Флейм
GameDev.ru / Флейм / Форум / Subnautica

Subnautica

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ДезанизаторПостоялецwww30 июля 201722:44#0
Не нашёл такой темы. Очень странно. Куплинов её прошёл пару лет назад, но она до сих пор дописывается.

Собственно вопрос.
В игре убрали возможность репульсионной (не пропульсионной!) пушки. Судя по отзывам на Вики.
Репульсионная могла то ли вышибать то ли отшибать то ли таранить то ли двери (не открывающиеся) то ли вентиляционные люки (торцы вентиляционных шахт).

Тогда можно было попадать в части обломков, в которые иначе не попасть.
Вот сейчас вижу кучу обломков, в некоторые части которых не попасть. А пушку понерфили.
Прямо светятся сквозь обломок, после сканирования комнатой сканирования. А попасть - никак.

Или есть какой-то способ открыть вентиляционные шахты другим образом?
Или теперь во все места можно попасть обычным плаванием? У меня не получается.
Вот, например, обломок:

ДезанизаторПостоялецwww30 июля 201722:49#1

Изображение
MrShoorУчастникwww30 июля 201723:30#2
Дезанизатор
С резаком и пропульсионкой можно попасть во все. Во всяком случае у меня еще не было ни одного места, куда бы я не смог так попасть.
Когда кажется, что невозможно попасть - в конце концов нахожу либо вентиляцию, либо вход в обломок с другого бока.

Дезанизатор
> Куплинов её прошёл пару лет назад
Что значит прошел? Её же вроде как до сих пор пройти нельзя. Банально сюжет не дописан. Разве нет?

ДезанизаторПостоялецwww30 июля 201723:35#3
MrShoor
> С резаком и пропульсионкой можно попасть во все.

Так не работает пропульсионка же.
сколько ни пытался - ничего не открывает проход , ни пропульсионка, ни репульсионка. на вики в комментах пишут, что это был баг - открывание дверей-решёток ей. и что этот баг убрали!!!!


вот например координаты этого:
-319 -59 225

Правка: 30 июля 2017 23:35

MrShoorУчастникwww30 июля 201723:42#4
А, ну и по теме. Игруха очень и очень годна своей атмосферой.
1. Геймплей очень прост и сыроват. 3 из 10
2. Основной сюжет неплох, но побочки - разрозненные бессвязные куски (их как-то пытаются конечно связать через КПК, но выходит так себе. Не будь КПК - вообще никак нельзя было бы догадаться что произошло). Еще конечно расстраивает отсутствие выживших НПЦ.... реально в игре очень хочется найти хоть кого-то, но читаешь ты такой дневник Дегази, а сам понимаешь, что максимум что ты найдешь - это очередные руины. Короче 3 из 10.
3. Графоний - очень и очень годный. Я бы поставил 8 из 10
4. И последний пункт: атмосферность. Она тут просто зашкаливает. О боже, это 11 из 10. Плывешь такой на мотыльке, а сам жопку в кулачок сжимаешь, чтобы левиафан на настиг. Или такой, ох, нифига себе, сколько минералов в этой пещере, и такой заплываешь в неё... а про себя думаешь, как бы не потеряться,  как бы не потеряться тут. А спуск в лавовую - это вообще квинтэссенция. Тебя облепляют лавовые лечинки, ты выходишь наружу чтобы их снять, и бегом бегом такой в 60 градусной воде... а тут хищники/стражи и хорошо еще если не левиафан. Короче 11 фобий из 10. Я даже подумывал купить окулус только ради этой игры.
MrShoorУчастникwww30 июля 201723:46#5
Дезанизатор
> Так не работает пропульсионка же.
> сколько ни пытался - ничего не открывает проход
Пропульсионка работает чтобы ящики двигать, а не решотку рвать. Там на Авроре в цехе креветок + вроде еще один или два обломка требовали пропульсионку. Т.е. практически никогда не нужна. В остальное все с резаком можно попасть и вплавь. Баг с решетками был, и был очень недолго. Быстро зафиксили.

Дезанизатор
> вот например координаты этого:
> -319 -59 225
Скорее всего можно попасть вплавь. Ищи либо второй вход/дыру в корпусе, либо вентиляцию.

ДезанизаторПостоялецwww30 июля 201723:49#6
вентлияция есть, но она закрытая и не открывается репульсионкой

> Тебя облепляют лавовые лечинки,
При Куплинове их не было.


> Там на Авроре в цехе креветок
там как раз я по ящикам прыгаю, вместо того, чтобы двигать их.


А вот неприятный баг.
Сканируешь висящую креветку, прогресс 1/4. Записываюсь.
Позже нахожу ещё 3 куска в той же комнаты (у стеночки спрятались, гады). Сканирую: 1/4, 2/4, 3/4. Так и остался бы без креветки, если бы не читы!!
это так у всех? все пишут, что прогресс глючит, и хранятся float прогресса, а не int. Я думал, это потому, что первый кусок пока сканировал, сканер с него соскакивал и возвращался обратно. Но недавно был такой баг с ex-"верстаком". А там я как над золотом дрожал.
В общем, баг.

