Войти
ФлеймФорумПроЭкты

Учимся портировать игровые движки на примере Desert Engine

Страницы: 1 2 336 37 Следующая »
#0
10:13, 30 июня 2017
Изображение


Desert Engine  -  это порт Arctic Engine (100% FREE и open source Game Engine)

Цель проекта: Создание порта Игрового Движка на правильном С++

Дата старта проекта: 30 июня 2017 г.

Основные фичи портирования: Даже второклассник сможет разобраться в коде порта за 5 минут.

Основные фичи проекта:

1) Проект Derset Enginе некоммерческий  и  осуществляется  на энтузиазме и добровольных донатах.
2) Программирование должно быть TRUE joy и осуществляться  на TRUE  C++
3) Код портирования движка должен быть таким чтобы в нем мог разобраться даже второклассник.


#1
10:17, 30 июня 2017

t800
Надо бы переименовать в Tropic engine )

#2
10:20, 30 июня 2017

Если проект на с++ то с обеспечением мультиплатформенности возникнут тяжелые проблемы.

#3
10:21, 30 июня 2017

CI нет, coverity не pending, даже ваффле.ио с быстрым четким огурцом нет. Еще работать и работать.

#4
10:25, 30 июня 2017

А чего это Повелительница комментарий свой сразу по тихому удалила ?

#5
10:32, 30 июня 2017

Салазар Слизерин
>А чего это Повелительница комментарий свой сразу по тихому удалила ?
А он был?

#6
10:39, 30 июня 2017

Терминальная стадия движкопейсательства?)

#7
10:41, 30 июня 2017

Бл.. я один рад появлению этого движка?

#8
10:44, 30 июня 2017

Давайте конкурс по Desert Engine!))

#9
10:49, 30 июня 2017
Салазар Слизерин
> Если проект на с++ то с обеспечением мультиплатформенности возникнут тяжелые
> проблемы.

В принципе вы правы, поэтому основной задачей сейчас будет портирование проекта из Mast Die  Visual Studio  в cmake и пересборка его под Linux, 
следующим этапом будет полный рефакторинг кода в соответствии с пунктами 2) и 3) , т.е.:

2) Программирование должно быть TRUE joy и осуществляться  на TRUE  C++
3) Код движка должен быть таким чтобы в нем мог разобраться даже второклассник.

 

#10
10:52, 30 июня 2017
std::cin
> Участник www
> 30 июня 2017 10:46 #12
> t800 на твоём движке я могу написать движок?

Поскольку Derset Engine - это TRUE Open Soure  Game Engine вы имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО 

#11
11:45, 30 июня 2017

Кажется я уже предлагал.. .
Перекати поле на логотипе будет,  или только в репозитории?

#12
12:18, 30 июня 2017
Mira
> Кажется я уже предлагал.. .
> Перекати поле на логотипе будет, или только в репозитории?

Поскольку проект Desert Engine  некоммерческий  и  осуществляется  на энтузиазме и добровольных донатах, а также поскольку одним из основных его положений  является пункт 2) гласящий, что

1) Программирование должно быть TRUE joy и осуществляться  на TRUE  C++

То если Вы сможете аргументированно обосновать, что внедрение Перекати поля в Логотип  есть именно TRUE joy то ИМХО не вижу каких-либо препятствия для его внедрения.

#13
13:47, 30 июня 2017
Основные фичи движка: Даже второклассник сможет разобраться в движке за 5 минут.

И вот это.
1) Программирование должно быть TRUE joy и осуществляться  на TRUE  C++

Уверен вы не видели реального програмирования на СПП. Там даже профи с 10 летним стажем, вкурит спустя довольно большой промежуток времени. Подкмайте про блупринт в эпиках. 
#14
13:52, 30 июня 2017

t800
Ты прислан из будущего чтобы уничтожить ArcticEngine с помощью Desert Engine пока он не обрел интеллект и не захватил весь мир?

Может быть тебя прислала Повелительница из будущего для того чтобы форкнуть и спасти ArcticEngine, пока он еще не загнулся?

Страницы: 1 2 336 37 Следующая »
ФлеймФорумПроЭкты