Флейм
GameDev.ru / Флейм / Форум / Векторная графика стационарных 3D объектов (разработка)

Векторная графика стационарных 3D объектов (разработка)

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.
Страницы: 1 2 331 32 Следующая »
secvensorПостоялецwww10 сен. 20173:27#0
Встал вопрос:
можно ли на текущем уровне языков программирования написать такой движок, который позволит бегать в VR среди неподвижных 3D объектов.
Насколько это сложно в плане:
1. Список проблем.
2. Стоимость разработки решения.

Правка: 10 сен. 2017 3:28

SuslikМодераторwww10 сен. 20173:34#1
> можно ли
сам-то как думаешь? "нет, технологии не позволяют бегать в vr между неподвижных 3д объектов"? ясное дело, возможно, и, ясное дело, цена вопроса напрямую зависит от остальных требований, которые ты решил не озвучивать. вероятно, проще всего найти продукт, уже похожий на то, что тебе нужно, указать на него пальцем своему программисту и тогда уже говорить о цене.

Правка: 10 сен. 2017 3:34

secvensorПостоялецwww10 сен. 20174:40#2
У нас стоит задача сделать VR летающую камеру вокруг 3D модели фигурок:
http://imgur.com/a/mq7zO
Задача разработать именно своё, векторное.
Чтобы дать пример именно в 3D, то дам чужой пример:
https://sketchfab.com/models/9120703a4aee4c2cb0313a9ca3e1e1a3
https://sketchfab.com/models/5dcebcfaedbd4e7b8a27bd1ae55f1ac3
https://sketchfab.com/models/287b8d4da34f492593623321704ab1f1

Правка: 10 сен. 2017 4:41

MrShoorУчастникwww10 сен. 20174:59#3
secvensor
> Задача разработать именно своё, векторное.
Что значит векторное? Почему оно намешано в одну кучу с VR?
Если хочешь получить правильный ответ - нужно задать правильный вопрос.
secvensorПостоялецwww10 сен. 20175:14#4
Чтобы 3D отрисовывалось векторно
как здесь отрисовывается 2D, о чём и тема.
Говоря о VR я подразумевал летающую камеру.
https://www.youtube.com/watch?v=rSPixmsLfn4

Правка: 10 сен. 2017 5:14

SuslikМодераторwww10 сен. 20175:23#5
secvensor
> Чтобы 3D отрисовывалось векторно
> как здесь отрисовывается 2D, о чём и тема.
судя по всему, у тебя сформировалось какое-то своё понимание термина "векторная графика", потому что любая 3д полигональная графика — вообще говоря, векторная.

> Говоря о VR я подразумевал летающую камеру.
> https://www.youtube.com/watch?v=rSPixmsLfn4
и VR, видимо, тоже, потому что VR — это вовсе не просто летающая камера, а в каком-то виде специальная система погружения в виртуальную реальность вроде 3д очков и сенсоров движения.

поэтому лучше не использовать термины, в значении которых не уверен, а просто объяснять своими словами. я правильно понимаю, что тебе нужно разработать программу для просмотра 3д моделек в wireframe режиме вроде такого?
Изображение

Правка: 10 сен. 2017 5:23

amd.fx6100Постоялецwww10 сен. 20175:49#6
secvensor
Тут делать нечего. Проще проекта не придумаешь. берешь эти 3д модельки. вставляешь их в любой 3д движок умеющий в VR(cryengine 5, unity 3d, unreal engine 4) и все готово. тут делов на 15 минут работы.
> 1. Список проблем.
проблем никаких тут не может возникнуть.
> 2. Стоимость разработки решения.
бесплатно при условии что тебя на ютюбе и в гугле не забанили.

Правка: 10 сен. 2017 6:00

MrShoorУчастникwww10 сен. 20176:47#7
secvensor
> Чтобы 3D отрисовывалось векторно
Я не знаю из какой ты вселенной, но у нас тут графика рисуется проецированием треугольников и их растеризацией. Есть еще вариант аналитически считать к поверхностям пуская луч из камеры, но он прожорливый и тормозной.
Попробуй объяснить что такое векторная графика у вас там. Может быть мы даже поймем и сможем ответить.

> Говоря о VR я подразумевал летающую камеру.
У нас и VR другое понятие. Оно гораздо шире, чем просто летающая камера.

HolyDelПостоялецwww10 сен. 201710:53#8
MrShoor
> Попробуй объяснить что такое векторная графика у вас там. Может быть мы даже
> поймем и сможем ответить.
судя по предоставленным примерам, под векторной графикой понимаются 3д модели с Toon шейдингом
secvensorПостоялецwww10 сен. 201713:03#9
Своими словами:
VR я упомянул потому, что нужна возможность гулять по сцене камерой и вертеться, - как вздумается.

Я назвал векторную, потому, что есть растровая:
http://cpu3d.com/grvector/vektornaya-grafika-svg/
Мне нужна конкретно 3D сцена, любой элемент которой можно под микроскопом выкрутить и не увидеть там изъянов.

SuslikМодераторwww10 сен. 201713:17#10
secvensor
> VR я упомянул потому, что нужна возможность гулять по сцене камерой и
> вертеться, - как вздумается.
ну, как и предполагалось, это называется просто сделать обычную трёхмерную камеру. разумеется, никакого отношения к VR это не имеет.

secvensor
> Мне нужна конкретно 3D сцена, любой элемент которой можно под микроскопом выкрутить и не увидеть там изъянов.
ну так и надо было говорить с самого начала, потому что векторная графика — это вообще не из той оперы, к трёхмере вообще слабоприменимо. тебе нужны модели высокого разрешения. это будет в первую очередь вопрос к художнику, чтобы он их сделал. от программиста будет нужен просто качественный рендер со всеми материалами и тому подобным. собственно, это умеет любой существующий движок, денег тут платить не за что особо.

secvensorПостоялецwww10 сен. 201713:45#11
Нужны модели не полигональные а векторные. Они должны в реальном времени отрисовываться при проходе камеры.
В том то и дело.

Правка: 10 сен. 2017 14:10

SuslikМодераторwww10 сен. 201714:10#12
secvensor
> Нужны модели не полигональные а векторные. Они должны в реальном времени
> отрисовываться при проходе камеры.
>
то, что ты называешь векторными моделями, в графике практически не используется, потому что перед тем, как скормить видеокарте, модель всё равно надо будет перевести в треугольники, а если представить её треугольниками изначально, то просто работать гораздо удобнее. если модель всего одна, то обычными полигонами при нормальном освещении можно добиться ну просто запредельной детализации, что хоть ты как её приближай, полигонов видно не будет.

если тебе во что бы то ни стало нужны приключения с параметрическими поверхностями(то, что ты называешь векторной графикой), то тебе нужен рендер NURBS поверхностей: https://en.wikipedia.org/wiki/Non-uniform_rational_B-spline#Manip… NURBS_objects
Изображение
но я сразу могу сказать, что с этой задачей гораздо лучше справится обычный полигональный рендер

Правка: 10 сен. 2017 14:12

secvensorПостоялецwww10 сен. 201714:11#13
Векторное изображение - это тип изображения, которое состоит из объектов, описанных математически. Свойства этой фигуры не будут изменяться при увеличении, поскольку фигура состоит из кривых. Каждая точка этой фигуры имеет свои координаты, на этом фигура и основана, то есть заданы координаты точек, а между ними могут быть расположены различные кривые. Их "искривленность" зависит от свойств точек. Кривые могут иметь только цвет и толщину.

Плюсы векторных изображений: 
- гибкая масштабируемость, можно изменять размеры изображений без потери его визуальных качеств;
- максимальная точность построенного изображения (координаты точек, между которыми могут быть проведены кривые, могут иметь точность до сотых доль микрона) ;
- файл с векторным изображением имеет гораздо меньший размер по сравнению с растровым изображением;
- рисунок имеет высокое качество при печати, особенно это хорошо заметно на хороших принтерах при качественной печати;
- возможность редактирования всех частей векторного изображения;
- простой экспорт векторного рисунка в растровый.

т.е. требуется отрисовать фигуру: векторами, линиями и кривыми а не полигонами.
SuslikМодераторwww10 сен. 201714:15#14
secvensor
> т.е. требуется отрисовать фигуру: векторами, линиями и кривыми а не полигонами.
ты не поверишь, но полигоны — это и есть вектора с линиями, а сглаженные нормали создают освещение как на гладких кривых поверхностях. но если ты платишь деньги, то это всё второстепенно: найди себе программиста, который напишет рендер nurbs'ов и художника, который умеет их моделировать. разумеется, это всё будет стоить в 50 раз дороже и визуально разницы никакой не будет, но, уверен, для тебя это препятствием не является.

Правка: 10 сен. 2017 14:19

Страницы: 1 2 331 32 Следующая »

/ Форум / Флейм / Программирование

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр