Войти
ФлеймФорумПроЭкты

Пошаговая стратегия Noname

#0
14:50, 10 окт. 2017

Название: Game.exe. Нормальное придумаю ближе к играбельной альфе.
Жанр: пошаговая стратегия. В 3д, так как в 2д я не умею.
Движок: внезапно Godot
Программирование: godot-script, когда движок таки релизнёт третью версию, часть перейдёт на шарп либо питон. 
Платформа: ПК
Мультиплеер: hotseat, по сети, по email, через почтовых голубей, носящих перфокарты
Предыстория:
Играли мы с друзьями в третьих героях на недокомпе (маленькая такая хрень, чтобы удобно фильмы на проекторе было смотреть), играли... В общем, надоели герои третьи. Стали смотреть, что ещё интересного есть с хотситом. Disciples II наш чудо-комп не потянул, не говоря уже о более современных играх, стали искать глубже, дальше, больше. Нашли Dominions IV. Полное отсутствие графония, адово жестокая кривая обучения, сложность самой игры и т.д. - это нам понравилось. В конце-концов, мало где можно поиграть богом-фонтаном, который не может двигаться. (Серьезно, рекомендую попробовать поиграть в это чудо инди-индустрии). Но вот беда... Даже эта игра висла на нашем чудо-компе.
От нечего делать мы посовещались и я решил размять мозги и забацать своих то ли героев, то ли цивилизацию, но определённо, с азартными играми и дамами лёгкого поведения. Упор был на одно: игра должна запускаться на очень слабом компе, на котором ещё ко всему прочему восьмая винда. Ну и да, нужен хотсит. А вдохновившись Dominions, решено было сделать как можно более сложную и запутанную механику. Скажи "нет" казуальщикам, скажи "да" стукнутым на всю голову игрокам!

Особенности:
Никаких особенностей, по факту, нету. Всё уже придумано до нас. Но надо как-то описать это творение:
+ Гексовая глобальная карта. Каждый гекс - территория, на которой может быть город, пара деревень, шахты, логово разбойников или ещё чего.
+ Бои планируются сделать реалтайм. Точнее, каждому отряду игрок отдает приказы, модель поведения, затем запускается проигрывание боя, в котором игрок может лишь болеть за бедных своих юнитов.
+ Разные расы. На самом деле разные, и не только внешне (со внешностью вообще будут проблемы - мало того, что игра должна запускаться на тостере, так ещё и я отнюдь не художник). Будут основанные на флоре расы, которые используют золото разве что для магических экспериментов, а города выращивают. Будут магические расы, которые без маны погибнут. Ну и в том же ключе. Если внезапно кому-то будет интересно, могу расписать наработки.
+ Сложная экономика. Следует из предыдущего пункта. У каждой расы свои потребности и своя экономика. Дубам-колдунам золото нужно для магии, но они не могут строить шахты. Големоподобные существа не испытывают трудностей с приростом населения - были бы ресурсы, новых жителей построим. Что делать с захваченной деревней аборигенов - уничтожить и основать там свой, нормальный город, поработить их (что может быть полезно - вдруг аборигены умеют добывать ресурс, который изначально недоступен для расы?) или вообще принять как своих друзей? Ну и всё в том же ключе.
+ Ну и моя мечта - работающая дипломатия. Больше к ИИ вопрос, разумеется. Изначально теплокровные лучше относятся к другим теплокровным, а дубы-колдуны в принципе не выносят нерастительные формы жизни, но к концу игры у каждого есть своя репутация, которая влияет на отношения куда больше.
+ Боги и религия. Игрок, по факту, играет богом. Это я абсолютно честно хочу украсть у Dominions (и не только у них). Это отдельная тема для беседы.
+ И самое главное - в игре обязательно будет уникальный ресурс "девственницы", нужный для сложных ритуалов. Как можно понять, у големов или дубов с девственницами и их кровью могут быть проблемы...


Похожие проекты
: Герои 3, Цивилизация, Dominions и прочие, прочие.

Имеется:
Человек-оркестр в моём лице, редкие моменты свободного времени, куча слабоструктурируемых идей и достаточно много энтузиазма.
Если серьёзно - почти ничего не имеется. Есть готовая на 5% игра, где можно строить города и ходить героем. Графики пока не просто минимальный минимум, а прототип города и прототип одного солдата одной из рас. Лично я пытаюсь сначала сделать что-то играбельное, а затем добивать контент - медленно и неторопливо.

На данный момент необходимы:
Идеи уникальных рас. Чем страннее, тем лучше.
Идеи странной и сложной экономики.
Да, кстати, кОраваны будут и грабить их можно будет. В перспективе. С удовольствием выслушаю идеи по поводу кОрованов.


На что я рассчитываю и что я планирую:

До конца года закончить базовую механику, сделать таки бои и начать набивать контент. Эх, розовые мечты.
Возможно, мне даже удастся каким-то чудом задвинуть это творение в стим и получить деньги... Но это за гранью фантастики, все-таки игра будет рассчитана на абсолютное меньшинство хардкорных любителей старых игр без особой графики.

Ну и напоследок чуть скринов из того, что сделано.
Интерфейс выбора расы
https://yadi.sk/i/7NXziqWa3NpGpS
Глобальная карта:
https://yadi.sk/i/UkgmwKu-3NpGyM
Бои:
https://yadi.sk/i/CBRZ1H_s3NxwaA


#1
15:49, 10 окт. 2017

kzerot ты крезот?

#2
15:51, 10 окт. 2017

Doctor_Bro.
Не родня.

#3
16:29, 10 окт. 2017

kzerot

Стали смотреть, что ещё интересного есть с хотситом.
Age of Wonders?
#4
16:31, 10 окт. 2017

kzerot
> Disciples II наш чудо-комп не потянул

Даже компы 10 давности легко тянут Disciples II :)

#5
16:35, 10 окт. 2017
Daimos
Не тянет, к через стимлинк подтормаживает и глючит.
#6
16:37, 10 окт. 2017

innuendo
Возможно из-за 8 винды, не уверен... Но тормоза просто восхитительные.

#7
10:06, 17 окт. 2017

Как ни странно, проЭкт развивается, цветёт и пахнет. Шапка обновлена.
Уже можно строить города, апать их, нанимать героев...
Еще каких-то пара месяцев, и в это можно будет играть.

#8
10:26, 17 окт. 2017

Главное чтоб можно было грабить корованы, иначе не взлетит.

#9
10:32, 17 окт. 2017

nes
Разумеется. Корованы будут обязательно, нужно же где-то перевозить девственниц.
А если серьезно - то караваны действительно планируются: ресурсы, весьма вероятно, будут приписаны к городу, и для постройки чего-то, нужно в нужную локу доставить определенное количество всякого разного.
ХЗ, насколько это будет играбельно, до сих пор не решил точно, делать ли "внутригородские" ресурсы, или забить и не париться - и все ресурсы будут глобальными для игрока.
Если на этот счёт у кого-либо есть мнение, с удовольствием прочту его.

#10
13:42, 22 окт. 2017

Добры люди, чем сейчас пользуются для расшаривания скриншотов?
Меж тем апдейт - продвинулась боевка.
Собственно, как идёт боевка?
Игра пошаговая, но делать очередных героев не хотелось. Поэтому был выбран вариант в чем-то даже проще.
Перед началом боя игроки расставляют войска, отдают им приказы (которые зависят от отряда и прошаренности генерала), и жмут кнопку. После этого отряды идут и пытаются уничтожить противника, а женераль не имеет возможности повлиять на бой.

#11
15:37, 22 окт. 2017

kzerot
> Добры люди, чем сейчас пользуются для расшаривания скриншотов?
Сжимай до 125кб и грузи на форум http://www.gamedev.ru/files/?upload
Остальные площадки недолговечны.

ФлеймФорумПроЭкты

Тема в архиве.