Флейм
GameDev.ru / Флейм / Форум / Ищу единомышленников на НФ-Survival horror

Ищу единомышленников на НФ-Survival horror

Страницы: 1 2 Следующая »
MSA2Пользовательwww12 фев. 201823:22#0
Не совсем понимаю соответствует ли правилам моё объявление - если что,
модераторы меня поправят.

Доброго времени суток!

Да-да, дружище, лютая инди-выживалка. Если тебя уже тошнит,
то в яндекс и гугел куча клёвых фоток с мемасами и котиками.

Для стойких продолжу.

Создаю инди-игру на раннем этапе. Нужна пара единомышленников с опытом.

Есть проработанная концепция вселенной, вернее переработанная
с собственного киносценария. Дописываю сценарий (хотя он наверняка
потребует переделки с учётом идей художника). Отлаживаю базовые скрипты
и логику геймплея. Чуть позже сделаю условную московскую улицу для
первого ознакомительного левела, где опробую все задуманные приёмы
для нагнетания саспенса. Моделирую, текстурирую и т.д.

О ПРОЕКТЕ:

Движок: Unity 5
Формат: 3D от первого лица.
Жанр: НФ-Survival horror с элементами РПГ (немного лута и крафта),
с тактическими и обычными головоломками.

Механика: без боёвки, но с возможностью взаимодействия с предметами.
Все указанные выше элементы присутствуют в небольших дозах, чтобы
не залипнуть на балансировке, но разнообразить тактику и действия игрока.

Логлайн:

В поисках исчезнувшей возлюбленной опытный хакер, работающий на корпорации
и спецслужбы, вовлекается в противостояние с сетевым искусственным
интеллектом, грозящим гибелью цивилизации.

К сожалению, более конкретно концепцию озвучить не могу, ибо она включает
яркие новомодно-актуальные в данный момент фишки, понятные всем, и которые
невозможно защитить копирайтом. Козырять ими можно будет по крайней мере
в тизере или тестовых сборках. Сюжет сделан по одной из 36 классических
драматических ситуаций, всё по учебнику.

Сеттинг:
1. Москва, наше время, современники, молодые люди.
2. Мир абстрактных вещей и явлений.

Около 10 основных персонажей. Создание 3D-моделей потребуют лишь 4 из них,
поскольку остальные остаются за кадром, либо уже имеются в наличии. Хотя
тут могут быть небольшие подвижки - по результатам поиска единомышленников.

Два основных персонажа (ГГ и "Союзник") и 2-3 антагониста предполагается
использовать в катсценах, которые планируются весьма кинематографичными.
Да и в целом подача истории предполагается кинематографичной.

Надеюсь, что удастся найти человека, способного создать лицевую анимацию,
тогда катсцены можно будет поставить без ограничений. И взаимодействие
с персонажами тоже сделать без компромиссов. В принципе тут и фэйсрига
хватит с лицензией для разработчиков, которая с возможностью экспорта в FBX.

Сюжет развивается в нескольких локациях (порядка 10), которые будут
качественно изменяться от привычной, обыденной московской улицы, до абстрактного
пространства, подчиняющегося своим собственным законам, непривычным герою
(и игроку). Часть реальных и абстрактных локаций уже придумана и прорабатывается.
Часть предстоит придумать.

С драматургической точки зрения весь фарш в наличии: внятные мотивы персонажей,
драматические конфликты между абсолютно всеми персонажами, даже второстепенными,
несколько твистов, система аллюзий на популярные современные ИТ-технологии и
технологии будущего, "путь героя" буквально по Воглеру, "арки" героев и т.д.
Кроме того, концепция гармонично включает в себя элементы антиутопии, ряд вопросов
философской проблематики и т.д. Во вселенной игры все этапы сюжета и персонажи
взаимообусловлены и взаимозависимы, и представляют собой единый самодостаточный мир.

С маркетинговой точки зрения ряд элементов игры (система аллюзий на ИТ-технологии)
своей иронией способны привлечь англоязычную публику, поскольку на английском
(языке оригинальных названий и аббревиатур) терминология звучит куда угарней,
чем на русском. Но не будем забегать вперёд.

КОГО ХОТЕЛОСЬ БЫ НАЙТИ:

Концепт-художник
Который любит и умеет создавать мрачные и безумные абстрактные образы.
Как антропоморфные, так и не антропоморфные. На основе этих образов планируется
разработать концепции "абстрактных" локаций, со своей внутренней логикой.
Конечно, следует адекватно рассчитывать ресурсы и не погружаться в проработку
мелких деталей, достаточно будет общих законов пространства, которые игрок
должен будет учитывать. Полагаю, что идеи художника должны будут подсказать
как именно обосновать природу неведомого существа или объекта, тут всё
индивидуально и по факту.

Будет здорово, если художник владее 3D-пакетами и сможет воплотить эти образы
в 3D-моделях. Ну и было бы совсем прекрасно, если бы он смог их анимировать
(при необходимости).

Но в целом художник нужен, главным образом, для создания образов как таковых.

К сожалению, папка с тематическими артами, которые встречались в инете последние
5 лет, благополучно погибла вместе с усопшим винтом. Поэтому я по-быстрому
прошёлся по инету и надёргал подходящих примеров.

+ Показать

Художник-аниматор (?)
Нужен человек, который создаст выразительные образы двух главных персонажей.
Это молодой человек и девушка (ГГ и "Союзник"). Образы нужны притягательные,
обладающие выраженным обаянием, хараизмой. В качестве прототипа девушки можно
будет использовать фотки одной моей знакомой.

Наверно удобнее всего использовать Adobe Fuse, поскольку его риги легко стыкуются
с коллекцией анимаций с Mixamo.com, а там много полезного.

Видимо этот же специалист должен уметь создавать лицевую анимацию, но я не уверен.
Однако укажу здесь, что требуется создание лицевой анимации.

3D-моделлер
Тут всё просто: требуется человек, умеющий создавать игровые лоуполи 3D-модели.
Желательно с фантазией, чтобы объекты из привычного окружения и абстрактных
левелов отличались аутентичностью и выглядели цельными.

===

Если один человек может совместить какие то из указанных функций, то это наверно
было бы хорошо - меньше коллектив, меньше проблем и форс-мажоров. Проект
компактный по объёму технических задач и контенту, потому минимализм команды
будет скорее преимуществом, чем недостатком.

===

Вообще хотелось бы сделать проект до конца лета, но опыт подсказывает мне,
что разработка затянется таки до конца года - причины найдутся.

По факту сотрудничества можно будет заключить соответсвующие договоры,
чтобы вам было спокойно и комфортно, тем более ожидаются доходы.

Все заинтересованные - пишите, обсудим.

Всем бобра!

Правка: 12 фев. 2018 23:56

RenЗабаненwww13 фев. 20188:15#1
не соответвует
MSA2Пользовательwww13 фев. 201821:21#2
Ren
Правильно ли я понимаю, что надо всякие регалии расписать и разрисовать?
И если таковых нет, видимо надо что-то готовое из проекта показать?
RenЗабаненwww13 фев. 201821:25#3
MSA2
Надо показать что проект уже начат (код, арт, видео, не писанину) либо создать тему в проэктах.
MikleМодераторwww14 фев. 201810:09#4
MSA2
> по-быстрому
> прошёлся по инету и надёргал подходящих примеров.
Ты всерьёз рассчитываешь найти в проект со смутными перспективами без гарантии оплаты художника уровня Сальвадора Дали?
MSA2
> К сожалению, более конкретно концепцию озвучить не могу, ибо она включает
> яркие новомодно-актуальные в данный момент фишки, понятные всем, и которые
> невозможно защитить копирайтом.
Так пишут все, скрывая за этим отсутствие наработок.
MSA2
> КОГО ХОТЕЛОСЬ БЫ НАЙТИ:
Перед этой строкой желательно написать и продемонстрировать то, что умеешь сам.
В правилах, которые предлагается прочесть перед созданием темы в "Проектах", написано:
обязательно с примерами работ.

MSA2
> Вообще хотелось бы сделать проект до конца лета, но опыт подсказывает мне
Опыт... :)

Правка: 14 фев. 2018 12:48

Сантик123Постоялецwww14 фев. 201812:49#5
MSA2
> Правильно ли я понимаю, что надо всякие регалии расписать и разрисовать?
> И если таковых нет, видимо надо что-то готовое из проекта показать?
Что сильно смущает,  так это то, что при такой тщательной проработке сюжета (которому, судя по тексту, должны завидовать лучшие киносценаристы мира), у автора вместо артов то, что он "по быстрому надёргал из интернета". Никак не складывается. Эти два факта никак не могут употребляться в пределах одного сообщения.

Правка: 14 фев. 2018 12:50

emptiness_rainУчастникwww14 фев. 201812:58#6
medved_ | Ищу единомышленников на НФ-Survival horror
MSA2Пользовательwww14 фев. 201815:59#7
Mikle
> Ты всерьёз рассчитываешь найти в проект со смутными перспективами без гарантии
> оплаты художника уровня Сальвадора Дали?
Где именно было сказано, что "нужен художника уровня Сальвадора Дали"?
Нельзя понять оппонента, если додумывать контекст.

Mikle
> Так пишут все, скрывая за этим отсутствие наработок.
Надо полагать, что те, у кого есть наработки, выкладывают всё и сразу?
Видимо патентные бюро и раздел ГК, регулирующий АП, упразднили.

Я же прямо указал, что невозможно защитить копирайтом контекст,
в котором я использую всем известную терминологию. Такие феньки
пригодятся кому угодно: рекламщикам, блогерам, игроделам и т.д.
Я бы хотел сам использовать свои наработки, поскольку они
являются составной частью успеха у публики.

Mikle
> Перед этой строкой желательно написать и продемонстрировать то, что умеешь сам.
Я написал. Текст вполне содержателен.
Насчёт продемонстрировать - увы, как было сказано изначально - проект на начальном этапе.

В любом случае спасибо за комментарий!
Я походил по темам и понял суть практикуемого здесь вселенского недоверия.
Доделаю движок и подготовлю ролик с геймплеем. Вроде бы этого должно
хватить для предания уверенности заинтересованным участникам форума.

MikleМодераторwww14 фев. 201816:03#8
MSA2
> Где именно было сказано, что "нужен художника уровня Сальвадора Дали"?
> Нельзя понять оппонента, если додумывать контекст.
А это кто:
Изображение
MSA2
> Я написал. Текст вполне содержателен.
Текст - голословные утверждения без подстверждения.

Правка: 14 фев. 2018 16:03

MSA2Пользовательwww14 фев. 201816:05#9
Сантик123
> Что сильно смущает,  так это то, что при такой тщательной проработке сюжета
> (которому, судя по тексту, должны завидовать лучшие киносценаристы мира),
Не понимаю: как можно "завидовать" индустриальным стандартам?...
Это как завидовать ПДД, океану или черенку от лопаты...

> у автора вместо артов то, что он "по быстрому надёргал из интернета". Никак не
> складывается. Эти два факта никак не могут употребляться в пределах одного
> сообщения.
У меня не функционирует HDD, в котором была коллекция разные тематических артов.
Я об этом прямо написал. Поэтому и "надёргал по-быстрому" известных примеров,
которые легко найти. Всё сказано ПРЯМЫМ текстом, а вы какой то подвох ищите
между строк...

MSA2Пользовательwww14 фев. 201816:07#10
Mikle
> А это кто:
Откуда мне знать?)) Это персонаж одной из картин Сальвадора Дали.
И что вас в нём смущает?
MSA2Пользовательwww14 фев. 201816:08#11
Mikle
> Текст - голословные утверждения без подстверждения.
Гм.. вы, простите, о чём?
RenЗабаненwww14 фев. 201816:17#12
MSA2
> Гм.. вы, простите, о чём?
Узбогойся и иди работать.
emptiness_rainУчастникwww14 фев. 201816:19#13
MSA2
Сколько вам лет, какие есть умения полезные в рамках гейм дева?
MikleМодераторwww14 фев. 201816:26#14
MSA2
> Гм.. вы, простите, о чём?
Об утверждении, что есть опыт, наработки.
И можно на "ты".
MSA2
> Это персонаж одной из картин Сальвадора Дали.
> И что вас в нём смущает?
То, что выше сказано, что на потерянном HDD был свой контент такого уровня.
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Флейм / ПроЭкты

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр