Войти
ФлеймФорумОбщее

Делаю симулятор шахматиста! Квест-менеджер-тренажер-тамагочи-рпг...

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
21:41, 22 ноя. 2017

Прежде чем создать тему в разделе "Проекты" или "ПроЭкты", предлагаю пофантазировать, что за чудо такое:)
Вдруг, кто-то из форумчан выдвинет добротные идеи или рацпредложения (лучше, чем у меня)!
Секреты (ноу-хау), главные фишки игры пока не раскрываю:) Но это не будет стимулятором шахмат в прямом виде (но свой ближе к реальности рейтинг Эло, отдельно от гейплея, игроки будут знать).

В игре есть предварительные цели и главная цель игры (скорее всего это будет счастливый Game Over, или плохой Game Over по старости лет безуспешной карьеры). А игроки реально поднимут свой скиллл в шахматах, обещаю (многие даже поймут сколько много однопольных слонов может быть на доске и ПОЧЕМУ ТАК, а не кричать, что позиция неадекватная или надуманная "никто на такое не пойдет"). Но привязывать реальную сложность гроссмейстеров к игре не буду, иначе никто не подойдет даже к предварительной цели игры (персонажи игроков не смогут выступить успешно в турнирах или хотя бы сдать нормативы последних разрядов, не говоря уж о получение званиях)...



Пока под вопросом, как будет протекать игровое время?
А)  Что-то в стиле "Time-management"
Есть карта мира (подобие игры "Wizard Path"), на ней объекты для посещения персонажа: библиотека (бесплатное обучение скиллов), качалка (без здоровья ты не спортсмен, на турнире уставать сильно будешь), платные тренеры (эффект пользы в разы), парк (разведи новичков на деньги, если тебя самого не подловит какой-нибудь кмс дедушка)... Игрок выбирает куда идти и что делать, а время тикает - трата на действия персонажа. Рефъ (скриншот):
+ Показать

Б) Или в стиле "TBS"
Карты мира в целях посещения мест нет (подобие игры "Monster Rancher"), но есть четыре фазы (один ход - одна неделя). Игрок выбирает опции: работа, тренировка, турнир, отдых... Рефъ (видео):
+ Показать

==
==
Вообще, я писал свою методику обучения и тут вдруг меня стукнули обухом "а почему бы не сделать уникальную игру?"
Бла-бла-бла, оффтоп:

+ Показать



[Сбор материала, рефы, мысли]
Изображение
импы | Делаю симулятор шахматиста! Квест-менеджер-тренажер-тамагочи-рпг...
+ Показать


#1
21:56, 22 ноя. 2017

Fantarg
> сколько много однопольных слонов может быть на доске
максимум девять однопольных слонов (у одного цвета)

#2
22:09, 22 ноя. 2017

9К720
а у двух цветов?

#3
22:37, 22 ноя. 2017

Однополых слонов?! Какие-то вы подозрительные...

#4
22:57, 22 ноя. 2017

kipar
> а у двух цветов?
...по 5 (если в сути обсуждения: разноцветные = разнопольные). Общее число - 10.
Как и то, что всего однопольных слонов на доске может быть только 10 (совместно у черных и у белых фигур).
Вру!

9К720
> максимум девять
В блице можно десять:) Даже в учебниках рекомендуют как это сделать (не про десяток, а про "смену пола"), не шучу.
А на главный вопрос сможешь ответить - почему и кому это надо, чтобы взять так и проср*тЪ сильные/тяжелые фигуры?

#5
10:05, 23 ноя. 2017

Fantarg
> Как и то, что всего однопольных слонов на доске может быть только 10 (совместно
> у черных и у белых фигур).
Почему? Давай будем говорить про чернопольных слонов, это не теряет общности.
У нас у каждой стороны есть 6 фигур которыми можно пожертвовать (все кроме короля и чернопольного слона).
Для начала нам надо сместить пешки белых а-с-е-g на соседние вертикали, для этого нужно 4 фигуры или пешки черных. Пусть это будут фигуры. Итого у черных осталось две фигуры. Еще надо убрать черные пешки с этих вертикалей - это 4 фигуры белых, а потом вернуть черные пешки назад - всего две. Итого 9 чернопольных слонов у белых и 3 у черных. Но гораздо выгоднее убирать черные пешки не фигурами, а своими же пешками. Итого у черных есть возможность сделать 4 чернопольных слона, а у белых 8.
Вкупе с двумя слонами вначале игры получается 14.


