Войти
ФлеймФорумРазработка игр

2018: Юнити марафон по созданию игр.

Страницы: 1 2 317 18 Следующая »
#0
(Правка: 25 дек. 2018, 22:40) 22:22, 5 дек. 2017

Indiegma

Я буду делать игры дальше. В новом году я собираюсь релизнуть около 4-х небольших проектов, гораздо большего масштаба чем тестовый CutQuad. Еще на фоне идет работа над долгостроем.

Не словом, а делом Indiegma решил показать на что способен движок Unity.
До сегодняшнего дня все показывали что можно сделать на Unity, но мало кто говорит какими усилиями и за какое время это было сделано.
Так реально ли эффективен Unity в действии? Посмотрим.

P.S. Эта ветка будет закрыта по результатам в декабре 2018.

Результаты: 1 из 4-х по состоянию на 25 декабря 2018 года

1. 13 октября 2018 года - проект: Island Maze
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=239477

2. Не засчитан (Переделка чужого готового проекта)
24 декабря 2018 года - проект: Jimmy Crow


#1
22:32, 5 дек. 2017

:)
гениальный ход
посадить новичка за руль формулы 1 и наслаждаться, делая ставки когда и куда он врежется
только так не совсем честно
вон конкурс идет по играм Осенне-зимний марафон экшн игр
судя по всему (скринам и видео) проект на юнити про танки там всех рвет :)

#2
(Правка: 22:38) 22:37, 5 дек. 2017

patsanchik3
Как раз честно, так как у Indiegma ничего нету в запасе.
И юнити как раз и должен помогать новичкам делать игры. (опытным разработчикам юнити может даже наоборот мешать делать игры)
Поэтому эксперимент чистый.

#3
(Правка: 22:42) 22:42, 5 дек. 2017

gamedevfor
> И юнити как раз и должен помогать новичкам делать игры.
да - но геймдев сложная штука и движок это только часть того что нужно что бы сделать игру (и часто это не самый важный компонент)
А что бы сделать хорошую и успешную игру надо ой как много всего помимо игрового движка.
Юнити позволяет как раз снизить порог входа - но это не значит что он сделает за девелопера всю работу, только саму грязную и низкоуровневую (как и любой другой профессиональный инструмент которым еще надо научиться пользоваться).

#4
22:46, 5 дек. 2017

patsanchik3
> Юнити позволяет как раз уменьшить порог входа - но это не значит что он сделает
> за девелопера всю работу, только саму грязную и низкоуровневую (как и любой
> другой профессиональный инструмент которым еще надо научиться пользоваться).

Значит Indiegma ничего не должно помешать добиться своей цели используя юнити.
Если это так то мы увидим "4-х небольших проектов, гораздо большего масштаба чем тестовый CutQuad" в конце 2018-го.

#5
(Правка: 23:09) 23:08, 5 дек. 2017

gamedevfor
> Значит Indiegma ничего не должно помешать добиться своей цели используя юнити.
gamedevfor
> Indiegma решил показать на что способен движок Unity

где логика ? или Indiegma крутой разработчик с обширным портфолио на юнити и он решил тебе показать класс как надо и не надо делать игры на юнити ? тогда он сам должен был бы создать подобную тему а не ждать когда кто то за него будет проводить челенджи :)

#6
23:15, 5 дек. 2017

patsanchik3
> или Indiegma крутой разработчик
Вряд ли крутой разработчик создавал бы игру уровня CutQuad

Сам Indiegma считает что юнити:

Добротный, отлаженный, многофункциональный и производительный продукт многоцелевого назначения - невозможно сделать без продуманной архитектуры априори

Так что нету причин в юнити которые помешали бы Indiegma добиться цели. Или такие причины есть?

#7
23:27, 5 дек. 2017

gamedevfor
> Или такие причины есть?
1. нельзя научиться пользоваться сложным инструментом типа юнити за неделю и даже месяц
2. при создании игры движок является лишь одним из многих используемых инструментов (конечно если ты не делаешь прототип на кубиках)
3. игра это совокупность многих факторов и часто  80% усилий — лишь 20% результата
4. не существует (или его тщательно скрывают) рецепта "как сделать хорошую игру"
5. при использовании игрового движка конечный результат (игра) не имеет прямой интерполяции от самого движка - можно сделать как качественный продукт так и полный трешь
6. обычно хорошие проекты делают хорошие слаженные команды - одиночек на этом поприще мало

и с чего ты взял что у Indiegma есть причины "показать на что способен движок Unity." ?
да еще учитывая что он этого не заявлял !

#8
23:32, 5 дек. 2017
gamedevfor
> Вряд ли крутой разработчик создавал бы игру уровня CutQuad
А что не так с этой игрой?
#9
23:36, 5 дек. 2017

patsanchik3
> 1. нельзя научиться пользоваться сложным инструментом типа юнити за неделю и
> даже месяц
Допустим что он это сделал на примере CutQuad.

> 2. при создании игры движок является лишь одним из многих используемых
> инструментов (конечно если ты не делаешь прототип на кубиках)
И в каком инструменте Indiegma может поджидать неудача?

> 3. игра это совокупность многих факторов и часто 80% усилий — лишь 20%
> результата
Юнити должен обеспечивать хотя бы уровень 50 / 50, идеально 20 / 80

> 4. не существует (или его тщательно скрывают) рецепта "как сделать хорошую
> игру"
Не будем смотреть на хорошесть, а будем смотреть на сложность.

> 5. при использовании игрового движка конечный результат (игра) не имеет прямой
> интерполяции от самого движка - можно сделать как качественный продукт так и
> полный трешь
Не будем смотреть на "треш" или "не треш", если автор заявит что сделал значит сделал.

> 6. обычно хорошие проекты делают хорошие слаженные команды - одиночек на этом
> поприще мало
Он сам будет делать я так понимаю.

#10
23:38, 5 дек. 2017

cNoNim
> А что не так с этой игрой?
Сам автор говорит что игра тестовая.

#11
(Правка: 23:48) 23:41, 5 дек. 2017

patsanchik3
> только так не совсем честно
Я думаю всё честно.

gamedevfor
Спасибо за тему, буду сообщать сюда о важных этапах марафона. В конце 2018 года мы узнаем, помогает ли Unity делать быстро игры, или нет, на моём примере. Но вы можете не терять время, и делать на Unity игры уже сейчас, а не догонять меня в 2019 году, когда я буду делать уже по 8 игр в год.

gamedevfor
> Он сам будет делать я так понимаю.
Скорее всего я буду заказывать контент (вроде концепт артов, моделей, текстур, анимаций, музыки, звукового оформления), т.к. рисовать учиться пока нет времени. Однако вы можете оценивать мой результат не по качеству графического контента.

#12
23:48, 5 дек. 2017

Indiegma
> Спасибо за тему, буду сообщать сюда о важных этапах марафона.
Отлично.

Indiegma
> Но вы можете не терять время, и делать на Unity игры уже сейчас, а не догонять
> меня в 2019 году, когда я буду делать уже по 8 игр в год.
Хотелось бы верить, но нет.

#13
23:50, 5 дек. 2017

Indiegma
> Скорее всего я буду заказывать контент
Это нормально.

#14
(Правка: 23:52) 23:50, 5 дек. 2017

Indiegma
> Я думаю всё честно.
ну если причина спора не против - тогда удачи в челендже!

пойду на форум 3d артистов схожу - заведу подобный челендж - "сможет ли новичок в создании 3d контента сделать 4 анимационных шортфильма с мокапными анимациями, физикой, fx, крутыми моделями и рендером"... ну например в майке - что бы доказать уже всем что майка лучше например блендера и послушаю куда они меня пошлют :)

Страницы: 1 2 317 18 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр

Тема закрыта.