Флейм
GameDev.ru / Флейм / Форум / Daikatana

Daikatana

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
1 frag / 2 deathsУчастникwww3 фев. 201813:33#0
Кто играл?
Я скачал, пока что у меня ощущение упоротости автора.
Panzerschrek[CN]Участникwww3 фев. 201813:45#1
1 frag / 2 deaths
Я играл.

> Я скачал, пока что у меня ощущение упоротости автора.
Починай Masters of Doom, там написано, как эту игру делали.

Ну и похвастаюсь:
+ Показать

Правка: 3 фев. 2018 13:47

1 frag / 2 deathsУчастникwww3 фев. 201813:48#2
Panzerschrek[CN]
> Играл.
Расскажи, чем в начале отбиваться от крокодилов? Они держат дистанцию, на которой кулак не добивает, а вторая пушка сплешем дамажит самого себя. У меня уже бомбит от того, что первым же оружием можно убиться Т_Т.
Что делать с освещением, которое затрудняет видимость и так мелких монстров?
Говорят есть патч, убирающий упоротость сейвов, ты им пользовался?

Panzerschrek[CN]
> Починай Masters of Doom, там написано, как эту игру делали.
Я давно знаю про драму.

entrywayПостоялецwww3 фев. 201813:49#3
1 frag / 2 deaths
Играл.

Даже дезматч играл пару раз. Там прокачка была. Вроде от количества фрагов зависела. Можно было прокачать скорость до какой-то уж совсем неприличной, ещё что-то.

Правка: 3 фев. 2018 13:50

Panzerschrek[CN]Участникwww3 фев. 201813:50#4
1 frag / 2 deaths
> Говорят есть патч, убирающий упоротость сейвов, ты им пользовался?
Пользовался, без него никак.

> Расскажи, чем в начале отбиваться от крокодилов?
С ними проблем не испытывал. Возможно, патч их тоже чинит.

1 frag / 2 deathsУчастникwww3 фев. 201813:51#5
entryway
Чем мочить крокодилов и как сейвиться?
Можно ли включить софтач? У меня почему-то некоторые игры нормально упрвляются лишь в софтаче, а в огле и директе вата невозможная.
Panzerschrek[CN]Участникwww3 фев. 201813:51#6
1 frag / 2 deaths
> Можно ли включить софтач?
Как я его допилю, можно будет.
entrywayПостоялецwww3 фев. 201813:56#7
Хм, что-то я не помню проблем с сейвами. Что с ними?

Правка: 3 фев. 2018 13:57

1 frag / 2 deathsУчастникwww3 фев. 201814:00#8
Ааа, всё, я нашёл в опциях галочку "сделать сейвы не упоротыми".
По умолчанию сейвы такие же, как в On One Wheel Zadrotish Platformer.

Правка: 3 фев. 2018 14:00

Kollect3DПостоялецwww3 фев. 201814:05#9
Существуют ли вообще годные игры в которых Джон Ромеро был бы дизайнером после ухода его из Id?
Kollect3DПостоялецwww3 фев. 201814:12#10
1 frag / 2 deaths

А вообще бросай каку. Лучше уж поиграй в серию Sin тех же примерно лет. Там тоже движок кваки.

entrywayПостоялецwww3 фев. 201814:14#11
Я, кстати, узнал что дайкатана говно лет через десять, после того как прошел. Прочитал где-то. Когда играл, как-то не задумывался над этим вопросом. Да и сравнивать особо не с чем было. Мало в сингл играл.
Kollect3DПостоялецwww3 фев. 201814:52#12
entryway

Попробуй сейчас перепройти первый уровень кваки 2, а потом дайкатаны. Потом второй уровень кваки и опять дайкатаны. И так далее.
О я уверяю, ты сам после этого найдёшь много справедливых слов почему она г-но.

Вообще ржачно именно то, что Джон Ромеро там как вдохновитель и дизайнер впрягся - и именно это в игре всё и ужасно плохо.
Именно вот вообще не пришей-кобыле монстры, кривые локации, какие то бесхребетные переплетения ненужных совершенно по степени запутанности лабиринтов.
И вроде и оружия много и разного - но тоже всё в сплошных косяках, потому что пульки на монстров в броньке почти не действуют, а гранотомёт отскакивая от стен этих кривых запутанных коридоров в 50% случаев летит тебе же в морду. Не потому что ты криво целился, а потому что в этих узких коридорах любая ступенька или декор на стенке отправляет снаряд по непредсказуемой траектории.
Количество именно геймдизайнерских косяков зашкаливает и доминирует.
В прошлом году обзор смотрел - там метко было подмечено про "загадку" с неуничтожимыми турелями в самом первом уровне - которые можно только отключить маленькой кнопкой на стене. Так вот - это было в самом начале, в первых минутах игры. И... потом больше никогда не повторится. Более того - все турели в будущем будут расстреливаться огнём. Т.е. полный геймдизайнерский раздрай. И так во всём.
Такой вот Ромеро...

1 frag / 2 deathsУчастникwww3 фев. 201814:53#13
Kollect3D
> А вообще бросай каку.
Не. Я на кваддиктеде нашёл несколько модов, в которых используется явно текстура скалы из Анрыла, но в описании написано "текстуры из Дайкатаны". Моды выглядят очень пристойно. Вот я не пойму, то ли моддер не в курсе, то ли я, ну мало ли текстуры пипец похожи. Надо проверить.
DimichПостоялецwww3 фев. 201814:55#14
Я из исходников собирал с новым патчем от Ромеро, не понравилось.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »

/ Форум / Флейм / Игры

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр