Предлагаю в этой теме выявить все плюсы и минусы движков относительно друг друга для инди-разработчиков.
Я не иксперт в юнити, открывал ее пару раз, поэтому надеюсь на вас.
Сейчас даже специально установил себе линукс версию, но не знаю на сколько она актуальна.
Сравнивать я буду с Godot 3.0
Ахтунг! Тема не преследует цели разведения холливара или оскорбления чувств верующих в какие-либо движки.
НЕ ВСТАВЛЯЙТЕ РОЛИКИ, НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ, ПОЖ
reserved
пожалуй начну я.
+Godot
полностью бесплатен и открыт (одна из самых свободных лицензий mit)
малый объем занимаемой памяти, менее 50 мегабайт (без шаблонов экспорта)
не требователен к ресурсам, быстро запускается.
"настоящее" 2Д и изометрия
Визуальный скриптинг (из коробки)
Визуальный редактор шейдеров (из коробки)
встроенная в движок оффлайн документация
иерархия сцены выглядит нагляднее чем в юнити:
ant0n
ИМХО тема преследует явно рекламные цели :-D :-D :-D Ибо сравнивать Unity c Gotgot 3.0 просто некорректно поскольку Gotgot 3.0 - это нестабильная Alpha и для работы не годится, так что если и сравнивать то только с Godot 2.1 stable
t800
В каком-то смысле да, есть рекламные цели, даже скорее не рекламные, а просветительские.
Я буду сравнивать именно с 3.0 так как сейчас сам его использую, он уже вполне рабочий хоть и не рекомендуется разработчиками.
ant0n
По делу уже сказал. ИМХО если хотите действительно Просвещать.
Уберите сравнение с Unity (как некорретное) и Просвещайте чего такого полезного и хорошего есть в нестабильной альфе Gogot 3.0
t800
> Уберите сравнение с Unity
Задел чувство верующих?
Специально и сравниваю с юнити, потому что все о нем знают.
Ещё раз скажу, у меня нет цели унизить юнити, я не так хорошо его знаю, поэтому не могу написать по его плюсы. Пусть об этом напишут его пользователи.
Это же интересно узнать, как знакомые вещи реализованы в других движках.
Главный и единственный поюс юнити - стопяцот ассетов. Главный минус годота, убивающий его на корню - собственный говноязык. The end.
jaguard
хотелось бы конечно более развернутые ответы
jaguard
> Главный минус годота, убивающий его на корню - собственный говноязык.
уже есть биндинг python
В Godot 3.1 появится официальная поддержка C#
кстати, GDScript отличный язык, как внутренний скриптовый язык
ant0n
> Ещё раз скажу, у меня нет цели унизить юнити, я не так хорошо его знаю, поэтому
> не могу написать по его плюсы.
Плюсов нет, поэтому Юнити гавно
Бабер
> Плюсов нет, поэтому Юнити гавно
один уже озвучили - магазин ассетов
думаю люди еще подтянутся.
надеюсь не будут упоминать такие плюсы как "популярность", "много игр", "стандарт индустрии", etc. Т.к хочется услышать плюсы именно движка
Unity:Удобство, понятливая документация, магазин ассетов, удобная работа с иеархией, не надо мучатся с компиляцией
Godot:Ориентированность на 2д и кривая работа с светом
ant0n
> извиняюсь, случайно удалил чье-то сообщение. Хотел удалить только ролик из
> ютуба
FlyOfFly
> Unity:Удобство
ну что за абстракщина? больше конкретики, что за удобство?
FlyOfFly
> понятливая документация
у годо разве не понятливая? по-моему самая понятливая что я когда-либо видел.
FlyOfFly
> удобная работа с иеархией
вот с этого момента по подробнее! здесь есть ччто обсудить:
-как организована работа с иерархией?
-чем это удобно
-пример работы с иерархией из скрипта
FlyOfFly
> не надо мучатся с компиляцией
с компиляцией чего? если движка, то в годо тоже не надо.
а вот скрипты в юнити постоянно компилируются - это в минус
FlyOfFly
> кривая работа с светом
больше конкретики, в чем кривая? баги?
FlyOfFly
> Godot:Ориентированность на 2д
Godot 3 как раз таки ориентирован на 3дэ
ant0n
Unity обычно с Unreal сравнивают или с CryEngine, а Gadot сравнивают с GameMaker и Unity. Почему?
> надеюсь не будут упоминать такие плюсы как "популярность", "много игр"
На самом деле это важные параметры, ты на них просто неправильно смотришь, популярность значит, что коммьюнити огромное, значит ответ на любой вопрос нагуглить будет легко (у UE вот с этим проблемы есть) и значит что любые баги намного быстрее в движке найдут и ты не будешь сидеть один со своей проблемой после очередного обновления движка. Множество игр это возможность оценить возможности движка, у godot я открыл showcase, а там как будто уровень старого gamemaker и нашего раздела проэкты.
crol
> На самом деле это важные параметры, ты на них просто неправильно смотришь,
> популярность значит, что коммьюнити огромное,
я же сразу ответил:
надеюсь не будут упоминать такие плюсы как "популярность", "много игр", "стандарт индустрии", etc. Т.к хочется услышать плюсы именно движка
мне не важна армия школолоперов.
crol
> и значит что любые баги намного быстрее в движке найдут и ты не будешь сидеть
> один со своей проблемой после очередного обновления движка
тут как раз таки ситуация в точности до наоборот. В юнити ты будешь ждать пока разработчики исправят именно твой баг. В годо ты можешь сам это сделать или написать на гитхабе.
Так же если ты поддерживаешь движок на патреоне, ты можешь голосовать за исправление багов/добавление функций/ написание документации. И они обещают сделать это в течении месяца
Тема в архиве.