Войти
ФлеймФорумРазработка игр

Демосцена

#0
23:59, 21 дек. 2017

Здесь предлагается собирать материалы по теме.
Есть некоторое количество людей, которые интересуются темой; и некоторое количество информации, которую можно централизовать. И не искать каждый раз.
Ну и общая болталка (навроде темы о синтезе звука и темы о процедурном текстурировании).


#1
0:00, 22 дек. 2017

Сначала - список с Конкурса 32к:
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=209634#m2

Роман Шувалов
Можешь его сюда продублировать (тебе легче скопировать форматирование)?

#2
0:14, 22 дек. 2017

behind elevated - отчёт о создании elevated by Rgba & TBC.

How a 64k intro is made - годный подробный отчёт о создании Guberniya by Macau Exports с кучей ссылок.

breakpoint 2007 - tricks and techniques for rgba's past and future intros - лекция от Íñigo 'iq' Quílez.

#3
10:57, 22 дек. 2017

https://in4k.github.io/ - сборник материалов по созданию 4k intro

#4
11:14, 22 дек. 2017

FordPerfect
> собирать материалы по теме.
Без этого просто никуда.

Правка:
Пропустил, это есть тут:
> список с Конкурса 32к

#5
23:06, 22 дек. 2017

Mikle
Да, а переносить по одной строчке ломает.

#6
1:14, 23 дек. 2017

https://www.youtube.com/user/floba23/videos
https://habrahabr.ru/users/w23/posts/

#7
7:55, 26 дек. 2017

kostik1337
Спасибо, прикольные.

lookid
Где-то я их видел.

Если вдруг кто ещё улитку не видел - вот улитка:
https://www.youtube.com/watch?v=__G43hELHL0
https://www.shadertoy.com/view/ld3Gz2
http://www.iquilezles.org/www/articles/raymarchingdf/raymarchingdf.htm

#8
10:16, 26 дек. 2017

http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=209634&page=18#m259

Кстати продолжу вопрос.

Кто ещё что-то делал? Глифы из ttf - доставали?

#9
3:45, 9 апр. 2018

https://github.com/hzdgopher/64klang/

#10
15:34, 9 апр. 2018

шейдертой, демонстрирующий оптимизацию реймарчинга в недавней демосцене: https://www.shadertoy.com/view/XdycWy
сама демка: http://www.pouet.net/prod.php?which=75790 (для 8кб удивительно разнообразно)

#11
18:55, 9 апр. 2018

.kkrieger - шутер от первого лица в 97 280 байт.
http://www.farbrausch.de

#12
19:36, 9 апр. 2018

Хаус
> .kkrieger - шутер от первого лица в 97 280 байт.
Этим нас давно не удивишь, из нашего, геймдевовского:
HelloWin! - шутер от первого лица в 60 928 байт.
shooter32k - аренный шутер от первого лица в 32 768 байт.

#13
19:54, 9 апр. 2018

Mikle
> Этим нас давно не удивишь, из нашего, геймдевовского:

там графика рядом не стояла с Кригером

ФлеймФорумРазработка игр

Тема в архиве.