1 Поскольку менталитет и тип-вид мышления не поменять — а я автор этого——— срачи и флуд разрешаю. вы все равно будете это делать.Так делайте это честно а не подло замаскированно.
2 Скорее это как исследование социума по комп.делам. Массовый сбор мнений. С целью выяснить - какое мнение преобладает.
3 Если это не секрет фирмы (вдруг вы связаны контрактами типа - обязан не разглашать подробности) —— прошу обозначаться в виде 1 я по делу профиль программирования 2 я по делу профиль движки(-конструкторы).
Вступление.
Компьютерные дела сегодня пошли на уровне как серьезный научный сектор (хотя ранее это было скорее как хобби и развлекалка проведение времени). И программирование - написание кода программы и работа в прикладных изделиях blender, sketch-up, z-brush, maya Unity/ GameMaker/Unreal и тд занимает много ресурсов обучения,знания ,времени, применения в прикладном деле-сделать это и это.
Вопрос звучит так.
Что сегодня более важно —- программирование написание кода программы
— знание и применение прикладного изделия Unity/Unreal (в которых программирование надо знать не очень много на уровне написать небольшие скрипт-программки, а больше надо знать функционал,приемы,способы,методы и тд (но не написание программы).
при том что —- и то и другое занимает много затратности труда.
(потраченное время чтоб сделать эту штучку или вон ту штучку я назвал термином —— уложенный труд. затратность труда).
?
—-
можно начинать.
не надо так орать
РУССКИЙ ЯЗЫК
jaguard
> русский язык
именно это знать и не надо. нормы устанавливают для иностранцев знание нужного минимума (с аттестацией) русского языка. весь русский язык знать не надо.
0iStalker
> не надо так орать
исправлено.
Каждому достанется по вере его
А если по теме, то важна архитектура проекта, ее гибкость и
возможности по ее масштабированию.
Если делать игры как хобби, то большой разницы нет - можно использовать Юнити, можно писать с нуля, уровень программирования потребуется примерно одинаковый. Зная автора уточню что не совсем с нуля конечно, никаких машинных кодов, на Winapi+OpenGL или на SDL или на чем-то подобном.
Ошибочно думать что для игр на юнити\unreal программирование не нужно - точно также надо всю логику прописывать, просто меньше времени придется тратить на низкоуровневую часть. Но высокоуровневая часть все равно занимает большую часть времени, ну и от человека зависит - если ему нравится ковырятся в низком уровне, то он будет более продуктивен если пишет с нуля чем если его заставить на юнити писать.
Ну и если подразумевается вопрос "что изучать", то я бы советовал сделать арканоид или что-то простое. На том инструменте который нравится больше - хоть на асме, хоть на юнити, общие принципы построения игры все равно одни и те же.
Бабер
> возможности по ее масштабированию.
А ты профи в масштабировании как я посмотрю
kipar
> если ему нравится ковырятся в низком уровне, то он будет более продуктивен
> если пишет с нуля чем если его заставить на юнити писать.
Как раз всё наоборот, он так и будет ковыряться в низком уровне до конца века, а вот если не любит, то либо дропнет, либо быстро настрогает и пойдёт дальше.
SuperInoy
продуктивность в смысле хорошего, душевного результата. Если бы Тараса и Боброва заставить писать на юнити - или сделали бы нем софтрендер и дальше как обычно, или через силу на сцену объектов в редакторе накидали и как только надсмотрщик отвернулся свалили.
Бабер
> Каждому достанется по вере его
kipar
> Если бы Тараса и Боброва заставить писать на юнити - или сделали бы нем
> софтрендер и дальше как обычно
А наверняка есть подобные начинания. На флэше, например, для пиксельной графики вроде как используются спецдвижки.
Sbtrn. Devil
> Кто верит в жопу, тому и достанется по жопе?
Имеется ввиду что мысли материализуются
Rikk
> Компьютерные дела сегодня пошли на уровне как серьезный научный сектор
Компьютерные дела вышли из научного сектора 40 лет назад.
Что важно в программировании, писал неоднократно: http://gudleifr.forum2x2.ru/t4-topic#17
(Это нужно не просто выучить, но понять).
Rikk
> Программирование или прикладные изделия движки-конструкторы.
Программирование, однозначно, программирование.
Повелительница
> Как это - более важно?
вы бы выбрали . 1 писать программу 2 делать в Unity/Unreal . выбрать только одно.
почему бы вы выбрали именно это?
Повелительница
> Для кого более важно? Для меня, или для кого?
Для того кто делает. то есть это ты. ты делаешь.для тебя .
потребителям по барабану.они используют только экран и кнопки.потребитель не делает.потребитель платит.
Повелительница
> Более важно в каком контексте?
в контексте = стоимость ценного смысла.
если своруют у того кто рядом - тебе по барабану. не у тебя воровали. если своруют у тебя . ценность события много выше. ты будешь искать . а то и еще что нибудь сделаешь(дашь вору люлю). полагаю смысл выражения =стоимость ценного смысла=теперь понятно.
Повелительница
> Я просто не понимаю, по какому критерию определяется важность.
Практически эффектное выполнение и получение вот этой штучки (гейма). Эффектнее писать программу или эффектнее в прикладном инструменте Unity/Unreal.
труднее-легче. медленнее-быстрее. хуже-лучше. красивее-некрасивее. по зарплатам ниже-выше.
Повелительница
> Или для решения какой задачи определяется важность.
именно и конкретно частно - сделать гейм. вообще общее в общем и целом- сделать такую штучку на компьютере и чтоб она работала.(например калькулятор. не гейм. или все полностью писать программу. или на Unity/Unreal (графический контур. кнопочки экранчики.поле ввода. +скрипты всякие .ввод цифр.плюс минус делить умножить.вывод результата).выбрать что-то одно .
Тема в архиве.