Правка: 30 июля 2017 23:56

MrShoorУчастникwww30 июля 201723:53#7
Дезанизатор
> Позже нахожу ещё 3 куска в той же комнаты (у стеночки спрятались, гады).
> Сканирую: 1/4, 2/4, 3/4. Так и остался бы без креветки, если бы не читы!!
> это так у всех?
Там баг со счетчиком был какой - то. Показывает на 1 меньше, но чертеж при этом открывается вроде, и строить можешь.

Дезанизатор
> вентлияция есть, но она закрытая и не открывается репульсионкой
Не, я могу конечно сплавать потом по твоим координатам. Но позже, не сейчас.

ДезанизаторПостоялецwww30 июля 201723:56#8
>4. И последний пункт: атмосферность. Она тут просто зашкаливает. О боже, это 11 из 10. Плывешь такой на мотыльке, а сам жопку в кулачок сжимаешь, чтобы левиафан на настиг.
Нет, атмосферность тут это звуки. Выплывешь ночью из капсулы и офигеешь от всех этих  УРР-Р_РРРРРРРРРРР!!! Чммоккк!!! ПППУККК!!! УРРРРВЯУУУУ!!!
И при это всё далёкеое глубокое дно СВЕТИТСЯ разноцветными огоньками...
ДезанизаторПостоялецwww31 июля 20170:12#9
Кстати, о космических медведях (космических тихоходках) я узнал из Куплинова, из Subnautica.
Там как раз было меню из космических тихоходок (медведей).

MrShoorУчастникwww31 июля 20177:42#10
Дезанизатор
> вот например координаты этого:
> -319 -59 225
Короче сплавал я по этим координатам. Как я и говорил, вход там есть.
Заплывать с этого бока со стороны скалы:
+ Показать

А вот собственно когда подплываешь к скале - сама дырка в обшивке:
+ Показать
antonnПостоялецwww31 июля 201713:18#11
Дезанизатор
> Тогда можно было попадать в части обломков, в которые иначе не попасть.
> Вот сейчас вижу кучу обломков, в некоторые части которых не попасть. А пушку
> понерфили.
> Прямо светятся сквозь обломок, после сканирования комнатой сканирования. А
> попасть - никак.
везде в обломках можно попасть, но возможно где-то надо вырезать дверь. По крайней мере так говорили разрабы когда убивали возможность выбивать решетки.
ДезанизаторПостоялецwww27 авг. 20174:50#12
MrShoor
> вход там есть.
Тут дело другое: на тот момент, что я писал этот пост, вход-то я знал.
Там проблема была в том, что под лестницей внутри был вентиляционный лаз во ВТОРОЙ отсек. Вот в чём проблема была.

У меня сейчас беда. Мой сав "запортился" следующим образом. Построил я стеклянный отсек (трубу), торчащую наружу. Это еще увеличило протяженность моей базы (метров 100 она - 150). Недостроил (не хватило стекла). Может дело в этом.
Забежал внутрь. Начинаю строить стекло из кварца. Оно строится, строится - минуты 2...
Причём меню изготовителя само исчезает со временем.
Потом понял, что если нажать ESC, чтобы меню исчезло, или после исчезновения меню, и бегать туда-сюда, то чем больше бегаешь, тем больше при беге идут проценты от изготовления. Только не надо отбегать от изготовителя слишком далеко. Тогда оно строится не за  2 минуты, а секунд за 20.
Энергия есть (1600 из 1700).
Не помогло:
- выход и вход в игру
- ресет ПК
- выплыв вплыв в базу
- влаз-вылаз из мотылька
- использование второго изготовителя (был)
- разбор-сбор изготовителя
- уничтожение биореактора на базе
- укорочение базы (заново разобрал все стеклянные трубы на краю)
- изготовитель в спасательной капсуле (так же медленно работает)

Когда попробовал начать новую игру, изготовитель на ней ЗАРАБОТАЛ!!!
Это просто мерзость.

Как теперь исправить этот сав?
Может включенная консоль (а её состояние пишется в сав) - её можно отключить?

Правка: 27 авг. 2017 4:51

MrShoorУчастникwww27 авг. 20179:57#13
Дезанизатор
можно написать скрипт, чтобы персонаж все время бегал по кругу :)
MrShoorУчастникwww27 авг. 20179:59#14
Дезанизатор
> Там проблема была в том, что под лестницей внутри был вентиляционный лаз во
> ВТОРОЙ отсек. Вот в чём проблема была.
Фиг знает, я тогда выгреб дофига оттуда частей, причем судя по всем я обошел этот обломок весь. Там есть вентиляция, которая ведет в остальные отсеки.
Страницы: 1 2 3 4 Следующая »

/ Форум / Флейм / Игры

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр