Войти
ФлеймФорумПроЭкты

Ищем команду для разработки игры

#0
13:31, 24 мая 2017

Добрый день!

Мы являемся инвесторами и запускаем компанию по созданию компьютерных игр.
Идея для первой игры уже есть. Написан скелет ее сценария. На данный момент ведутся переговоры со сценаристом для описания полной сюжетной линии игры.
Игра по стилистике и атмосфере должна быть приближена к Pillars of Eternity.
На 1 этапе игра должна быть для мобильных платформ.
В качестве основного движка планируется использовать Unity 3d.
Для реализации проекта нам нужна опытная команда,состоящая из геймдизайнера,художника и разработчика. Работа удаленная. Оплата по договоренности. Обязательно наличие портфолио.

#1
13:44, 24 мая 2017

Alppodrezov
что за разработчик нужен? для каких платформ планируется игра? 2д или 3д ?

#2
13:47, 24 мая 2017

Alppodrezov
> Обязательно наличие портфолио
Вас это тоже касается. Если хотите получить отклики от заинтересованных специалистов, вам нужно хотя бы вкратце рассказать о себе. А так получите (весьма заслуженно) только пачку замечаний от местных завсегдатаев.

#3
15:08, 24 мая 2017

taluks
Скорректировали описание

#4
15:08, 24 мая 2017

Jaxxx
Скорректировали.

#5
15:11, 24 мая 2017

Jaxxx
> Pillars of Eternity
а может это PR игры двухгодичной давности !?!

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Alppodrezov
> На 1 этапе игра должна быть для мобильных платформ.
> В качестве основного движка планируется использовать Unity 3d
вы вообще сами-то смотрели этот Pillars of Eternity : в первой минуте показано как якобы собрано на кикстартере три лимона
прям показан кикстартер и почти треш похожий на Диабло стал Хитом !?! может это мультиплеер , не ну там позитивные
моменты видны некоторые - но особо ничего сказать нельзя - пустынное побережье с мелкими персами на нем и в таком роде
подземелье темное , но на этом и все - задатки есть аля-Диабло , но видимо разработчики никогда о нем не слыхивали даже

Alppodrezov
и главный вопрос : вы готовы внести первый взнос кодеру или лучше скажем разработчику в несколько кило зелени
завтра / сегодня : считайте можем начинать - там каков контент вам скажу , и как правильно делать все
остается обсудить общий бюджет что б не попасть туда-не-знаю-куда и сроки как скорее период базовой разработки :
тут можно обсуждать еще на десятки страниц этой темы кучи нюансов - дело за малым - все ж аля-опосля
.. цель считайте достигнута чего же боле

#6
15:56, 24 мая 2017

Morphia
Каждая выполненная работа будет оплачиваться!
Но заносить ни кто ни кому не обязан, деньги надо заработать!
Мы собираем команду и хороший разработчик это отлично, но сначала, хотелось бы видеть гейм-дизайнера.

#7
18:16, 24 мая 2017

Alppodrezov
Объем инвестиций под проект?

#8
18:21, 24 мая 2017

Дизайнер обязательно с опытом разработки именно изометрической РПГ?
Если нет - обращайтесь в личку.

#9
21:21, 24 мая 2017

Alppodrezov
> Мы собираем команду и хороший разработчик это отлично, но сначала, хотелось бы
> видеть гейм-дизайнера
видимо вы невнимательно читаете : я же сказал как и что будет указано
то есть я как Менеджер Игрового Интерфейса как кодер и геймдиз в одном лице
для такого уровня не может быть как то иначе : просто понятие геймдизайнера как некого дополнительного специалиста
это еще одна отдельная история которая уже должна была быть решена с вашей стороны
хотя бы нанять любого аутсосера за плату и сделать хотя бы набросок концептуального документа страниц на 30-50
ведь все это время и деньги : такой концепт у меня есть для космо в 2.5Д изометрия типа Орион 5

+ Показать

а для такой игры это может выльется в куда больше , может в толмуд в 300 , но это уже все равно не концепт выходит
скорее ДизайнДокумент с которой краткая выжимка и есть Концепт_Д2 ,а в Концепт_Д1 должны быть хотелки
и примеры уже хоть какого-то аналогового графического арт-контента (Арта) - хотя аналог игры мы видели

Alppodrezov
есть всякие компании вроде Magic -ов которые от 5k$ могут предоставить дополнительные ресурсы своей компании
ну на всякие потоковые задачи , и прочее и помочь даже с изданием : все зависит от целей и понимания чего кто хочет
я даже даю консультации по 0.5k$ : либо делать сразу и с полным циклом комплексных решений и платить ,
либо вообще лучше не браться за такие проекты которые в реале стоят 250k$ / 300k$ если делать с нашей стороны Луны
а как там вообще лимоны так трудно и сказать Что , ибо это вы должны конкретизировать
и чем выше цена выделки проекта тем платить нужно или больше или сразу что б вас провели как по навигации
то есть сократить расходы до номинала , ибо прибыль состоит из доходы вычесть расходы
ну и выходит может на Стим или еще куда : проще создать презентабельное видео-демо нежели весь проект целиком за раз

ФлеймФорумПроЭкты

Тема в архиве.