Войти
ФлеймФорумРазработка игр

Скорее всего Ты никогда не сделаешь свою игру

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
8:51, 19 сен. 2017

Привет, ребята!

90% из Вас никогда не сделает свою игру. Такие новости. Потому что вы делаете все, что угодно, кроме разработки...
Для Вас, я и написал вот такую статью - Про моего приятеля - инди-мечтателя 😉

Он хочет сделать игру, но у него ничего не получится. Ведь у него просто не остается времени на разработку игры, ведь он директор-основатель.

Ему надо мирить свою звездную тинэйджерскую команду. Ведь без него они разбегутся по другим чатам/пабликам и не дай бог создадут свою "игровую студию" ConcurentGames, заведут свои паблики-чатики и уведут в них трех его подписчиков.

Забавно, что те же 90% из Вас подумали - это не про меня, я же особенный, я же сделаю.


#1
9:04, 19 сен. 2017

А у меня и канала на ютубе нет :(

А статью не стоило писать.
Для этого у нас уже есть: https://twitter.com/indiegamadvisor
Все тлен.

#2
9:10, 19 сен. 2017

Твиттер какой-то грустный. "Твой кикстартер провалится", "Твоя игра грустная".
Я написал более веселую: "Твоей игры и не будет никогда".

#3
9:10, 19 сен. 2017

90% форумчан не являются программистами, художниками или моделлерами? Да ну?! Прямо срыв покровов.

#4
9:14, 19 сен. 2017

coremission
Не со всем согласен. Плюс, ИМХО, тут намешано несколько типажей школоразработчиков. Плюс смешаны спонтанная идея игры и игра мечты. Опять же ИМХО, игру мечты не возбраняется делать всю жизнь, только надо в перерывах заниматься чем то ещё, ну там на жизнь зарабатывать и всё такое.
Лень попунктно цитировать и писать, что я думаю по каждому пункту.

#5
9:15, 19 сен. 2017

coremission
> 90% из Вас никогда не сделает свою игру.
И это очень плохо. Одна "игра" на каждого 10-го коекакера - это слишком много.

#6
9:16, 19 сен. 2017

coremission
Вывсеврете!
Я сделал тетрис и змейку!!!

#7
9:21, 19 сен. 2017

Сделать компьютерную игру не проблема, прямо скажем... проблема  сделать из компьютерной  игры продукт, в который захотят поиграть другие люди и продать им этот продукт.

#8
9:24, 19 сен. 2017

coremission
> 90% из Вас никогда не сделает свою игру.
А что подразумевает "своя игра"? Это все сделанное с нуля (код, модели, текстуры, звуки)?
Будет ли считаться "своей игрой" сборка бесплатных модулей и ресурсов на готовом двиге?
Игра может быть из пары десятков строк кода?
Нужно ли продавать эту игру потом?
В таком случае каждый может пойти скопировать код готовой простой игры и сделать свою игру.

#9
9:49, 19 сен. 2017

coremission
> Ты никогда не сделаешь свою игру, мразь
поправил

#10
12:13, 19 сен. 2017

0iStalker
> проблема  сделать из компьютерной  игры продукт, в который захотят поиграть
> другие люди и продать им этот продукт.
+100500
а игру щас и из ассетов сделать можно

#11
12:16, 19 сен. 2017

Да это совершенно не важно, сделаешь ты игру, или нет. Главное - чтобы занятие было в радость.
В конце концов, не всем, ведь, дано писать хорошие статьи, но если есть желание - то почему бы и нет?)

#12
12:17, 19 сен. 2017

KaZuaL
> Главное - чтобы занятие было в радость
вот все онанисты и наркоманы так думают

#13
12:20, 19 сен. 2017

Misanthrope
Более того - так не думают только мыши, кушающие кактус.)

#14
12:23, 19 сен. 2017

Нееееееет.))))
Да насрать, все через это проходят, набираешь команду они бездельничают, только вот делать игру это не мешает, просто пилите дальше лаботрясы!

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр

Тема в архиве.