Войти
ФлеймФорумРазработка игр

Алгоритм разработки игр

Страницы: 1 2 38 9 Следующая »
#0
0:37, 4 окт. 2017

Небольшой подкаст о моем алгоритме в разработке игр. С чего все начинается и чем это заканчивается. Приятного просмотра.


#1
0:45, 4 окт. 2017

пам парампам
а ты хто?

#2
3:17, 4 окт. 2017

> а ты хто?
он - он

#3
3:20, 4 окт. 2017

Он не просто он, а ОН  с Большой Буквы, который снимает ролики о Великом Разработчике Игр который (как он сам о этом пишет в профиле) дырка от просроченного бублика :-)

#4
17:26, 4 окт. 2017
Не смотрел, но осуждаю.
#5
9:09, 5 окт. 2017

Опять халтура.

1) Все начинается с идеи.
А как ты  получаешь идею?
Может расскажешь о четырех методах генерации идей...
Когда какой из них используется, их плюсы и минусы?
Какая активность повышает вероятность генерации различных идей?

2) Графика.
Тут можно рассказать о скетчинге.
О стилях: фентези, сай-фай, Монохром, Нуар, Киберпанк, Стимпанк и тд.
Разница и применение каждого из стилей.
О 2д и 3д и их разница.
О освещении в играх.

3) Анимация.
Костная или спрайтовая?
В чем разница? Чем лучше анимировать?
В каких движках встроена анимация а в каких ее нужно импортировать?
Анимация в 2д и 3д.

4) Движок.
А механика где?
Это один из основных столпов.
Сколько игр выезжают лишь на механике ни имея ни сносной графики ни сюжета.

5) Меню.
А не интерфейс?
Ведь нужно создать не только главное меню, но и меню паузы, в некоторых играх инвентарь и игровой интерфейс (Здоровье,выносливость, патроны, квесты, инвентарь, способности и тд.). 
Применение интерфейса и типы игр которые могут быть сконструированы лишь с интерфейса.
Для чего еще может использоваться интерфейс?

6) Звуки.
Тут можно рассказать о ресурсах для поиска музыки и композиторов.
О точке земли - точка среднего звучания игры. Ее используют для того чтобы держать музыку и звуки в одних рамках.

На каждый из этих пунктов можно создать по ролику минут на 15-30.
Но ты снова схалтурил. Снова не подготовил домашнее задание.
Без обид... Но говорю что вижу.

#6
10:18, 5 окт. 2017

Зачем вам видео? Все просто:

Изображение

Очевидно, все начинается с Идеи игры, которую автор перерабатывает в Сюжет и Правила. Правила делятся на строго-Логические (алгоритмы) и разного рода Оценочные (эвристики, экспертные системы, фреймы). Дыры в правилах затыкаются разного рода Случайными переходами. Сама игра - управляемый Правилами коммутатор - выбирает и настраивает Машины игры, которые и играют с Игроком. Части Машин выбрал условно (этот список - от Подстройки до Исключений я применял при анализе книг-игр).

#7
10:52, 5 окт. 2017

Все начинается с поиска ассетов, из которых можно быстренько что-то слепить.%)
Ну, или с оценки ЦА и рынка...

#8
11:26, 5 окт. 2017

slava_mib допустим умеет в скрины и трафик, Васян написал тетрис за день. Но остальные? я так и не понял где скачать игры автора, только ссылки на ютуб и вконтакте.

#9
11:45, 5 окт. 2017

всё проще :)
code eat sleep repeat

#10
13:21, 5 окт. 2017

greencrazycat
eat sleep yourself.)

#11
15:04, 5 окт. 2017

Misanthrope
> а ты хто?
+1

#12
15:33, 5 окт. 2017

Все начинается с написания своего двежка.

#13
15:35, 5 окт. 2017

Pathetic Mike
> Все начинается с написания своего двежка.
Движки пишут не для создания игр, а для снятия бабла с игроделов.

#14
15:40, 5 окт. 2017
Эхх... А раньше шутка бы прокатила...
Страницы: 1 2 38 9 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр

Тема в архиве.