLU_FILL,GLU_SMOOTH,ADDR Sphere7Color,ADDR Sphere7Radius,sphere7Parts
      mov  GlSphere7,eax
      ; Set global flags
      invoke  glEnable,GL_DEPTH_TEST
      invoke  glEnable,GL_LIGHTING
      invoke  glEnable,GL_CULL_FACE    ; Don't render back faces
      invoke  glShadeModel,GL_SMOOTH
      invoke  glEnable,GL_NORMALIZE

Самого MASM-а тут фиг да не фига, голимый OpeNGL, со своим языком. А если на этом OpenGL будет написана игра, то будет еще и язык игры.

#7
8:21, 12 мая 2017

раб вакуумной лампы
>Я решил написать игру на MASM.
Почему именно на ассемблере? Просто ради интереса?

#8
8:41, 12 мая 2017

Genx
> Почему именно на ассемблере?
Нет никакой разницы на чем писать. Просто надо учитывать, что за пределами решения уже решенных задач "то, на чем писать" тоже придется писать.

#9
8:44, 12 мая 2017

Genx

Чтобы руку набить, скилл поднять, да и чтобы разобраться в устройстве компьютера по-настоящему.

#10
8:46, 12 мая 2017

gudleifr

Я решил обойтись без OpenGL, думаю с видео работать напрямую насколько это возможно. Буду ориентироваться на программистов 80-90-х, писавших для антикварных теперь приставок.

#11
8:53, 12 мая 2017

раб вакуумной лампы
> Я решил обойтись без OpenGL
При чем тут OpenGL? Это просто пример "языка". Вы что думаете, что язык "работы с видео напрямую" будет выглядеть сильно иначе?

#12
8:57, 12 мая 2017

gudleifr

Видно будет. Я на эту ветку буду регулярно постить всё. И код исходный и файлы и сюжет. Проэкт свободный будет.

#13
8:59, 12 мая 2017

Если есть интересные предложения по поводу сюжеты - выкладывайте. Неинтересные тоже посмотрим.

#14
9:00, 12 мая 2017

Вам, думаю, пока рано, но если кому понадобятся языки, на которых пишутся игры (а не их контент), то именно им и посвящены мои заметки - http://www.gudleifr.h1.ru/c8.html#C8.

Страницы: 1 2 310 11 Следующая »
ФлеймФорумПроЭкты

Тема в архиве.