Флейм
GameDev.ru / Флейм / Форум / Добираем команду для разработки линейного шутера.

Добираем команду для разработки линейного шутера.

Страницы: 1 2 Следующая »
klim96Новичокwww14 фев. 20182:36#0
Доброго времени суток!

Первостепенная информация

+ Показать

Команда разработчиков шутера приглашает специалистов:

1. Сценаристов.
2. Специалистов по моделированию 3D моделей.
3. Специалистов по моделированию локаций.
4. Концепт артистов.

Необходимые параметры и качества

+ Показать

После разработки данного проекта...

+ Показать

Все важные подробности вы можете обсудить с нами в беседе в скайпе, дискорде, вк и в других удобных сервисах. Оставляйте заявки на вакансии в комментариях! Спасибо за внимание!

X.A.N.T.E.R.Постоялецwww14 фев. 20183:55#1
Написал вам в вк.
Library6Постоялецwww14 фев. 20189:40#2
klim96
> Специалистов по моделированию 3D моделей.
Сильное заявление. Достаточно было написать 3D Artist
klim96
> Команда разработчиков шутера приглашает специалистов:
У тебя нет команды разработчиков, это обман.
klim96
> Необходимые параметры и качества
Собственно где инфа? В голове?
klim96
> Для подключению к команде каждый специалист должен иметь портфолио
У тебя нет портфолио. У тебя нет опыта. Есть только завышенные амбиции и влажные мечты горе-сценартста, запускатора проЭктов.
klim96
> система экономики и политики
Теперь точно взлетит! (нет)
Потому что ты ничего не сможешь сделать.
klim96
> Если вы заинтересованы в командной работе надо проектами жанра РПГ, то открытая
> вакансия может стать для Вас полезной
Нехватает слов про кикстартер и инвесторов. Открытая вакансия? Теперь весь форум знает, что вакансия не бывает открытой. "Полезная вакансия" мда...

Очень слабенько. Прежде чем писать на форум и перечислять список сложных игровых систем, следует научиться гуглить, научиться работать с информацией. Собирать команду очень рано, так как ниочём.

SpeedLuckyЗабаненwww14 фев. 201810:41#3
Скриншоты в студию!
elamauntПостоялецwww14 фев. 201811:42#4
Это не раздел работы. Здесь о себе надо рассказывать
Андрей5000Постоялецwww14 фев. 201821:48#5
Дайте ка угадаю, дирехтер с идеей набирает всех для работы на энтузиазме?))
Точнее с зарплатой сразу же после первых продаж

Правка: 14 фев. 2018 21:48

Sasha-16Постоялецwww15 фев. 201811:42#6
klim96
> Команда разработчиков
Кто вы, кто есть уже, чем занимается, что выполнено?

klim96
> Для подключению к команде каждый специалист должен иметь портфолио, опыт работы в игровой индустрии или над игровыми проектами.
Для начала, покажите, что сами умеете, а то запросы огромные, а информации по факту ноль.

Так же отсутствует информация о проЭкте...


> klim96
> Москва
> https://vk.com/klimcherny

> Уровень: Новичок
> Зарегистрирован: (18:54) 11 февраля 2018

Исчерпывающе.

БаберЗабаненwww15 фев. 201812:49#7
klim96
> Для подключению к команде каждый специалист должен иметь портфолио, опыт работы
> в игровой индустрии или над игровыми проектами.
  И при этом работать бесплатно
emptiness_rainУчастникwww15 фев. 201813:52#8
klim96
Какая вилка оплаты по вакансиям?
интересно он вернется?)
jaguardУчастникwww15 фев. 201817:23#9
Линейный шутер - это в смысле как линейный корабль, ака Battleship?
КлапауцийПостоялецwww16 фев. 201817:19#10
klim96
Команда готовится к созданию РПГ > Наш завтрашний день в постапокалиптическом мире энергетической
> катастрофы (война ЭМИ). Нет электроэнергии и не работают электрические приборы.
так что лучше/проще сделать:
закапать мои компы в глубокой шахте или завернуть в толстый слой ферромагнетика?
X.A.N.T.E.R.Постоялецwww16 фев. 201817:46#11
emptiness_rain, никакой вилки, все на энтузиазме.
cybertron2Пользовательwww16 фев. 201818:10#12
на энтузиазме можно делать что-то небольшое с релизом через пару недель-месяцев. а рпг это долгострой и стоит дорого. если надумаете, за 20 000 рублей напишу вам синопсис игры, остальной текст по 200 рублей за тысячу знаков по статистике Ворд. мне , как сценаристу даром не нужны варианты, что я буду месяцами даром придумывать историю, а затем команда скажет, ой всё бл...ь, надоело. деньги , это не только на еду и плату за жкх, но и гарантия, что вы не забросите проект.
jaguardУчастникwww16 фев. 201818:34#13
cybertron2

А ты похоже крутой сценарист. Но еще круче будешь, если не только заглавные буквы выкинешь, но и знаки препинания с пробелами.

cybertron2Пользовательwww16 фев. 201819:57#14
jaguard
> А ты похоже крутой сценарист. Но еще круче будешь, если не только заглавные
> буквы выкинешь, но и знаки препинания с пробелами.
заглавные буквы пишу за червонец на обзац.

Правка: 16 фев. 2018 19:58

Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Флейм / ПроЭкты

Тема закрыта.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр