Rhythm&Fight (Конкурс "Игра на одном экране")
Страницы:
1 2 Следующая »
Название: Rhythm&Fight
Жанр: rhythm game
Автор: Zegalur
Движок: MotorEngine (свой)
Система: Win32
Состояние: играбельно :)
Тренируем спинной мозг чувство ритма.
Насилуем мышку весело и непринужденно.
Есть новогодние и рождественские мелодии.
Сделано специально на конкурс "Игра на одном экране"
> Слушаем мелодию, она подсказывает когда нужно кликать. <
+ скриншоты
− Скрыть
-=> download link (~90Mb) <=-
ВНИМАНИЕ! Для запуска игры нужен OpenAL (есть в redist/oalinst.exe)
Если игра все еще не работает, попробуйте в engine.ini сделать:
graphic_context "gl20"
Оформление крутое.
Думал, в таких играх надо попадать по кружочку.
Жаль, что нельзя начать сначала не выходя из игры, и не сразу заметил, что список треков можно прокручивать.
Супер иному покажите. Он у нас главный ритмач.
entryway
Спасибо за отзыв :)
> Жаль, что нельзя начать сначала не выходя из игры
А-а-а, точно!
Совсем забыл про это!
Сейчас постараюсь добавить (время еще есть)..
Маленькая обновка.
Добавил возможность переиграть и выйти в меню (через кнопку "replay")
delp7in
> че аниме пацаны?
Если оно с нормальной анимацией боев, кучей кровища и если сюжет не слишком наивный :)
Хотя, я больше по мангах - нравится их рисовка/графика..
Стильно, но faux-катакана - жёсткая жесть.
Чё за шрифт?
FordPerfect
Thanks!
Шрифт есть в папке data/fonts. Какой-то из них )
Zegalur
Для запуска игры нужен OpenAL (есть в redist/oalinst.exe)
Не стал запускать, но впечатление неплохое.
Оценка 8 и чисто за оригинальность оформления.
HTCraft
> Не стал запускать, но впечатление неплохое.
> Оценка 8 и чисто за оригинальность оформления.
хороший из тебя судья...
OMG, я только с третьего раза понял что это не японский :).
entryway
> Супер иному покажите. Он у нас главный ритмач.
А у меня не работает.
+ Показать
− Скрыть
[-] - [1514288195]
Sender: GLSL msg!
Msg: "Error in 'gui_with_proj'
PROG:
Fragment shader(s) were not successfully compiled before glLinkProgram() was called. Link failed.
VERTEX SHADER:
WARNING: warning(#272) Implicit version number 110 not supported by GL3 forward compatible context
FRAGMENT SHADER:
Fragment shader failed to compile with the following errors:
ERROR: 0:11: error(#263) "Precision qualifier" is not supported prior to GLSL version 1.30
ERROR: error(#273) 1 compilation errors. No code generated
Program code:
---------------------------------------------------------
VS:
1) /*
2) * Motor Engine.
3) * Vertex shader for GUI drawing.
4) *
5) * Input data:
6) * 1. projViewMatrix - projection-view matrix uniform.
7) * 2. texture coordinates (UVs).
8) * 3. vertex color.
9) */
10)
11) attribute vec4 aVertex;
12) attribute vec4 aColor;
13) attribute vec4 aMultiTexCoord0;
14)
15) varying vec2 texCoord;
16) varying vec4 vColor;
17)
18) uniform mat4 projViewMatrix;
19)
20) void main(void)
21) {
22) texCoord = aMultiTexCoord0.xy;
23) vColor = aColor;
24) vec4 v = projViewMatrix * aVertex;
25) gl_Position = v;
26) }
27)
28)
---------------------------------------------------------
FS:
1) /*
2) * Motor Engine.
3) * Fragment shader for GUI drawing.
4) *
5) * Input data:
6) * 1. colorMap - color texture uniform.
7) * 2. texture coordinates (UVs).
8) * 3. vertex color.
9) */
10)
11) precision mediump float;
12)
13) varying vec2 texCoord;
14) varying vec4 vColor;
15) uniform sampler2D colorMap;
16)
17) void main (void)
18) {
19) gl_FragColor = texture2D(colorMap, texCoord) * vColor;
20) }
21)
".
Спасибо всем за отзывы! :)
SuperInoy
> А у меня не работает.
У тебя драйвер видяхи слишком дотошный :) Что за видяха?
Это конечно мой прокол, для GL33 по стандарту нужно в шейдере обязательно указывать соответствующую версию.
Можно переключится на GL2.0, если в engine.ini сделать:
graphic_context "gl20"
Должно помочь запустить без танцев с бубном (надеюсь)).
Zegalur
> У тебя драйвер видяхи слишком дотошный :) Что за видяха?
hd 7790, она конечно древняя, но не настолько :)
Zegalur
> Можно переключится на GL2.0, если в engine.ini сделать:
>
> graphic_context "gl20"
помогло
Карты прямиком с осу это прикольно, а управление нельзя было оттуда же спереть? :)