Войти
ФлеймФорумПроЭкты

Artakent 2 - Или как я Работаю на Falco Software (10 стр)

Страницы: 17 8 9 10 11 12 Следующая »
#135
17:09, 3 фев. 2018

Дайте две.


#136
18:09, 3 фев. 2018

Psilen
> С родной стороны ты прав, с другой -- практически уверен, что ТС недостаточно
> квалифицирован в вопросах зарабатывания на игрострое, чтобы вероятная выгода
> смогла покрыть риск выкинуть деньги в трубу.

Ну так-то да.

Кстати, при оверквалификации тоже новый комп не выгоден. :) Я сижу на компе девятилетней давности, но не спешу обновлять, так как у меня еще не кончились (и блин, новые постоянно появляются! :)) ) идеи хитовых игр, для разработки и запуска которых годятся древние компы. :))

#137
20:22, 3 фев. 2018

Virtex
На древних компах хорошо отлаживаться, там лаги сходу заметны.

#138
3:59, 4 фев. 2018
t800
> Так че, то  что кредиты - ЗЛО про это, лично я, даже и не сомневаюсь. Вот так
> вот.
На самом деле не совсем -- погугли "плохие и хорошие кредиты" (вкратце, плохие это классические, а хорошие берут обычно бизнесмены короче это когда ты берёшь кредит чтобы с помощью этих денег срубить ещё больше бабла после чего возвращаешь кредит и остаёшься в плюсе (но есть шанс не наварить тогда кредит станет плохим)).
+ Показать
#139
6:55, 4 фев. 2018

gamedevfor
> На древних компах хорошо отлаживаться, там лаги сходу заметны.

Свою стимовскую игру "Hot Pool" я тестировал на еще более древнем компе чем мой. :) Так что то, что у нее там в минимальных системных требованиях написано, - чистейшая правда. :)

#140
9:12, 4 фев. 2018

Virtex
Это вообще игра?
Ты разве не за равенство полов :) ?

#141
9:29, 4 фев. 2018

monobogdan
> Это вообще игра?

Ну раз геймплей есть, то конечно.

> Ты разве не за равенство полов :) ?

А в этой игре разве есть какая-то дискриминация или пропаганда чего-либо?

#142
10:17, 4 фев. 2018

Virtex

Ну раз геймплей есть, то конечно.

Риторический вопрос.
Хз, учитывая какие ценности сейчас там то думаю игру где нужно сортировать всякие гендеры скорее засрали бы(равенство полов).
#143
10:20, 4 фев. 2018

Psilen
> + Кстати, рекомендую видос по основам финансовой грамотности коротко и по
> полочкам
Складно чешет, фраерок, приятно послушать )

#144
11:22, 4 фев. 2018

monobogdan
> думаю игру где нужно сортировать всякие гендеры скорее засрали бы(равенство полов).

Чо-т, кажется, ты мешаешь в одну кучу равенство полов и сексуальную ориентацию. Феминистки борются не за право иметь член и трахать баб как мужики.

#145
11:23, 4 фев. 2018
Блин, тут школьники в треде, а мы про секс и геев...
#146
11:24, 4 фев. 2018

Virtex
> трахать баб как мужики
Чому это.
С кем им ещё трахатся кроме как с такими же феминистками?

#147
14:16, 15 мар. 2018

t800
> 2) Финансово-экономическая часть: Передать игру Artakent 2 компании Falco
> Software и получить от Компании Falco Software обещанные 40% от 700$ до 1500$
> за которые игра будет продана Американскому Спонсору
t800
> Update: Игра готова

Ну и чо как, получил обещанные $280..600?

#148
(Правка: 15:41) 15:40, 15 мар. 2018

Virtex
> Ну и чо как, получил обещанные $280..600?

Да не пока что ничего не получил.

Но по тому сколько получают Другие Девелоперы, (а получают они за игру 100$ - 150$) понятно что в разы  выгодней писать скрипты для всяких Энтерпрайз за 6$ в час, чем клепать Гуношутеры и ждать пока на них найдется Покупатель, потому что за скрипт ты тут же получаешь деньги и прямо в тот же самый день, что ты его написал и за пару дней спокойно заработать столько же сколько неизвестно когда может быть получишь за Гуношутер с котором возился несколько недель. Так что эта работа чисто, чтобы в игру которую ты сделал кто-нибудь поиграл - ДЕНЕГ  на ней шибко не заработаешь.
#149
15:41, 15 мар. 2018

Virtex
Лол, как то долго он для ассет флипа парился.
У меня недавно заказ на 300$ был, сделать кроссворд на мобилки(Unity + uGUI), я его выполнил за неделю(и еще пару дней потратил на отлов багов).

Страницы: 17 8 9 10 11 12 Следующая »
ФлеймФорумПроЭкты

Тема закрыта.