
Desert Engine - это порт Arctic Engine (100% FREE и open source Game Engine)
Цель проекта: Создание порта Игрового Движка на правильном С++
Дата старта проекта: 30 июня 2017 г.
Основные фичи портирования: Даже второклассник сможет разобраться в коде порта за 5 минут.
Основные фичи проекта:
1) Проект Derset Enginе некоммерческий и осуществляется на энтузиазме и добровольных донатах.
2) Программирование должно быть TRUE joy и осуществляться на TRUE C++
3) Код портирования движка должен быть таким чтобы в нем мог разобраться даже второклассник.
t800
Надо бы переименовать в Tropic engine )
Если проект на с++ то с обеспечением мультиплатформенности возникнут тяжелые проблемы.
CI нет, coverity не pending, даже ваффле.ио с быстрым четким огурцом нет. Еще работать и работать.
А чего это Повелительница комментарий свой сразу по тихому удалила ?
Салазар Слизерин
>А чего это Повелительница комментарий свой сразу по тихому удалила ?
А он был?
Терминальная стадия движкопейсательства?)
Бл.. я один рад появлению этого движка?
Давайте конкурс по Desert Engine!))
Салазар Слизерин
> Если проект на с++ то с обеспечением мультиплатформенности возникнут тяжелые
> проблемы.
В принципе вы правы, поэтому основной задачей сейчас будет портирование проекта из Mast Die Visual Studio в cmake и пересборка его под Linux,
следующим этапом будет полный рефакторинг кода в соответствии с пунктами 2) и 3) , т.е.:
2) Программирование должно быть TRUE joy и осуществляться на TRUE C++
3) Код движка должен быть таким чтобы в нем мог разобраться даже второклассник.
std::cin
> Участник www
> 30 июня 2017 10:46 #12
> t800 на твоём движке я могу написать движок?
Поскольку Derset Engine - это TRUE Open Soure Game Engine вы имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО
Кажется я уже предлагал.. .
Перекати поле на логотипе будет, или только в репозитории?
Mira
> Кажется я уже предлагал.. .
> Перекати поле на логотипе будет, или только в репозитории?
Поскольку проект Desert Engine некоммерческий и осуществляется на энтузиазме и добровольных донатах, а также поскольку одним из основных его положений является пункт 2) гласящий, что
1) Программирование должно быть TRUE joy и осуществляться на TRUE C++
То если Вы сможете аргументированно обосновать, что внедрение Перекати поля в Логотип есть именно TRUE joy то ИМХО не вижу каких-либо препятствия для его внедрения.
Основные фичи движка: Даже второклассник сможет разобраться в движке за 5 минут.
И вот это.
1) Программирование должно быть TRUE joy и осуществляться на TRUE C++
Уверен вы не видели реального програмирования на СПП. Там даже профи с 10 летним стажем, вкурит спустя довольно большой промежуток времени. Подкмайте про блупринт в эпиках.
t800
Ты прислан из будущего чтобы уничтожить ArcticEngine с помощью Desert Engine пока он не обрел интеллект и не захватил весь мир?
Может быть тебя прислала Повелительница из будущего для того чтобы форкнуть и спасти ArcticEngine, пока он еще не загнулся?
Тема в архиве.