Войти
ФлеймФорумРазработка игр

Как быстро вы начали зарабатывать на играх?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0
6:59, 10 янв 2018

Интересует, с какого по счету проекта (учитывая даже поделки в стол) вы стали разработчиком игр с доходом? Какова ваша работа/роль была в этом проекте? Что отличало этот проект от всех прошлых ваших?

#1
7:03, 10 янв 2018

С первого.
https://play.google.com/store/apps/details?id=air.com.hypnotriod.iHateCandy
Разработчику нужен был художник и soulmate, я взял эти роли на себя.
Вместе мы разработали этот упоротый концепт.
Игра была продана спонсорам на Web, общей сложностью вроде в 1,5К баксов.
Затем принесла нам на мобилках порядка пары тысяч долларов чисто с рекламы.
Затем, когда игра совсем затухла - была продана ARPAplus за тыщу долларов с исходниками

#2
8:38, 10 янв 2018

Ducat
А они вообще смогли отбить эту свою 1000$ ? У игры  за 3 года  10к установок

#3
10:11, 10 янв 2018

t800
> А они вообще смогли отбить эту свою 1000$ ? У игры  за 3 года  10к установок

Мне кажется - нет
Они у меня тогда купили сразу 3 игры по штуке долларов.
И ни одну из них не продвигали как-либо.
Я думаю, у них был какой-то хитрый план, набрать игр, и получать с каждой по копеечке, подливая немного трафика. Но потом что-то пошло не так, и они забили.

И эти 10К установок были при моем правлении )

#4
10:44, 10 янв 2018

Incvisitor
> Как быстро вы начали зарабатывать на играх?
Как быстро из фана и удовольствия вы скатились до тупой жажды денег? :)

#5
10:46, 10 янв 2018

Ducat
> t800
> > А они вообще смогли отбить эту свою 1000$ ? У игры за 3 года 10к установок
>
> Мне кажется - нет
> Они у меня тогда купили сразу 3 игры по штуке долларов.
> И ни одну из них не продвигали как-либо.
> Я думаю, у них был какой-то хитрый план, набрать игр, и получать с каждой по
> копеечке, подливая немного трафика. Но потом что-то пошло не так, и они
> забили.
> И эти 10К установок были при моем правлении )


А как Вы находите таких покупателей? 

Не могли бы поделится секретом ( если не хотите публично можно в личку) потому что у меня уже достаточно накопилось Гуноигр которые я тоже  был бы  рад продать кому-нибудь за 1000$  :-)

#6
11:04, 10 янв 2018

t800
> А как Вы находите таких покупателей? 
Они сами на меня вышли

#7
11:26, 10 янв 2018

Ducat
> Они сами на меня вышли

Понятно.

Ну мне тоже как-то предлагали  за вот это  мое приложение https://play.google.com/store/apps/details?id=wiki.kvkozyrev.org.fheroes2t800 которое за полгода набрало  50К установок  - 700$, но я посчитал что лучше пусть оно в Портфолио у меня Бесплатным валяется, чем за такие смешные деньги его отдавать

122
>Как быстро из фана и удовольствия вы скатились до тупой жажды денег? :)

Как известно народная мудрость гласит что "Мухи отдельно, котлеты отдельно", поэтому свои  Фанатские Проекты лично я делают Бесплатно и распространяю БЕЗ рекламы  что же касается ДЕНЕГ - для денег ГУНОигры, о продаже которых я собственно и спрашивал.

PS А  если по поводу когда забаботал на играх. Ну  вот я когда  сделал Бесплатно Свободные Герои2 (T800 Mod)  я  закинул ее в Google Play -  и ее куча людей поставили, потом один из этих дядек что играл в игру мне написал и я сделал для его Фирмы мобильное приложение Визитку примерно за полдня и Дядька заплатил мне 100$ - заработал ли я  что-то на игре или нет? Я думаю что все-таки заработал. Вот так :-)

#8
12:51, 10 янв 2018

Я тоже с первого. Заработал 50 или 60 баксов, так что Дукат успешнее, респект.

#9
16:52, 10 янв 2018

Заработал столько, что написать тут стыдно.

#10
19:48, 10 янв 2018

jaguard
> Я тоже с первого. Заработал 50 или 60 баксов, так что Дукат успешнее, респект.
Ах, это были времена, когда заканчивалась возможность сделать хорошую игру, и разбогатеть на ней. (2012-2013гг)
Если б я занялся этим раньше - сложилось бы все намного интереснее...

#11
19:58, 10 янв 2018

Ducat

Или не сложилось бы, что тоже возможно. Я в ретроспективе первые 5-6 лет делал какую-то ХРЕНЬ, так-то можно было нормально поднять бабла - но глупый был. Нет, один проект нам позволил потом на старте айфон эры получить неплохой профит, но в общем это слезы все-равно.

#12
6:34, 11 янв 2018

Incvisitor
> Интересует, с какого по счету проекта (учитывая даже поделки в стол) вы стали
> разработчиком игр с доходом? Какова ваша работа/роль была в этом проекте? Что
> отличало этот проект от всех прошлых ваших?
Разработчиком игр не стал, занимаюсь этим как хобби, но удалось выпустить проект, который уже года 2 приносит небольшую прибыль. Было порядка 10 любительских проектов "в стол", без прицела на монетизацию, чисто для фана. "Зарабатывать" на играх начал как только сменил целевую платформу с PC на Android.

#13
9:07, 11 янв 2018

Первая (и единственная пока) игра - 12 центов.

#14
18:06, 11 янв 2018

Я тоже с первой, хотя ЭТО и игрой-то назвать сложно... https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.coder1cv8.sniper
Статистика вся похерилась за давностью лет уже. Но точно больше 15k$. Что удивительно мало для того времени и количества трафика.
Очень уж я глупый был, сейчас бы нынешние мозги, да в то время! Да...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр

Тема в архиве.