Войти
ФлеймФорумПроЭкты

Ищу команду для 3d action-rpg.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
17:27, 6 июля 2017

Кто нужен: Моделер, художник для рисования концепт-артов и текстур а так-же программист понимающий ue4, главное что-бы вам это нравилось, можно начинающих.
Игра: Экшен-рпг с развитием отношений с нпс и отыгрышем, разнообразной охотой на монстров в стиле Monster Hunter и просто вырезание кучи мобов с комбо-атаками.
Оплата: Процент от продаж.
Моя роль в проекте: гейм-дизайнер и руководитель проекта.


#1
19:57, 6 июля 2017

Вам не кажется что вы вносите слишком маленькую лепту?

#2
20:07, 6 июля 2017

merhants
Есть такое но и долю я хочу себе мизерную, как по мне честно.

#3
20:12, 6 июля 2017

вы создаете большие риски для проекта, внося маленькую лепту и имея маленькую заинтересованность (хотя бы финансовую), при этом занимая в проекте ключевое значение

#4
20:19, 6 июля 2017

Chupakaber
Были бы деньги я бы внёс, но их нету, плюс из-за плохого ноутбука я не могу анимировать, хоть и хочу и у меня это неплохо выходит.

#5
20:31, 6 июля 2017

Chupakaber
И какие риски например?

#6
20:51, 6 июля 2017

Yoshinori
> И какие риски например?
вы как руководитель и гейм-дизайнер диктуете многие нюансы в проекте, а также координируете команду, если вдруг у вас будет недостаточно заинтересованности, чтобы в важный для команды момент уделять проекту много времени, то рабочий процесс встанет и проект не будет выпущен, команда разбежится, и все труды художников и программистов пойдут коту под хвост

на мой взгляд гейм-дизайнер и руководитель должны больше всех быть заинтересованы в проекте, чтобы у проекта был шанс на жизнь

#7
20:54, 6 июля 2017

Chupakaber
Как мне кажется я очень заинтересован в проекте, продумал логику мира, локации, оружия, немного даже об анимации подумал, хотя вот с доспехами туго, и в целом с одеждой, нету у меня как то вкуса в одежде, но это решаемо гуглом.

#8
20:55, 6 июля 2017

Chupakaber
плюс у меня свободно всё время (кроме сна)

#9
21:37, 6 июля 2017

Yoshinori
Это сейчас так кажется,что вы очень заинтересованы.А когда пойдет работа,И у команды начнет гаснуть энтузиазм, это ударит и по вам.У вас будут меняться члены команды, будут скандалы на тему "Я потратил полгода, больше нету возможности, хочу процент, или удаляйте все мои наработки".В итоге прогресс игры будет откатываться назад.
Если бы вы были автор нескольких успешных игр, тогда можно пробовать собрать команду, под свой авторитет.Но у вас я так понимаю нету вообще выпущенных игр, разработанных под вашим руководством.
Ну или у вас была хорошая задумка и продуманный диздок с артом, где нужно было только замоделить и запрограммить, где разработчик понимал бы реальный объем работы.Но диздок видимо на уровне идеи.

#10
21:42, 6 июля 2017

Я могу сказать так, чтобы к вам кто либо пошел, нужно самому из себя представлять в каком либо направлении, а так очень удобно! когда вы не чем не рискуете, команда же должна вас слушать, а если вам вдруг станет скучно или перегорите, советую самому для начала чему либо научиться, в России вообще плохо с восприятием гейм дизайнеров, а без опыта и собирающего команду на энтузиазме и подавно.

#11
21:49, 6 июля 2017

Iret
То-есть если в шапке написать продуманный диз-док то так будет больше шансов найти людей?

#12
22:16, 6 июля 2017

То есть если НАПИСАТЬ продуманный диз-док будет больше шансов найти людей.

#13
22:19, 6 июля 2017

Mr.Saruman
Написать то напишу, но если его никто не увидит то какой в нём смысл? написать в шапку его как по мне неплохо.

#14
22:21, 6 июля 2017

Yoshinori
> То-есть если в шапке написать продуманный диз-док то так будет больше шансов
> найти людей?
достаточно будет ответа на три вопроса.
1. Чем сможет заинтересовать игра потенциально игрока?
2. Что заставит игрока оставаться или переигрывать?
3. Что заставит игрока радостно раставаться с деньгами?

Насколько помню, еще никому не удавалось внятно ответить, на эти три простых вопроса :)
Но вы можете попробовать.

Страницы: 1 2 Следующая »
ФлеймФорумПроЭкты

Тема в архиве.

Тема закрыта.