ФлеймФорумРазработка игр

Парадокс: 2D Spine аниматоров не существует!

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
1:43, 30 янв 2018

Короче, уже несколько месяцев ищу spine аниматора в русскоязычном сегменте. Само собой это работа за деньги.
И не могу найти. Хочу найти аниматора, который может выдать хотя бы вот такой уровень анимации:
https://www.behance.net/gallery/59337553/Spine-2D-Animation
В русскоязычном сегменте я нашел лишь единицы таких аниматоров (можно пересчитать по пальцам одной руки), но они все заняты, и освободятся не скоро.

Остальные аниматоры (коих просто огромное количество) - это ребята, которые могут только idle позу заанимировать и выложить в свое портфолио. А после того как они выкладывают idle позу - они сразу же начинают считать себя аниматорами со стоимостью своей работы от 10$ за час и выше.

Товарищи типа spine аниматоры, доколе такое будет твориться? Анимировать надо учиться, так же, как учиться рисовать. Уметь пользоваться spine или еще чем-то - это вторично. Нельзя открыть программу, разобраться как она работает и считать себя аниматором. Idle анимацию я и сам могу сделать в спайне. И она будет ничуть не хуже вашей.

Я тут случайно вышел на человека, который учился на аниматора. К сожалению он анимирует 3д персонажей, но он согласился попробовать в 2д. Человек первый раз открыл spine, и в триальной версии сделал тестовое задание. И это тестовое задание от того, кто первый раз открыл spine оказалось годным! Он просто сходу переплюнул всех, кто считал себя настоящими spine аниматорами. Но к сожалению он отказался от работы, потому что ему не понравилось работать с 2д.

И мне все еще нужен хороший spine аниматор. Но я почему-то думаю, что в русскоязычном сегменте мне свободного аниматора не найти. Буду наверное искать иностранцев.

Такой вот крик души вышел.

#1
1:57, 30 янв 2018

Если у кого-то из форумчан есть знакомый аниматор, который реально умеет анимировать, и сидит сейчас без работы, то дайте контакт (либо ему мой, либо наоборот). Буду благодарен.

Мои контакты:
скайп: mrshoor
телеграмм: @mrshoor

#2
9:23, 30 янв 2018

сочувствую, но реальность такова - хорошие специалисты нарасхват и без дела не сидят

любой кто засветился в качественной игре сейчас на прицеле у хедхантеров и ему каждый месяц и чаще приходят выгодные предложения от разных фирм

#3
9:38, 30 янв 2018

MrShoor
А по Dragon Bones спеца не искал?
Он в отличие от спайна бесплатный( умеет экспортить в спайн ). Может побольше будет мастеров.

#4
11:12, 30 янв 2018

Я когда то анимировал в spine аниматоре, мне он понравился, я долго выделывал позу да еще и проект был в изометрии поэтому анимации приходилось делать в разных направлениях а спрайты нарезал с рендера 3д модели получилось хорошо, но 10$ час помоему это мало потому что шея потом болит адски)))

#5
11:14, 30 янв 2018

emptiness_rain
недавно  был проект где были анимации в spine я как раз взял dragon bones надо было посмотреть подправить  и он с глюками загрузил анимацию, думаю такие же глюки будут и при экспорте, совместимость сделана там для галочки

#6
12:35, 30 янв 2018

Воспользуйся поиском по артистам
https://www.artstation.com/artists?q=
в ru/ua регионах,  в поле software укажи spine 2d, и убери pro опцию

#7
13:05, 30 янв 2018

Возможно реально найти кого-то здесь:
https://vk.com/schoolanimationclub

#8
14:04, 30 янв 2018

пора Motion Capture для спайна пилить)

#9
19:00, 30 янв 2018

leonardo98
> но реальность такова - хорошие специалисты нарасхват и без дела не сидят
Прикол в том, что хороших специалистов можно по пальцам пересчитать. Их единицы в ру сегменте.

emptiness_rain
> А по Dragon Bones спеца не искал?
Dragon Bones - это практически тот же спайн (но для бедных). И все, кто действительно умеют анимировать уже давно купили себе спайн. Ну то есть я искал, но там ситуация еще печальнее.

emptiness_rain
> Он в отличие от спайна бесплатный( умеет экспортить в спайн ).
Экспортить там для галочки. Все экспортится косое/кривое и с глюками. А если просто dragon bones брать как основу (без экспорта), то у них косой кривой рантайм под полторы платформы. Короче на спайне пайплайн наладить вообще нет проблем. На драгонбонсе нужно еще кучу человекочасов убить.

#10
21:16, 30 янв 2018

Со спайном проблема в том, что проги кракнутой нету, а лицензия стоит дофигища, вот и нету людей, кто готов порядка 20к вложить в софтинку.

#11
23:05, 30 янв 2018

arte_de_mort
> кто готов порядка 20к вложить в софтинку.
Ну во-первых не 20К, а 300$. Это 17К.
Во-вторых эти деньги возвращаются с первого же заказа. Мне только на одного персонажа надо 17 анимаций. Анимация только одного персонажа уже "отобьет" деньги, затраченные на Spine. А у меня все на одном персонаже не заканчивается.
Так что если человек умеет анимировать и делает это в 2д, то spine у него 99% есть. А если человек использует Dragon Bones, то тут 2 варианта. Либо он не умеет анимировать, либо он умеет анимировать, но пока только присматривается к скелетной анимации в 2д, и еще не решил надо ли оно ему или нет.

#12
23:17, 30 янв 2018

Misanthrope

пора Motion Capture для спайна пилить)

а как думаешь, это востребовано? В смысле конвертировать 3д анимации в этот ваш спайн..

#13
23:22, 30 янв 2018

MrShoor
> Во-вторых эти деньги возвращаются с первого же заказа. Мне только на одного
> персонажа надо 17 анимаций. Анимация только одного персонажа уже "отобьет"
> деньги, затраченные на Spine. А у меня все на одном персонаже не заканчивается.
Ты сам только что писал, что западло платить 10 долларов в час. Те гроши, которые ты собираешься подкидывать, у человека тут же уйдут на еду и на аренду, никаких затрат на софт он не отобьёт.

#14
23:26, 30 янв 2018

Polyflow3d
> а как думаешь, это востребовано? В смысле конвертировать 3д анимации в этот ваш спайн..
ну видишь же, нема аниматоров, надо что то делать в этом направлении.
Вплоть до того, чтобы в мультиках маркеры приделывать к персонажам и рипать их анимации.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр

Тема в архиве.