Fantarg
> почему и кому это надо, чтобы взять так и проср*тЪ сильные/тяжелые фигуры?
Да нахер никому не надо. Ты ведь ни одну реальную партию не назовешь, где было бы столько слонов.

#6
10:07, 23 ноя. 2017

Fantarg
> В блице можно десять
Блиц по тем же правилам, кроме ограничения по времени, проводится, если что. Поэтому что возможно в обычных шахматах, возможно и в блице.

#7
11:09, 23 ноя. 2017

9К720
> Вкупе с двумя слонами вначале игры получается 14.
> Еще надо убрать черные пешки с этих вертикалей - это 4 фигуры белых, а потом вернуть черные пешки назад - всего две.
> Но гораздо выгоднее убирать черные пешки не фигурами, а своими же пешками
Если говорить о потенциальном тогда 17 (нужно просчет сделать точный).
Только 4 пешки нужно смещать и не брать соседние пешки противника.
Начальные позиции (поля) и конечные - не симметричны у противоположных цветов, поэтому движения маятника (туда-сюда) не нужны.

9К720
> Да нахер никому не надо.
Еще как нужно. Вот, сыграешь в мою игру - поймешь почему это необходимо, когда вместо ферзя выбирают худшую фигуру:)
Другое дело, что такое количество более 3 однопольных сложно получить среди мастеров. Такое чаще встречается среди среднего уровня и ниже, но опять же чаще коней выбегают, чем слонов.

> Блиц по тем же правилам
Нет конечно (я не про игру). В правилах(!) указывают даже условия какой рукой брать и нажимать, строгий порядок (особенно с проходной), в отличие от классических.
А во вторых, в блице не записывают ходы, а значит есть шанс обмануть! В истории такие случае были, как и тех случаев, о которых не узнали или не рассказали:)
Речь ведь про потенциальные возможности, а блиц в основе своем - шоу (даже на крупных соревнованиях не обходится без эксцессов).

#8
11:24, 23 ноя. 2017

9К720
> возможно и в блице.
Так вот, изначально пришла мысль сделать шуточное (я давно хотел сделать симулятор карточного шулера), но все же пока остановился на игре более серьезном геймплее.
Это потом (или, млин, раньше) можно сделать и менеджер шахматный или кликер, тему для этого и создал, чтобы народ принял обсуждение.
Понимаю, что тема шахматная "не в масть", но а вдруг?

#9
12:33, 23 ноя. 2017

Fantarg
> Начальные позиции (поля) и конечные - не симметричны у противоположных цветов,
> поэтому движения маятника (туда-сюда) не нужны.
ахаха, я тоже этого не учел. В общем, вот и выяснилось кто разбирается в шахматах а кто потроллить зашел.

#10
13:02, 23 ноя. 2017

Fantarg
> Если говорить о потенциальном тогда 17 (нужно просчет сделать точный).
Нет, тебе фигур не хватит.

#11
13:03, 23 ноя. 2017

Fantarg
> а значит есть шанс обмануть
Ахренеть логика. Нахер тебе тогда твои расчеты? Ставишь слонов на  все свободные поля, вдруг соперник не заметит, лол.

#12
13:28, 23 ноя. 2017

9К720
> тебе фигур не хватит.
Ты же сам сказал их 6 с каждой стороны, этого достаточно чтобы корабли разъехались к своим гаваням.
> Ахренеть логика.
Какая еще логика, это правда жизни.
Ты просто частное шуточное не отделил от общей темы серьезного (ну да, я же не предупредил о шутке, но разве трудно было понять фразу "в блице можно десять:)"?)
> вдруг соперник не заметит, лол.
Почему сразу "лол", такое было, я об этом и писал.

#13
13:28, 23 ноя. 2017

Можно сделать симулятор шахматиста, при этом чтоб он был бомжом и козлом.

#14
13:31, 23 ноя. 2017

9К720
> Нет, тебе фигур не хватит.
хватит же.
> Начальные позиции (поля) и конечные - не симметричны у противоположных цветов,
белые проводят 8 пешек по четным вертикалям в чернопольных слонов, черные проводят 8 пешек в чернопольных слонов по нечетным вертикалям, получается 8+8+2 было = 18 слонов.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ФлеймФорумОбщее

Тема в архиве.