Флейм
GameDev.ru / Флейм / Форум / Digi-Рубль/Digi-Taler: Дизайн геймерских банкнот (анти-биткоин: коллекционные/пустые деньги)

Digi-Рубль/Digi-Taler: Дизайн геймерских банкнот (анти-биткоин: коллекционные/пустые деньги)

Страницы: 1 2 Следующая »
AlikberovПостоялецwww14 фев. 201815:53#0
Нa досуге задался вопросом: Почему бы не материализовать все очки, набранные в разных играх, в некую общую валюту, напечатанную в реальные коллекционные банкноты?
В отличии от биткоина, вопрос не в зарабатывании реальных денег. А в разработке оформления реальных (напечатанных) купюр с игровым достоинством.

Вся суть в том, что сами банкноты не обязаны нести какую-либо финансовую ценность. Потому, никак не могут использоваться в реальных сделках вообще…
Банкноты должны быть достоинством в нереальные, но строгие числа.
А именно, либо в степенях двойки (2n), либо факториалом (!n), либо восьмиричными (n8), либо простыми числами (2, 7, 11, 13, 17, 19, 23, 29, 31, …) и т.п…
Банкноты должны содержать лидирующие нули в количестве, обозначающих статус их владельца.

+ Показать

Класс суммы также имеет значение.
Если хотдог стоит 2 рубля, его нельзя купить за 02 рубля или 002 рубля. Так как хотдог доступен "Юзеру", "Участник" или "Канцлер" не могут его купить за купюры второго уровня "Участника" или девятого уровня "Канцлера".
Тем самым, если хотдог Юзера за 2 рубля может включать в себя нефть с туалетной бумагой, то хотдог Администратора за 00002 рубля более качественный, а хотдог Канцлера за 000000002 рубля - продегустирован королевским поваром.
Тем самым, чтобы "покушать", Канцлер должен обменять свои 000000002 рубля на Юзерские простые 2 рубля. Тем самым, Канцлер доказывает своё общение с Юзерами, а Юзер может указать на общение с "Властью" и использовать купюры с кучей нулей как бонус или доступ к некоторым "уровням" (разовый: 000002 рубля нужно отдать "Продюсеру" за право пожать ему руку, например).
(Здесь как раз знакомый принцип: Вход - 1 рубль, выход - 02 рубля или 002 рубля. Что обязывает "прокачиваться" до следующих уровней.)

Решил здесь объявить что-то типа конкурса.
А именно, так как здесь не мало талантливых художников.
Так как в СССР не было купюр достоинством в 2 Рубля (0 Рублей тоже), хотелось бы в начале заняться их дизайном в духе СССР.

Особенности купюр в том, что они, в принципе, могут выпускаться Банком Приколов и проблем с законом быть не должно.
Они обязательно должны быть более компактными (с визитку, например) и могут быть глянцевыми. Чтобы никто не смог и не смел дурить бабушек.

Номиналы банкнот должны включать в себя купюры достоинством и в 0 рублей: Если "хотдог" стоит 0р.99коп., то без купюры "0 Рублей" его не купишь. Тем самым, рядовой гражданин сразу отпугнётся от купюр с таким номиналом, а "свой" человек - сразу выделится в своих кругах.

Оборот данных купюр может быть как в флешмоб-акциях, например, у фонтана продаются хотдоги за 2 рубля. Рядовые граждане не могут их купить, сложив реальные две купюры по 1 рублю. А вот за купюру в прикольные 2 рубля - могут.
Причём, если товар стоит 064 рубля, его нельзя купить за 64 рубля без лидирующего нуля. Этим предусматривается отделение богатеньких или крутых от остальных.
Допустим, рядовой умный игрок в игре зарабатывает купюры с двузначным номиналом: Положим, 100 рублей, купюрами в 64 рубля, 32 рубля и 04 рубля.
Тогда как модератор или администратор - с пятизначным: Положим, те же 100 рублей, но купюрами в 00064 рубля, 00032 рубля и 00004 рубля.
Если кто-то хотдог покупает за купюру с номиналом 00002 рубля, то продавец сразу отличает в покупателе "шишку" - модератора или администратора.
Тем самым, талантливый игрок может заработать удачно сумму хоть в 10 тысяч, но купюрами с двумя знаками. Что выдаст его как богатого игрока.
А самый рядовой модератор может зарабатывать хоть по 10 рублей, но нули купюр 0002 рубля и 0008 рублей выдадут, что он нищий модератор.

Зарабатывать такие прикольные дигитальные рубли можно, скажем, в тех же играх.
Например, в ТЕТРИСе: Каждая новая фигура приносит 1 рубль. Поворот фигурки стоит 25 копеек - не нужно сильно крутить. Зеркало фигуры (в версии игры - обязательно есть клавиша Flip) стоит 5 рублей. Манёвры влево/вправо - 5 копеек. Провал приносит от 50 копеек до 2 рублей. И т.д.
Это предусматривает то, что некто возмёт на себя рутину их выпуска. Допустим, заключит договор с официальными организациями, печатающими имеющияся прикольные банкноты.
Думаю, найдутся даже чудаки, которые ради прикола готовы будут приобрести купюры в 1024 рубля достоинством, оплатив их номинал реальными деньгами.

Дизайн купюр должен быть достаточно серъёзным и продуманным.
Как вариант, купюра номиналом в 128 рублей, например, может графически иметь сочетание купюр 8 рубля и 2 рубля с фоном от 000 рублей.
Потому, ожидается в первую очередь эскиз купюры в 0 рублей, 00 рублей и 000 рублей. Причём, как уже понятно, 000 рублей должны отличаться от 0 рублей не только количеством самих нуликов. Нечто в общем их дизайне должно в деталях отличаться с первого взгляда почти никак. Но должно явно выдать, если нечестный юзер сам дорисовал нолики.
Возможны также варианты с "сжатой" экспонентой, типа 1e1 (10 рублей) или 8e3 (8000 рублей).
Или простое: 21 рубля, 2 2 рубля, 2 3 рубля и т.д.
Возможно: 000012 рубль, 000102 рубль, 001002 рубль и т.д.

P.S.: Кaк-то в фильмах видел $2, а потом и купить удалось их…

Правка: 27 фев. 2018 17:10

AlikberovПостоялецwww14 фев. 201815:54#1
reserved

Digi-Рубль пятого уровня - версия от 27 февраля | Digi-Рубль/Digi-Taler: Дизайн геймерских банкнот (анти-биткоин: коллекционные/пустые деньги)

Правка: 27 фев. 2018 17:02

AlikberovПостоялецwww14 фев. 201815:54#2
reserved
AlikberovПостоялецwww14 фев. 201815:54#3
reserved
AlikberovПостоялецwww23 фев. 201816:48#4
Кaк первый, очень черновой набросок:
Ноль Рублей | Digi-Рубль/Digi-Taler: Дизайн геймерских банкнот (анти-биткоин: коллекционные/пустые деньги)
DigiРубль | Digi-Рубль/Digi-Taler: Дизайн геймерских банкнот (анти-биткоин: коллекционные/пустые деньги)

Правка: 24 фев. 2018 21:18

slava_mibМодераторwww23 фев. 201816:52#5
Над артом вам стоит работать вместе с Бондерсаном.
За основу стоит взять его купилки-мэна.
AlikberovПостоялецwww24 фев. 201814:55#6
kvakvsПостоялецwww24 фев. 201822:24#7
Изображение
SaygonПостоялецwww25 фев. 20185:07#8
Мигающая купюра, великолепна. Вопрос лишь в том, как перенести мигание на бумагу.
AlikberovПостоялецwww25 фев. 201810:48#9
Saygon
Мигающая купюра, великолепна. Вопрос лишь в том, как перенести мигание на бумагу.
Вo-первых, она - не мигает: Просто, забыл там уточнить, что миганием я выделил т.н. "водные знаки" - едва приметные символы.
Во-вторых, только недавно же дизайн рублей, достоинством 200 и 2000 всей страной же выбирали.
В-третьих, цитирую:
На лицевой стороне предложенной журналом купюры появился Брюс Уиллис, который подмигивает при изменении угла зрения, а сама банкнота отпечатана на съедобной бумаге и имеет вкус банана.
Для Монетного Двора мигание - не вопрос.

Подчеркну: Купюры выше - не мигающие. Просто "DIGIPYБ" хотел выделить, так как в SVG-эскизе их цвет слишком бледен и едва заметен (это для обладателей менее качественных LCD я допустил блажь).
А так, купюры должны быть строгими. Сейчас прорабатываю т.н. муар. Что-то не получается подобрать более-менее эффектный.
Выше - svg-исходник, можете скачивать.

pal_vicПостоялецwww25 фев. 201811:40#10
Хочу игру где используется эта система денег
kvakvsПостоялецwww25 фев. 201814:23#11
А как там дела с интеллектуальной собственностью на логотип и графику игры Savage?

AlikberovПостоялецwww25 фев. 201816:20#12
kvakvs
А как там дела с интеллектуальной собственностью на логотип и графику игры Savage?
Спасибo за замечания по делу!
slava_mib
Над артом вам стоит работать вместе с Бондерсаном.
За основу стоит взять его купилки-мэна.
Пока тот самый "купилка-мэн" вне доступа, вместо него я пытаюсь использовать доступных мне персонажей из игр. (Разве что ёжика Соника не пробовал)
По этому, никаких проблем с интеллектуальной собственностью не будет.
А так как весь дизайн происходит внутри svg-разметки, то ничего не стоит подменить файлы ключевых иконок (за что я люблю именно SVG, а не PhotoShop: Описываешь "сценарий" и применяешь разные эффекты, не боясь допустить ошибку не самом глубоком уровне).

Правка: 27 фев. 2018 17:01

AlikberovПостоялецwww27 фев. 201817:01#13
Оказывается, есть библиотека бесплатных изображений же: Вот подходящее, например.
Вот, что получилось, используя изображения того сайта:
Digi-Рубль пятого уровня - версия от 27 февраля | Digi-Рубль/Digi-Taler: Дизайн геймерских банкнот (анти-биткоин: коллекционные/пустые деньги)
А вот и исходники, для желающих предложить свой вариант: Digi-Рубль пятого уровня - версия от 27 февраля
Важно! Работать только в редакторе текста всеми десятью пальцами над клавиатурой, а не мышкой тыкая в графическом редакторе одним пальчиком.

В Одноклассниках в игре "Реверси" я собственной удачей набрал чуть более 2000 фишек, которые ушли в никуда, когда игру удалили с сайта. Было очень обидно и хотелось хоть как-то физически выигранное иметь.
Вот монеты биткоина разрабатываются дизайном очень как-то вяло. Как и Евро, критикуемое за символ, стянутый с игры Quake.

P.S: Кстати, к сожалению, сейчас прочитал про сувенирные евро: Опоздал я с идеей купюр с нулевым достоинством.

AlikberovПостоялецwww17 мар. 201822:34#14
Почeму-то, штрих-код, набираемый шрифтом, никак и нигде не читается… Читал статью и пробовал правильно составлять - всё равно ни один из онлайн-алгоритмов и zbar его не воспринимает…
Кто имеет опыт? Где ошибка?
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Флейм / ПроЭкты

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр