Флейм
GameDev.ru / Флейм / Форум / День добрый уважаемое сообщество!

День добрый уважаемое сообщество!

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
mim2002Пользовательwww12 фев. 201812:13#0
День добрый уважаемое сообщество!
Я составил документ, детально описывающий некую сетевую сессионную игру, он весьма близок к техническому заданию и включает в себя подробное описание всего контента (от дизайна интерфейса, до лора)
Опишу кратко суть.
Сетевой сессионный тактический 3d action с планированием экспансии на глобальной карте.
Научно-фантастический сеттинг.
Противостояние «подводных крепостей» в толще газовых гигантов за редкий ресурс -«металлический водород».
Сессия на 4 пары игроков. (2 на 2 «крепости», совместное управление 2 игроками 1 «крепости»)
Управление «крепостью» путем задания вектора движения.
Непрямое управление персоналом «крепости».
14< модулей «крепости» с изменяющимися характеристиками и статусами.
4< спец. модулей «крепостей» согласно уникальному тех. дизайну связанному с лором.
3< типа миссий.
И т.д. и т.п.

К чему я все это вещаю.
Ищу единомышленников (совершеннолетних, желательно СПб и ЛО) специалистов, готовых потратить своё время, а, в последующем, быть может и деньги (будет оформлен договор или юр. лицо с долей в уставном) на данный проект.
Для начала необходимо создать примитивный прототип игровых механик на современном движке (UE, Unity) ибо мои прототипы на игрушечных движках не обеспечивают нужную информативность.


add19.02
День добрый.
Как обещал, выкладываю некое описание проекта и инфу для создания примитивного прототипа.
ТЫК

Сразу оговорюсь, что я намеренно исказил, упростил данные , но примерно понять в чем смысл можно.

Представьте смесь Fractured Space, Guns of Icarus и Majesty.

Игра идет на 2 уровнях:
1. Глобалка с контролем зон , ключевыми позициями и пр.
2. Высадки в зоны и тактический сессионный action 2 на 2 «крепости».

Совместное управление 2 игроками 1 «крепости»:
1 отвечает за прокладывание курса и менеджмент персонала(борьба за живучесть), спец. абилки и т.д.
2 за стрельбу, разведку,абордаж, майнинг, сканирование спец. абилки т.д.

Геймплей не подразумевает "пиу-пиу"
«крепости» могут очень долго долбить друг-друга и победа достанется тому , у кого "котелок варит" качественней.

Непрямое управление персоналом "крепости"
Персонал "крепости" имеет характеристики и навыки
Реальное перемещение групп персонала на плане "крепости" (пример : правый нижний пожарный пост уничтожен и горит правый нижний маневровый двигатель. На тушение выдвигается не занятая команда с ближайшего рабочего поста и пока она не добежит , тушение не начнется)
Ну и сложные решения типа блокировки отсеков с жертвами или уроном "крепости".

Пример описания модулей
Каждый блок имеет очки прочности и при их потере увеличиваются шансы на пожар, взрыв в блоке.
КПД и КД блоков показывать цифрами , статус рамкой, назначение цветом или буквой.
 
Реактор-производит энергию для всех систем. При повреждении одного реактора нагрузка перераспределяется между остальными(увеличивается показатель перегрузки реактора. При достижении критических значений перегрузки, реакторы выключаются. Во избежание подобных последствий командир может понизить потребление энергии некоторых систем крепости в % , что снизит их эффективность в % )
Двигатели ходовые- влияют на ускорение, замедление , скорость крепости. При повреждении одного
показатели подвижности крепости уменьшаются. Командир может задействовать режим – форсаж.
Двигатели маневровые- влияют на скорость поворота и вертикального перемещения крепости.
При повреждении показатели подвижности крепости уменьшаются.
Центр управления – главный командный пункт. Имеет резерв. При уничтожении основного и резервного командных пунктов , крепость теряет управление(движется по последнему заданному вектору) Ведение огня возможно только по противнику в непосредственной близости.
Бытовые и вспомогательные помещения персонала- не влияют на характеристики крепости(возможно от их кол-ва будут постепенно восполнятся боевые и не боевые потери персонала)
Противопожарные посты – высылают пожарные команды для ликвидации пожара.
Посты охраны – предотвращают панику персонала, бунт, дезертирство и пр.
Казармы десанта – внутренние и внешние операции по захвату и противодействию захвату.
Развед системы и рэб – при уничтожении уменьшается радиус или зоны радара, пропадает связь с зондами и увеличивается шанс успешной вражеской хак атаки.
Уникальные спец системы – дают крепости уникальные спец способности, при уничтожении способности теряются
Системы активной обороны – уничтожают вражеские торпеды снаряды. при уничтожении уменьшается кол-во сбитых снарядов и торпед
Рем зона - высылают рем команды для ликвидации повреждений.(хранение запаса зап. частей)

Правка: 19 фев. 2018 13:16

ТатаринПостоялецwww12 фев. 201812:27#1
красиво подал, ищи деньги а не единомышлиников.
БаберЗабаненwww12 фев. 201812:33#2
А сам то ты что умеешь?
MisanthropeПостоялецwww12 фев. 201812:55#3
что такое ЛО - лох обыкновеный ?

Правка: 12 фев. 2018 12:56

Daniil PetrovПостоялецwww12 фев. 201813:02#4
Бабер
> А сам то ты что умеешь?
Хотел сказать щя начнёт свою Нютвату толкать, но её добавили в спам-фильтр :))) даже дышать легче стало :)
mim2002Пользовательwww12 фев. 201813:04#5
Татарин
> красиво подал, ищи деньги а не единомышлиников.

Деньги есть, но рисковать одному страшно. Нужны серьёзные ответственные люди, которым нравится идея.

Бабер
> А сам то ты что умеешь?

Я умею в геймдизайн и математику.

БаберЗабаненwww12 фев. 201813:14#6
Daniil Petrov
> Хотел сказать щя начнёт свою Нютвату толкать, но её добавили в спам-фильтр :)
  NWЕ чтоли?
reclonerПостоялецwww12 фев. 201813:42#7
mim2002
> Я умею в геймдизайн и математику.
Это сложно доказать, и даже если и так то всё равно маловато.
OrlangorПостоялецwww12 фев. 201814:09#8
mim2002
на игрушечных движках

Это как?)
Я умею в геймдизайн и математику.

Вы умеете математику? А я думал что ее знают обычно)) Предоставьте публике ваши навыки в геимдизайне.

Правка: 12 фев. 2018 14:10

mim2002Пользовательwww12 фев. 201814:42#9
recloner
> Это сложно доказать, и даже если и так то всё равно маловато.
Мы не в суде. Все исключительно на добровольной основе.

Orlangor
> Это как?)
Кликтим, коду и пр.

Orlangor
> Вы умеете математику? А я думал что ее знают обычно)) Предоставьте публике ваши
> навыки в геимдизайне.
А я думал, что пошутить можно и более остроумно, особенно в контексте изначального вопроса.
Ну и конечно, инспектировать мои навыки, в рамках моего первого поста, неблагоразумно.


Жаль, что по теме высказываний нет, а все больше болтунов...

heklerПостоялецwww12 фев. 201815:02#10
Думается, что чтобы был реальный отклик, нужно что-то кроме слов. Просто тут (на форуме) последние пять сотен лет переизбыток "идей", за которыми ничего не стоит, кроме фантазий и мечтаний. Поэтому новой заявке, теме приходится преодолевать такую "стену непонимания и недоверия", это нормально.

В вашем случае хорошим подкреплением может быть:
- скрины "игрушечных" прототипов (скрин будет значить, что вы уже вложили силы в проект, это делает его более "вещественным")
- показать оглавление вашего документа (покажете массив работы, но без деталей)
- ссылки на более-менее профильный опыт в геймдеве и два слова о том, кто вы или ссылка на профиль в соцсети.
- м.б. более развернуть ваш первый пост подробнее (указать аналоги, близкие по духу,  ориентиры по стилю, по атмосфере; какие платформы; срок разработки и ориентировочный объем контента; чуть подробней, что делает игрок и в чем фишка "крепости"; игра в невесомости? (газовые гиганты) и т.д.)
- а также, кто конкретно нужен списком (программист, артист и т.д.)

Правка: 12 фев. 2018 15:03

OrcanПостоялецwww12 фев. 201815:18#11
Освой хотя бы Unity инструменты в нём и AssetStory  Построй из бесплатных моделек которые есть там красивый мир который ты хочешь(там есть за 20$ целые фентази города), люди увидят как работаешь и что умеешь, есть ли усидчивость и хорошие идеи . А уж если кому интересно станет из программистов он тебе всё оживит  без проблем. А без порфолео ты тут просто болтун и мечтатель. Я бы вот лично с новичком без порфолео не стал связываться.
Андрей5000Постоялецwww12 фев. 201816:50#12
Изображение

Правка: 12 фев. 2018 16:51

Iblis666Постоялецwww12 фев. 201817:20#13
Как всегда кучка "PRO" в своих сферах добившихся всего и имеющих многолетний опыт накинулись на человека который никому ничего плохого не сделал.
ОМГ пацаны вам правда заняться больше нечем кроме как размазывать свои сопли и тешить своё ЧСВ?
Вы правда думаете, что таищ. mim2002 обязан доказывать свою проф.пригодность каждому школьнику у которого хватила ума написать, что то из разряда "а ты что умеешь/докажи"...
БаберЗабаненwww12 фев. 201819:52#14
Iblis666
> Вы правда думаете, что таищ. mim2002 обязан доказывать свою проф.пригодность
> каждому школьнику у которого хватила ума написать, что то из разряда "а ты что
> умеешь/докажи"...
  Было бы желательно что нибудь показать, а то иначе это все несерьезно
Страницы: 1 2 3 4 Следующая »

/ Форум / Флейм / ПроЭкты

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр